Вопрос

Мой внутренний стержень плох?

Toyota Camry Hybrid 2008 года выпуска с пробегом 204 000 миль.


Когда я веду машину, при повороте руля на 10 или 2 часа слышен очень лёгкий стук, а иногда и при остановке. Я поднял переднюю часть машины и взялся за руль в положениях «9 часов» и «3 часа», покачал его, и люфт обнаружился. Когда я покачиваю руль из стороны в сторону, он останавливается с отчётливым стуком, и видно, как он двигается. Кажется, что внешняя сторона моих шин изношена сильнее, чем внутренняя, если это как-то связано с проблемой.


Это происходит с обеих сторон автомобиля. Значит ли это, что внутренние рулевые тяги с каждой стороны автомобиля неисправны, или дело в чём-то другом? Нужно ли мне менять наружные рулевые тяги? Я могу покрутить их вокруг шарового шарнира вручную. Не уверен, что это плохо.


Кроме того, может ли такой любитель делать всё своими руками, как я, справиться с этой работой, если я возьму инструменты напрокат? Я уже менял стойки и тормоза, чтобы вы имели представление о моём опыте.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79262/is-my-inner-tie-rod-bad

0 Комментариев

  1. Вам нужно визуально определить, в каком месте происходит движение. Поднять автомобиль и проверить люфт — отличный первый шаг. Вам нужно понять, откуда исходит движение, чтобы узнать, какие детали нужно заменить. Если есть прогиб на внешнем конце рулевой тяги, вы сможете увидеть движение. Между рулевой тягой и местом её крепления к поворотному кулаку автомобиля не должно быть прогиба. На большинстве автомобилей сложнее определить неисправность внутренней рулевой тяги, но вы увидите, где она проходит через сильфон со стороны рулевой рейки. Там тоже может быть люфт. Однако нужно убедиться, что люфт не возникает из-за рулевой рейки. Если руль заблокирован, люфт в рулевой рейке должен быть минимальным, но он может быть. При движении в одну сторону проверяйте обе стороны рулевой рейки. Если на входе с одной стороны происходит то же движение, что и на выходе с другой стороны, это означает, что внутренние детали, скорее всего, в хорошем состоянии. Если вы не видите одинакового движения, вам нужно выяснить, какая сторона неисправна, хотя могут быть неисправны обе стороны.


    Заменить наконечники рулевых тяг обычно не так уж сложно. Для этого есть специальный инструмент. Не то чтобы замена внутренней рулевой тяги была обязательной, но с ним гораздо проще снять старую и установить новую. Их можно найти в интернете, например на Amazon. Просто введите в поиск «набор инструментов для внутренней рулевой тяги». Возможно, вы сможете взять его напрокат или одолжить в крупных магазинах автозапчастей. Единственное, о чём вам нужно будет позаботиться, — это выравнивание. Вы можете добиться этого, измерив обе стороны и сделав их такой же длины, как и старые.


  1. @mang — Посмотрите, поможет ли вам это видео. ПРИМЕЧАНИЕ. Это моё видео, прикреплённое к моему каналу на YouTube. Однако оно напрямую отвечает на вопрос, заданный здесь.
  1. Если я правильно помню, то мог заставить его покачиваться и стучать по рулевому колесу, когда двигал шину или ротор вперед и назад с усилием 9 и 3. Однако, насколько я помню, я не мог добиться такой же реакции, когда тянул за саму рулевую тягу. Может быть, дело в карданном шарнире?
  1. Я обратился к своему внутреннему механику, но не смог поставить диагноз.
Вы уже ответили на этот вопрос