Вопрос

Ford Focus 2014 года с кондиционером

У моего напарника Ford Focus 2014 года с двигателем 1.6TDCI, и всё было хорошо, пока кондиционер не перестал охлаждать воздух.


В системе есть газ, и в ней нет утечек, это проверили в местном автосервисе. Проблема в том, что муфта компрессора не включается, поэтому я начал искать неисправности в электрической цепи. Реле в порядке, предохранитель в порядке, но если замкнуть контакты реле, муфта всё равно не включится.


Сняв поддон и электрический разъем сцепления, я измерил напряжение, которое поступало на него, — 10,4 В. Это те же показания, что и на реле. При выключенном двигателе тот же мультиметр показал 12,6 В на аккумуляторе. Все остальное в машине работает, других проблем с электрикой нет.


Мои вопросы таковы:



  • Достаточно ли 10,4 В для включения сцепления (мультиметр не откалиброван)?

  • Можно ли заменить сцепление отдельно?

  • Номер детали компрессора — CV61-19D629-EA. Нужно ли мне заменять компрессор на деталь с таким же номером или подойдут другие варианты?


Пробег автомобиля составляет всего 76 000 миль, что, на мой взгляд, в любом случае мало для возникновения подобных проблем с кондиционером.


Мы будем благодарны за любую помощь/совет.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79243/2014-ford-focus-a-c

0 Комментариев

  1. Вам нужны дальнейшие исследования:


    Измерьте сопротивление соленоида: нормальное значение — около 5 Ом, 0 или бесконечное сопротивление означает, что катушка повреждена (или перегорел предохранитель).


    Если с сопротивлением всё в порядке, можно проверить соленоид:


    Отсоедините штекер сцепления и подайте напрямую напряжение 12 В (через быстродействующий предохранитель на 5 А, чтобы предотвратить повреждение при коротком замыкании). Если блок катушек работает, вы должны услышать щелчки соленоида.
    Если катушка исправна и срабатывает при подаче напряжения 12 В, неисправность кроется где-то в проводке/реле.


    Ремонт (при условии неисправности сцепления)


    Муфту (скорее всего, каталожный номер 1747950) можно купить в магазинах запчастей и заменить отдельно. Хотя в большинстве мастерских компрессор отсоединяют от системы, в зависимости от доступного пространства можно выполнить работу, не отсоединяя компрессор. Это значит, что вам не придётся чистить и заправлять систему кондиционирования.


    Теоретически можно заменить литой предохранитель, открыв пластиковую форму. Я не рекомендую этого делать, так как предохранитель рассчитан на срабатывание в исключительных случаях, а основная неисправность никуда не делась, и повторно изолировать предохранитель, который сложно найти, довольно сложно.


    Хотя у меня нет опыта работы с вашей конкретной моделью, вам наверняка понадобятся круглогубцы, подходящие головки и инструмент (ленточный ключ или импровизированный инструмент, сделанный из старого приводного ремня и плоскогубцев), чтобы зафиксировать шкив ремня при откручивании фиксирующего болта. В лучшем случае у вас также будет подходящий съёмник.


    Обычно удаление происходит следующим образом:



    • Ослабьте приводной ремень

    • Если возможно, переместите компрессор в подходящее место, не отсоединяя его от сети переменного тока.

    • Держите шкив

    • Открутите фиксирующую гайку/болт на фрикционном диске (скорее всего, это шестигранная головка или головка Torx)

    • Снимите фрикционный диск. Внимание: на валу есть несколько небольших регулировочных шайб.

    • Снимите стопорное кольцо, фиксирующее шкив ремня.

    • Снимите шкив ремня. Возможно, придётся приложить немного усилий. Лучше всего использовать съёмник, но можно обойтись и терпением и аккуратным поддеванием отвёртками.

    • Снимите стопорное кольцо, фиксирующее катушку.

    • Снимите катушку.


    Если вы хотите выполнить работу качественно, то можете заменить подшипник под шкивом ремня и фрикционный диск (поскольку большая часть работы уже выполнена).


    Запасные части


    По моему опыту, каталоги интернет-магазинов запчастей вполне надёжны. Хотя поиск магазина, в котором есть нужная деталь, — утомительное занятие, можно быть уверенным, что деталь подойдёт, если внимательно изучить описание.


  1. Есть ли у вас инструкции или рекомендации по ремонту компрессора или по замене соленоида?
  1. Приступайте к проверке соленоида
  1. Что, если сопротивление составляет 11,5 Ом?
  1. Проверьте воздушный зазор сцепления. Возможно, он слишком велик для того, чтобы магнит мог успешно включить сцепление. Если зазор слишком велик, можно снять внешнее сцепление и убрать регулировочные шайбы с вала.
Вы уже ответили на этот вопрос