Вопрос

2006 Buick LaCrosse с пропусками зажигания — заменена катушка зажигания, установлены новые свечи, новые провода, 2 неисправных ICM. По-прежнему безуспешно

У меня Buick LaCrosse 2006 года выпуска с двигателем 3,8 л, который работает с перебоями. При работе двигателя сильно пахнет бензином.


У меня уже была такая проблема, и я решил её, заменив модуль управления зажиганием. Попутно я также заменил свечи, провода и катушку зажигания.


На этот раз двойная замена модуля зажигания не помогла. Я также во второй раз заменил комплект катушек. Ничего не изменилось. У меня есть встроенный тестер свечей зажигания, и он загорался на каждом цилиндре, когда его вставляли между катушкой и проводом свечи.


У меня есть Bluetooth-адаптер ODB, мультиметр и вышеупомянутый тестер искр. Я получаю код P0300.


Тесты, которые я провел:



  • Проверка искры с помощью встроенного тестера, всё в порядке.

  • Проверка искры: ищем искрение в катушках, всё в порядке.

  • Убраны теплозащитные экраны. Без изменений.

  • Отключил датчик массового расхода воздуха. Работа двигателя не изменилась, может, в этом дело? Правда, я недолго ездил с отключенным датчиком массового расхода воздуха.

  • Проверил аккумулятор. В порядке.


Тесты для запуска:



  • Проверка форсунок по цилиндрам.

  • Испытание на сжатие

  • Проверка клапана топливной магистрали.

  • Испытание на дымность

  • Проверьте усилитель тормозов.

  • Проверьте клапан PCV.

  • Проверьте вакуумную магистраль. Я видел одну такую, идущую от верхней части двигателя к впускному коллектору, и не заметил ничего явно неисправного.


Я также хотел бы добавить, что до этого у меня были проблемы с колебаниями оборотов двигателя при большой нагрузке. Было слышно, как колеблются обороты и как автомобиль дёргается.


Я бы также попросил вас взглянуть на свечи зажигания, которые я получил, на случай, если они не подходят.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79193/2006-buick-lacrosse-misfire-replaced-coil-pack-new-plugs-new-wires-2x-junky

0 Комментариев

  1. Сильный запах бензина указывает на утечку, засорение или сильное загрязнение топливных форсунок. Я вижу, что на вашем автомобиле установлен предохранительный клапан топливной рампы, который, возможно, стоит проверить. Замените топливный фильтр, если он очень старый.


    Когда вы подключили тестер свечей зажигания, мигал ли индикатор равномерно? Для уверенности наблюдайте за миганием в течение двух минут. Выкрутите свечи зажигания там, где это возможно, и проверьте, не загрязнены ли они.


    Ещё одна возможная причина — утечка воздуха в системе впуска. Проверьте, нет ли под капотом треснувших или отсоединённых вакуумных шлангов. Особенно тщательно проверьте состояние клапана системы принудительной вентиляции картера и его шланга. Проверьте усилитель тормозов. Проведите дымовую проверку на наличие других утечек, например в клапане системы рециркуляции отработавших газов и его регуляторе, а также в корпусе дроссельной заслонки.


    Проверьте состояние аккумулятора. При выключенном двигателе напряжение должно составлять около 12,8 В. Если напряжение составляет 12,6 В или ниже, замените аккумулятор. При включенном двигателе напряжение должно составлять от 13,7 до 14,7 В.


  1. youtube.com/watch?v=PnU-SY6egr4 Вы имеете в виду проверку на дымление?
  1. Я буду проводить эти различные тесты по мере возможности и буду обновлять пост по мере их завершения. Что вы имеете в виду, говоря о том, что индикатор мигает абсолютно равномерно?
  1. @aperson — может, если ошибка достаточно серьёзная. Обычно это просто не позволяет двигателю запуститься. Как я и говорил, это просто проверка, но я бы не стал делать это в качестве первого теста.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Разве это не приведёт к срабатыванию кода? Я видел S10 с таким кодом.
  1. @Moab Скоро я куплю прибор для проверки компрессии и обновлю свои данные.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Я не предлагаю вам заменить какой-либо из них, но мне интересно, не вышел ли из строя датчик положения распределительного вала или датчик положения коленчатого вала. Если вы сможете найти подержанный датчик на свалке, возможно, стоит потратить время и деньги на его замену, чтобы сэкономить... Я бы не стал покупать новые, потому что они наверняка недешёвые. Я тоже не знаю, как проверить ни один из них. Судя по источникам, они не такие уж и дорогие. Я не сторонник метода «сними и замени», так что я бы назвал это «последним шагом».
  1. Проверьте компрессию во всех цилиндрах.
Вы уже ответили на этот вопрос