Провод выключателя зажигания головного устройства имеет постоянное питание
В моей Jetta 2014 года выпуска есть дополнительное головное устройство, которое я установил сам. После того как я несколько раз просыпался от того, что аккумулятор разрядился, хотя я был уверен, что не оставлял радио включённым, я решил отключать его от питания при выключении зажигания.
Разумеется, от жгута проводов идут два провода питания. На жёлтом написано «12 В от аккумулятора / постоянно», а на красном — «12 В от зажигания / переключается». У головного устройства тоже есть два провода питания, но я всё равно подключил их к красному проводу, чтобы убедиться, что при выключенном двигателе питание не подаётся.
После того как аккумулятор снова разрядился, а радио продолжало играть, даже когда машина была выключена, я подключил к нему вольтметр и убедился, что на жёлтом и красном проводах напряжение составляет 12,5 В независимо от того, включена машина или нет. Как мне решить эту проблему?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79263/head-unit-ignition-switch-wire-has-constant-power
Похоже, что ваш жгут проводов (со стороны автомобиля) подключен неправильно, то есть на клемму с переменным током подается постоянный ток. Вам нужно исправить это, чтобы на клемму с переменным током подавался переменный ток.
Проще всего снять головное устройство (и по возможности как можно больше окружающих его пластиковых элементов) и осмотреть проводку со стороны автомобиля. На заводе провода должны подключаться к оригинальным клеммам. При правильной установке головного устройства используется адаптер, который выглядит следующим образом:
Если у вас провода разных цветов, изолента, самодельные соединения, это верный признак того, что кто-то проник внутрь и повредил проводку.
Затем найдите в интернете схему подключения головного устройства к вашему автомобилю. Как правило, такие схемы широко доступны. Убедитесь, что цвета проводов в вашем автомобиле соответствуют цветам, указанным на схеме подключения.
Если вы заглянете достаточно глубоко в жгут проводов, то ДОЛЖНЫ будете найти провода нужного цвета и с нужными функциями.
Если вы не можете разобраться в этом, можно пойти на хитрость и найти другой источник переменного тока. Большинство устройств в автомобиле работают от переменного тока, так что это не должно вызвать затруднений. Проблемы, связанные с этим подходом: