Вопрос

Провод выключателя зажигания головного устройства имеет постоянное питание

В моей Jetta 2014 года выпуска есть дополнительное головное устройство, которое я установил сам. После того как я несколько раз просыпался от того, что аккумулятор разрядился, хотя я был уверен, что не оставлял радио включённым, я решил отключать его от питания при выключении зажигания.


Разумеется, от жгута проводов идут два провода питания. На жёлтом написано «12 В от аккумулятора / постоянно», а на красном — «12 В от зажигания / переключается». У головного устройства тоже есть два провода питания, но я всё равно подключил их к красному проводу, чтобы убедиться, что при выключенном двигателе питание не подаётся.


После того как аккумулятор снова разрядился, а радио продолжало играть, даже когда машина была выключена, я подключил к нему вольтметр и убедился, что на жёлтом и красном проводах напряжение составляет 12,5 В независимо от того, включена машина или нет. Как мне решить эту проблему?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79263/head-unit-ignition-switch-wire-has-constant-power

0 Комментариев

  1. Похоже, что ваш жгут проводов (со стороны автомобиля) подключен неправильно, то есть на клемму с переменным током подается постоянный ток. Вам нужно исправить это, чтобы на клемму с переменным током подавался переменный ток.


    Проще всего снять головное устройство (и по возможности как можно больше окружающих его пластиковых элементов) и осмотреть проводку со стороны автомобиля. На заводе провода должны подключаться к оригинальным клеммам. При правильной установке головного устройства используется адаптер, который выглядит следующим образом:


    введите описание изображения здесь


    Если у вас провода разных цветов, изолента, самодельные соединения, это верный признак того, что кто-то проник внутрь и повредил проводку.


    Затем найдите в интернете схему подключения головного устройства к вашему автомобилю. Как правило, такие схемы широко доступны. Убедитесь, что цвета проводов в вашем автомобиле соответствуют цветам, указанным на схеме подключения.


    Если вы заглянете достаточно глубоко в жгут проводов, то ДОЛЖНЫ будете найти провода нужного цвета и с нужными функциями.


    Если вы не можете разобраться в этом, можно пойти на хитрость и найти другой источник переменного тока. Большинство устройств в автомобиле работают от переменного тока, так что это не должно вызвать затруднений. Проблемы, связанные с этим подходом:



    • Ваше радио будет работать от какого-нибудь случайного предохранителя.

    • Вы могли перегрузить этот предохранитель.

    • У вас могут возникнуть электрические помехи из-за других устройств в цепи, которую вы используете.

    • Возможно, предохранитель рассчитан на слишком высокое напряжение, и радио может сгореть при коротком замыкании.


  1. @SteveMatthews: я так не думаю, но я знаю, что радио продолжало работать, когда ключ был вынут. Я протянул новый провод от прикуривателя и использовал его вместо красного провода, и это решило мою проблему. Так что, хотя вы и подняли хороший вопрос, который я не учёл, я по-прежнему уверен, что кто-то неправильно подключил проводку.
  1. Вопрос действительно глупый, но вы ведь вынули ключ из замка зажигания во время тестирования, не так ли? Некоторые автомобили Volkswagen могут определять наличие ключа в замке, даже если он не повернут.
  1. @WeatherVane: Да. Изначально я подключил его в соответствии со спецификацией. Я изменил его только потому, что у меня возникли проблемы. Провод, который должен был получать постоянное питание, я также подключил к проводу зажигания. Мне всё равно, что радио теряет часы, настройки и всё остальное каждый раз, когда машина выключается. Я использовал вольтметр, когда радио ещё получало постоянное питание. Я проверил жгут проводов и убедился, что на клеммах, к которым подключаются жёлтый и красный провода, постоянно есть напряжение. Провода, идущие от автомобиля к этим клеммам, красные с жёлтой полосой. Они выглядят одинаково.
  1. Я думаю, вам следует полностью отключить устройство, а затем проверить линии питания жгута проводов. Из описания неясно, какие провода вы закоротили. Я всё равно подключил их оба к красному проводу, чтобы убедиться, что при выключенном двигателе на устройство не подаётся питание. Подключайте устройство в соответствии с инструкциями производителя.
  1. Если красный провод с маркировкой «12 В зажигания / с переключателем» подает питание даже при выключенном зажигании, значит, кто-то неправильно подключил красный провод, и он постоянно подает питание. Так быть не должно. Вам придется проследить путь красного провода, чтобы выяснить, что с ним сделали.
  1. @Moab Почему? Единственный недостаток, который я вижу, — это потеря настроек, но меня это не волнует, да и в любом случае это не происходит, потому что на красный провод постоянно подаётся питание, хотя этого не должно быть.
  1. «Но я подключил их обоих к красному проводу». Это была твоя ошибка.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос