06 Ford Focus с автоматической коробкой передач работает с перебоями в жаркую погоду, уровень охлаждающей жидкости ниже минимального. Долить воды или рискнуть и поехать?
У меня Ford Focus 2006 года с автоматической коробкой передач, который в жаркую погоду работает с перебоями и, кажется, теряет мощность. Я надеюсь, хотя я совсем не разбираюсь в технике (!), что из-за низкого уровня охлаждающей жидкости и очень жаркой погоды проблема просто в ней. Могу ли я безопасно ездить в жару без каких-либо добавок в бак или мне стоит добавить немного воды из-под крана, чтобы доехать до магазина охлаждающей жидкости?
Я НАДЕЮСЬ, что проблема в том, что индикатор проверки двигателя периодически загорается (в жаркую погоду) и это приводит к небольшому снижению мощности. Буду очень признателен, если кто-нибудь подскажет, в правильном ли направлении я двигаюсь.
Проверил, плотно ли закручена крышка топливного бака, плотно ли закручена крышка масляного бака, плотно ли закручена крышка бака для воды, уровень масла в норме, уровень бензина в норме, при торможении или ускорении проблем не возникает, за исключением вышеперечисленного.
Спасибо всем!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79202/06-ford-focus-automatic-chugging-in-hot-weather-showing-below-minimum-coolant
Правильный ответ: добавьте воды.
Вы можете обогнать время, но без циркуляции воды в блоке цилиндров двигатель быстро перегреется.
Перегрев — это проблема, поскольку он приводит к размягчению, расширению и деформации металлов. Это особенно опасно для системы взаимосвязанных движущихся частей с низкой допустимой погрешностью.
Скорее всего, цилиндры раздуются и перекроют головки поршней, зафиксировав их на месте.
когда всё наконец остынет, ущерб, скорее всего, уже будет нанесён. Это будет похоже на то, как если бы движущиеся части сварились друг с другом. Восстановление будет дорогостоящим и займёт много времени.
Вода — это охлаждающая жидкость. Зелёно-красная жидкость, которую вы в неё добавляете, — это ингибитор коррозии (предотвращает окисление воды, например, появление ржавчины на металлах), а также помогает предотвратить фазовые переходы воды (из жидкого состояния в газообразное/твёрдое, например, при кипении/замерзании).
По возможности используйте дистиллированную (деионизированную) воду, но в краткосрочной перспективе это не критично.