Вопрос

Как спроектировать выхлопную трубу, чтобы улучшить продувку цилиндров на определённых оборотах

Всем доброго дня.


Мне нужен совет по поводу конструкции выхлопной системы. Легко найти видео, в которых объясняется продувка цилиндров, но как её контролировать? Наверняка есть какие-то физические законы, которые можно применить для проектирования коллектора, рассчитанного на определённый диапазон оборотов для продувки цилиндров с целью повышения крутящего момента?


Можно ли сделать это эффективно? Если да, то есть ли хорошие и плохие примеры?


Не повлияет ли это негативно на раскрутку турбокомпрессора?


Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79130/how-to-design-an-exhaust-pipe-to-increase-scavenging-at-specific-rpms

0 Комментариев

  1. Насколько мне известно, продувка — это синхронизация импульсов выхлопа относительно друг друга, а не определённая скорость. Продувка основана на том, что один импульс выхлопа запускает следующий. Для этого не имеет значения, работает ли двигатель на 600 или 6000 оборотах в минуту. Кроме того, при турбонаддуве продувка не имеет значения. Она будет подавлена противодавлением в системе, поскольку выхлопные газы скапливаются за турбонагнетателем.
  1. Формула была бы Святым Граалем в подобных вопросах. Подобные конструкции создаются с помощью моделирования. Это связано с тем, что существует слишком много переменных, которые невозможно включить в простую формулу, а двигатели слишком динамичны. Предварительная очистка турбокомпрессора — это, по сути, пустая трата времени. Давление перед турбокомпрессором будет доминировать, сводя на нет любой эффект предварительной очистки. Диаметр канала можно оптимизировать для увеличения скорости, а длину канала — для того, чтобы импульсы выхлопных газов поступали в определённое время, но на этом всё. Вся работа выполняется после турбонаддува, чтобы снизить противодавление.
  1. Тогда вам стоит обратить внимание на мою ссылку на Дэвида Визарда и его статью о тюнинге Mini — хорошее начало, поскольку он подробно описывает, как сделать стенд для проверки головок.
  1. Я просмотрел похожие вопросы и прочитал другие вопросы. Я понимаю суть, она относительно проста. Я ищу что-то более сложное. Возможно, я не совсем понятно выразился, но мне нужны формулы и научные обоснования того, как спроектировать выхлопную систему для достижения максимальной производительности на определённых оборотах.
  1. Здесь есть похожие вопросы, стоит поискать.
Вы уже ответили на этот вопрос