Вопрос

Вопросы о выжимном подшипнике сцепления

Я понимаю, как работает система сцепления в механической коробке передач, но мне сложно представить, как работает выжимной подшипник. Находится ли первичный вал всегда внутри него, независимо от того, включено сцепление или нет? Если да, то вращается ли внутренняя часть, позволяя первичному валу и маховику вращаться с разной скоростью?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79205/questions-about-the-clutch-pilot-bearing

0 Комментариев

  1. Да, это позволяет маховику вращаться с частотой вращения двигателя, пока сцепление выключено. Это обеспечивает соосность коробки передач и коленчатого вала двигателя.


  1. «Всегда ли первичный вал находится внутри коробки передач, независимо от того, включена или выключена муфта сцепления?»


    ДА


    Он служит только для поддержки конца первичного вала коробки передач.


  1. @user3621637 — Да, фрикционный диск перемещается. Он перемещается не сильно, но там есть некоторый люфт, поэтому диск может отсоединяться как от маховика, так и от прижимной пластины... это позволяет отсоединить трансмиссию от двигателя.
  1. Ах да. Значит, когда сцепление включается/выключается, оно немного смещается вперёд/назад вдоль первичного вала, который неподвижно закреплён внутри направляющего подшипника.
  1. Он также обеспечивает соосность входного вала коробки передач и центральной линии коленчатого вала.
Вы уже ответили на этот вопрос