Вопрос

Советы по освобождению дроссельных заслонок, прилипших к головке блока цилиндров из-за старых резиновых чехлов

Я пытаюсь провести техническое обслуживание своего мотоцикла. Для этого мне нужно освободить корпуса дроссельных заслонок, чтобы можно было перемещать другие компоненты двигателя.


Мотоциклу 15 лет. Я ожидал, что возникнут сложности с откручиванием корпусов дроссельных заслонок, но не думал, что это будет так сложно. Я в точности следовал инструкциям производителя по обслуживанию, и все детали, которые нужно было ослабить, были ослаблены, включая нижние зажимы на головке, которые удерживают кожух на месте. Кожухи должны сниматься вместе с корпусами дроссельных заслонок. Есть дополнительные верхние зажимы, до которых я не могу дотянуться, они крепят корпус дроссельной заслонки к резиновому кожуху. Они расположены таким образом, что я (в сочетании с тем, что в инструкции о них ничего не сказано) делаю вывод, что с ними лучше не связываться.


То, что я пробовал:



  1. Распылите силиконовую смазку в местах соединения кожуха с корпусом дроссельной заслонки. Это не помогло избавиться от грязи и не улучшило ситуацию. Лучше всего было бы использовать WD40, но это резина, а WD40 и резина несовместимы.

  2. Термофен на максимальной мощности. Я направлял термофен на каждый ботинок примерно на 15 секунд, и это немного помогло. Однако этого было недостаточно, чтобы приподнять их над бортиком, который удерживает их на месте.

  3. Я возился с толстой плоской отвёрткой, пытаясь поддеть их снизу. Я повредил внешний угол одного из башмаков и решил не продолжать, чтобы случайно не вонзить отвёртку прямо в голову или не испортить башмак так, что его нельзя будет починить.


В каждом из этих случаев я вставал над мотоциклом, держась за корпуса дроссельных заслонок, и тянул, толкал и крутил их изо всех сил. На самом деле я очень устал от этого процесса.


Я публикую этот пост в надежде, что кто-то более опытный, чем я, сможет дать мне совет. Я думал о том, как получить механическое преимущество. Например, я мог бы соорудить что-то, что вкручивалось бы в корпуса дроссельных заслонок в местах их соединения с воздушным коробом, и тянуть их таким образом. Однако я боюсь повредить хрупкую алюминиевую резьбу более прочным металлом или слишком большим усилием. Я также думал о том, чтобы использовать страховочные ремни, прикреплённые к лестнице, для увеличения рычага, но топливная рампа очень хрупкая, и я не хочу ничего обматывать вокруг неё.


Есть ли какие-нибудь полезные советы, как избавиться от этих вещей?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79236/tips-for-freeing-throttle-bodies-stuck-to-head-due-to-old-rubber-boots

0 Комментариев

  1. Сначала купите новые, затем отрежьте их и удалите все следы, чтобы новые уплотнители плотно прилегали при установке.


  1. Он будет работать как надо, так что оно того стоит...
  1. Я снял их с помощью термопистолета и ещё одной пары рук. Какой кошмар. Мне пришлось самому дёргать за корпуса дросселей, а ещё одному человеку нужно было удерживать мотоцикл, пока я нагревал ботинки под термопистолетом в течение примерно 45 секунд. Я их заменю.
  1. Ну, вы сказали, что перепробовали всё, кроме стрижки, поэтому я предложил решение — я бы не стал тратить своё время на новые, обрезанные и чистые...
  1. Я купил новые оригинальные башмаки. Я оставлю этот вопрос открытым, потому что предпочёл бы снять их, не разрезая, так как там очень, очень тесно. В любом случае я заменю их, когда сниму корпуса дроссельных заслонок.
  1. Ещё немного тепла от строительного фена — и всё будет готово.
Вы уже ответили на этот вопрос