Вопрос
Карбюраторы V-Twin CV плохо работают на 1/4–3/4 дроссельной заслонки после ремонта карбюратора
Предыстория:
Мотоцикл Suzuki Intruder VS1400, модель 2000 года, работал отлично, но начал глохнуть на холостом ходу, когда я заправил его старым топливом.
Что я сделал:
Я почистил два карбюратора CV. Ничего не менял.
Я обнаружил, что поплавки расположены слишком высоко, и отрегулировал их в соответствии с заводскими настройками, опустив примерно на 2 мм.
Выполнил повторную синхронизацию холостого хода и дроссельной заслонки с помощью Carbtune от Morgan.
Также отрегулировал направляющий винт с помощью Colortune от Morgan.
Симптомы сейчас:
- Холостой ход работает отлично.
- Немного неуверенно переключает дроссель в нейтральное положение.
- Под нагрузкой, на 2-й передаче и выше, при 1/4–3/4 открытия дроссельной заслонки:
- Колеблется
- Нет энергии
- Хлопки при ускорении
- Нагревается сильнее обычного.
- Дребезжание шестеренок
- В World of Tanks он набирает силу через секунду, но уже не так быстро, как раньше.
- Свечи зажигания желтоватые, но чистые и сухие. Признаков плавления нет. Но я не ездил на мотоцикле дальше, чем на 500 метров для проверки.
- Я распылил аэрозоль для запуска двигателя на впускные патрубки. Разницы в оборотах нет, как и утечек во впуске, насколько я могу судить.
Дополнительная информация:
- Я не могу определить, какой из карбюраторов засорился, потому что оба выхлопа находятся с одной стороны.
- Диафрагмы в хорошем состоянии, я могу поднять заслонку, подув в воздухозаборник карбюратора, и она опускается нормально, с характерным всасывающим звуком. Я считаю, что это хорошо.
- Я почистил его средством для очистки тормозов и продул сжатым воздухом. Он уже был чистым, нигде не было забитых отверстий.
- Я повторил процедуру ещё раз на случай, если пропустил какой-то шаг, но ничего не изменилось.
Есть идеи, что может быть не так?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79197/motorcycle-v-twin-cv-carbs-riding-poorly-on-1-4-3-4-throttle-after-carb-rebuild
1
Описанные вами симптомы (замедленная работа, низкая мощность, перегрев) указывают на недостаточную подачу топлива. Похоже, вы установили поплавки слишком низко. Я бы вернул их в прежнее положение и посмотрел, улучшится ли ситуация.