Вопрос

06 Ford Focus с автоматической коробкой передач работает с перебоями в жаркую погоду, уровень охлаждающей жидкости ниже минимального. Долить воды или рискнуть и поехать?

У меня Ford Focus 2006 года с автоматической коробкой передач, который в жаркую погоду работает с перебоями и, кажется, теряет мощность. Я надеюсь, хотя я совсем не разбираюсь в технике (!), что из-за низкого уровня охлаждающей жидкости и очень жаркой погоды проблема просто в ней. Могу ли я безопасно ездить в жару без каких-либо добавок в бак или мне стоит добавить немного воды из-под крана, чтобы доехать до магазина охлаждающей жидкости?


Я НАДЕЮСЬ, что проблема в том, что индикатор проверки двигателя периодически загорается (в жаркую погоду) и это приводит к небольшому снижению мощности. Буду очень признателен, если кто-нибудь подскажет, в правильном ли направлении я двигаюсь.
Проверил, плотно ли закручена крышка топливного бака, плотно ли закручена крышка масляного бака, плотно ли закручена крышка бака для воды, уровень масла в норме, уровень бензина в норме, при торможении или ускорении проблем не возникает, за исключением вышеперечисленного.
Спасибо всем!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79202/06-ford-focus-automatic-chugging-in-hot-weather-showing-below-minimum-coolant

0 Комментариев

  1. Правильный ответ: добавьте воды.


    Вы можете обогнать время, но без циркуляции воды в блоке цилиндров двигатель быстро перегреется.


    Перегрев — это проблема, поскольку он приводит к размягчению, расширению и деформации металлов. Это особенно опасно для системы взаимосвязанных движущихся частей с низкой допустимой погрешностью.


    Скорее всего, цилиндры раздуются и перекроют головки поршней, зафиксировав их на месте.


    когда всё наконец остынет, ущерб, скорее всего, уже будет нанесён. Это будет похоже на то, как если бы движущиеся части сварились друг с другом. Восстановление будет дорогостоящим и займёт много времени.


    Вода — это охлаждающая жидкость. Зелёно-красная жидкость, которую вы в неё добавляете, — это ингибитор коррозии (предотвращает окисление воды, например, появление ржавчины на металлах), а также помогает предотвратить фазовые переходы воды (из жидкого состояния в газообразное/твёрдое, например, при кипении/замерзании).


    По возможности используйте дистиллированную (деионизированную) воду, но в краткосрочной перспективе это не критично.


  1. Езжайте в ближайший магазин, где продают подходящий антифриз. Следите за показаниями датчика температуры. Если в дороге он нагреется, остановитесь, заглушите двигатель и подождите, пока он остынет. Затем долейте воду, которую вы взяли с собой. Если вы доедете до магазина, дайте двигателю остыть и долейте антифриз. Отправляйтесь в магазин запчастей и подготовьте коды. Затем проверьте систему охлаждения на наличие утечек, убедитесь, что вентиляторы работают исправно, и устраните неполадки. Не позволяйте продавцам запчастей подбирать их по кодам, а проведите тщательную диагностику.


  1. Низкий уровень охлаждающей жидкости не приведёт к потере мощности, но перегрев может вызвать её снижение. Это может быть причиной того, что на приборной панели горит индикатор Check Engine, или же проблема может быть в чём-то другом. В качестве временной меры можно долить немного воды, чтобы доехать до магазина автозапчастей. Там попросите их считать коды OBD — это бортовые диагностические коды, которые могут подсказать, в чём проблема.


    Низкий уровень охлаждающей жидкости — это повод для беспокойства. Охлаждающая жидкость не может просто исчезнуть, значит, где-то есть утечка или, возможно, вы перегрели двигатель и потеряли охлаждающую жидкость. В любом случае недостаточно просто долить жидкость и продолжить пользоваться автомобилем. Нужно проверить, не является ли это серьёзной проблемой или незначительной проблемой, которая может перерасти в серьёзную.


  1. В данном случае это не имеет большого значения, потому что уровень охлаждающей жидкости лишь немного ниже отметки «долить».
  1. Заливать антифриз до того, как вы найдёте причину утечки, в разгар лета — пустая трата денег, поскольку, скорее всего, вам придётся снова сливать систему, чтобы устранить проблему.
  1. Спасибо за ответы. Я съездил за охлаждающей жидкостью (очень медленно!) и долил её. Я как можно скорее отвезу машину в гараж, чтобы её проверили.
Вы уже ответили на этот вопрос