Вопрос

Какие болты подходят для корпуса турбокомпрессора?

При снятии выпускного коллектора с моего турбокомпрессора Garrett GT28R резьба болтов сорвалась, и их нужно заменить.


пример


Это почерневший болт, поэтому я не уверен, имеет ли это какое-то значение? (термостойкое покрытие?).
Мой вопрос: можно ли заменить эти болты стандартными оцинкованными стальными болтами класса 8.8 или класса 10? Или это должны быть какие-то термостойкие болты/с покрытием?


Спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79168/what-type-of-bolts-are-suitable-for-a-turbo-exhaust-housing

0 Комментариев

  1. Любое цинковое покрытие — это серьёзное «нет» (риск охрупчивания под воздействием жидкого металла — стали — нагруженных компонентов, таких как болты). Компоненты выхлопной системы могут сильно нагреваться. Любой стандартный стальной болт (например, из хромомолибденовой стали) начнёт деформироваться при температуре 800 °F. Я думаю, что расчётные температуры значительно выше. [Деформация происходит при более низкой температуре, чем ползучесть]. Я полагаю, что это никелевые сплавы. Их много, поэтому перечислять их все не стоит. И вы можете получить только то, что доступно в автомобильном мире. Поэтому вам нужно обратиться к производителям или поставщикам восстановленных деталей. Или я могу пообещать вам, что MP-35N будет отличным вариантом, как и стандартная штампованная сталь, Jenkinstown PA или прокатные сплавы. ... Просто обращайтесь к производителям и поставщикам восстановленных деталей.


  1. «Существует ли риск того, что фиксатор резьбы со временем ослабит болты?» Нет, если затяжка выполнена правильно.
  1. @SeanChapman «не схватывается» не значит «не держится», если только вы изначально не оставили его незакреплённым.
  1. Существует ли риск того, что фиксатор поможет болтам ослабнуть со временем?
  1. Класс прочности 10, с высокотемпературным противозадирным покрытием на резьбе.
Вы уже ответили на этот вопрос