Вопрос
Какие болты подходят для корпуса турбокомпрессора?
При снятии выпускного коллектора с моего турбокомпрессора Garrett GT28R резьба болтов сорвалась, и их нужно заменить.
Это почерневший болт, поэтому я не уверен, имеет ли это какое-то значение? (термостойкое покрытие?).
Мой вопрос: можно ли заменить эти болты стандартными оцинкованными стальными болтами класса 8.8 или класса 10? Или это должны быть какие-то термостойкие болты/с покрытием?
Спасибо!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79168/what-type-of-bolts-are-suitable-for-a-turbo-exhaust-housing
1
Любое цинковое покрытие — это серьёзное «нет» (риск охрупчивания под воздействием жидкого металла — стали — нагруженных компонентов, таких как болты). Компоненты выхлопной системы могут сильно нагреваться. Любой стандартный стальной болт (например, из хромомолибденовой стали) начнёт деформироваться при температуре 800 °F. Я думаю, что расчётные температуры значительно выше. [Деформация происходит при более низкой температуре, чем ползучесть]. Я полагаю, что это никелевые сплавы. Их много, поэтому перечислять их все не стоит. И вы можете получить только то, что доступно в автомобильном мире. Поэтому вам нужно обратиться к производителям или поставщикам восстановленных деталей. Или я могу пообещать вам, что MP-35N будет отличным вариантом, как и стандартная штампованная сталь, Jenkinstown PA или прокатные сплавы. ... Просто обращайтесь к производителям и поставщикам восстановленных деталей.