Советы по освобождению дроссельных заслонок, прилипших к головке блока цилиндров из-за старых резиновых чехлов
Я пытаюсь провести техническое обслуживание своего мотоцикла. Для этого мне нужно освободить корпуса дроссельных заслонок, чтобы можно было перемещать другие компоненты двигателя.
Мотоциклу 15 лет. Я ожидал, что возникнут сложности с откручиванием корпусов дроссельных заслонок, но не думал, что это будет так сложно. Я в точности следовал инструкциям производителя по обслуживанию, и все детали, которые нужно было ослабить, были ослаблены, включая нижние зажимы на головке, которые удерживают кожух на месте. Кожухи должны сниматься вместе с корпусами дроссельных заслонок. Есть дополнительные верхние зажимы, до которых я не могу дотянуться, они крепят корпус дроссельной заслонки к резиновому кожуху. Они расположены таким образом, что я (в сочетании с тем, что в инструкции о них ничего не сказано) делаю вывод, что с ними лучше не связываться.
То, что я пробовал:
- Распылите силиконовую смазку в местах соединения кожуха с корпусом дроссельной заслонки. Это не помогло избавиться от грязи и не улучшило ситуацию. Лучше всего было бы использовать WD40, но это резина, а WD40 и резина несовместимы.
- Термофен на максимальной мощности. Я направлял термофен на каждый ботинок примерно на 15 секунд, и это немного помогло. Однако этого было недостаточно, чтобы приподнять их над бортиком, который удерживает их на месте.
- Я возился с толстой плоской отвёрткой, пытаясь поддеть их снизу. Я повредил внешний угол одного из башмаков и решил не продолжать, чтобы случайно не вонзить отвёртку прямо в голову или не испортить башмак так, что его нельзя будет починить.
В каждом из этих случаев я вставал над мотоциклом, держась за корпуса дроссельных заслонок, и тянул, толкал и крутил их изо всех сил. На самом деле я очень устал от этого процесса.
Я публикую этот пост в надежде, что кто-то более опытный, чем я, сможет дать мне совет. Я думал о том, как получить механическое преимущество. Например, я мог бы соорудить что-то, что вкручивалось бы в корпуса дроссельных заслонок в местах их соединения с воздушным коробом, и тянуть их таким образом. Однако я боюсь повредить хрупкую алюминиевую резьбу более прочным металлом или слишком большим усилием. Я также думал о том, чтобы использовать страховочные ремни, прикреплённые к лестнице, для увеличения рычага, но топливная рампа очень хрупкая, и я не хочу ничего обматывать вокруг неё.
Есть ли какие-нибудь полезные советы, как избавиться от этих вещей?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79236/tips-for-freeing-throttle-bodies-stuck-to-head-due-to-old-rubber-boots
Сначала купите новые, затем отрежьте их и удалите все следы, чтобы новые уплотнители плотно прилегали при установке.