Вопрос

Определение Управляемости автомобиля

Мы всегда смотрели обзоры автомобилей и видели, что люди много говорят об управляемости, но я не совсем понимаю этот термин, потому что в каждой машине есть руль для поворота влево и вправо, и в каждой машине он ощущается одинаково. Поэтому у меня такой вопрос: как мы можем сами проверить, хорошо ли машина управляется и может ли водитель вести её с энтузиазмом, или же машина управляется плохо?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79238/car-handling-definition

0 Комментариев

  1. «Управляемость» — это общий термин, обозначающий свойства автомобиля, которые влияют на изменение направления движения. Автомобили ведут себя по-разному, особенно если вы управляете ими в экстремальных условиях.


    Вот некоторые из них:



    • Избыточное/недостаточное рулевое управление: если вы (слишком) быстро проходите крутые повороты или слишком сильно нажимаете на газ на выходе из поворота, ваш автомобиль будет скользить и поворачивать сильнее или слабее, чем предполагает ваше рулевое управление.



    • Реакция на поворот руля: некоторые автомобили сложнее заставить свернуть с прямой траектории, другие сложнее удержать на прямой. Некоторые рулевые колеса обеспечивают более четкую обратную связь, другие в большей степени изолируют водителя от дорожных условий.



    • Подвеска. Насколько быстро автомобиль «успокаивается» после изменения условий нагрузки, то есть когда шасси перестает двигаться в подвеске относительно дороги. Насколько хорошо она фильтрует неровности на дороге и предотвращает пробуксовку и потерю контакта шин с асфальтом.




    Я могу только порекомендовать пройти курсы повышения квалификации водителей на специальной тренировочной трассе с трамплином и т. д., чтобы научиться безопасно управлять автомобилем. Это может спасти жизнь, если вы окажетесь в непредвиденных экстремальных ситуациях на дороге общего пользования!


  1. Пожалуй, самый простой способ увидеть разницу в управляемости — выбрать извилистую и (по большей части) пустую дорогу и проехать по ней на «Мустанге», а затем на MB GTR. Или на бюджетном варианте, большом круизере и спортивном автомобиле меньшего размера. После этого посмотрите, в каком из них вы чувствовали себя в большей безопасности на той же скорости (при условии, что вы не ехали на 40 км/ч ниже разрешённой скорости).
    По сути, спортивный автомобиль с хорошей управляемостью позволит вам чувствовать себя комфортно и безопасно даже на поворотах на высокой скорости, а автомобиль с плохой управляемостью заставит вас ехать гораздо осторожнее.
    Кроме того, когда речь идёт об управляемости, упоминается отзывчивость рулевого управления. Автомобиль с отличной отзывчивостью рулевого управления позволит вам чувствовать связь с дорогой, а автомобиль с плохой отзывчивостью будет создавать ощущение, что вы управляете кораблём.
    Конечно, даже у автомобилей с отличной управляемостью есть свои ограничения, которые зависят от дороги (снег, дождь, гравий) и скорости.


  1. Мотоциклист ехал не со скоростью 200 миль в час, но был точно мёртв...
  1. Я не говорил, что нужно ехать со скоростью 200 миль в час. Чтобы почувствовать машину, достаточно соблюдать скоростной режим.
  1. Не лучшая идея предлагать это сделать на дороге общего пользования... однажды мне пришлось вытаскивать голову мотоциклиста из радиатора трактора...
  1. А если вы хотите узнать, как это сделать безопасно, то отправляйтесь на гоночную трассу, потому что, если вы потеряете контроль над собой и выедете на встречную полосу, это будет несправедливо по отношению к другим участникам движения.
  1. Быстро проедьте по льду и резко поверните руль влево или вправо, а затем оцените управляемость в заносе... избыточная поворачиваемость, недостаточная поворачиваемость, поведение подвески и т. д.
Вы уже ответили на этот вопрос