Вопрос

Заедает сцепление Alfa Romeo 916 S 2.0 л TS 1995 года выпуска

Я купил Alfa Romeo 916 и знал, что мне придётся кое-что с ней сделать, в том числе заменить сцепление. Я купил сцепление LuK и заменил диск сцепления, нажимной диск и выжимной подшипник (маховик был в порядке, без канавок, точечной коррозии или явных признаков износа). После того как я установил коробку передач на место и подсоединил шланг сцепления к рабочему цилиндру, сцепление застряло в выключенном положении (как мне кажется. Колёса легко вращаются вручную на включенной передаче.) Я осмотрел главный и рабочий цилиндры и не обнаружил никаких признаков утечки, а в бачке ещё есть масло. Трубка/шланг сцепления немного деформированы, так как я случайно согнул их при снятии коробки передач. Я слышал, что это может быть причиной проблемы, но я не уверен.


К сожалению, в комплекте со сцеплением не было приспособления для регулировки зазора, и я не смог его найти (я живу в Швейцарии), поэтому мне пришлось сделать его самому из удлинителя для торцевой головки, дюбелей и малярного скотча. Думаю, я правильно отрегулировал зазор в сцеплении, потому что коробка передач без проблем встала на место.


В чём может быть причина этой проблемы?


Пробег: около 200 000 км
Механическая коробка передач


Большое вам спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79102/stuck-clutch-1995-alfa-romeo-916-s-2-0-l-ts

0 Комментариев

  1. Одна из классических ошибок — установка центральной пластины сцепления неправильной стороной.


    На одной стороне указано «сторона маховика» или что-то подобное.


    Хотя проверить сложно...


  1. Да, я знал об этом, когда устанавливал его. На нём не было маркировки, но я снял свой и сразу же установил новый в том же положении. «Носом» к коробке передач, а плоской стороной к маховику.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Нет, я не проверял его, когда он был снят. Хотя он работал до того, как я снял его в первый раз. Завтра я попрошу кого-нибудь помочь мне проверить, вращается ли другое колесо в противоположную сторону. Однако перед тем, как установить его обратно, я заметил, что левое колесо вращается в противоположную сторону.
  1. Вы действительно уверены, что при проверке коробка передач переключалась? Проверяли ли вы коробку передач, когда снимали её с автомобиля, чтобы убедиться, что она работает правильно? (То есть переключали передачи, чтобы убедиться, что выходной вал вращается со скоростью, соответствующей скорости входного вала.) Кроме того, если оба колеса оторваны от земли, то, если только у вашей Alfa нет блокирующего дифференциала, другое колесо будет вращаться в направлении, противоположном тому, в котором вращается колесо, которое вы раскручиваете. Если вы не следите за тем, что он делает, то всё будет происходить очень свободно.
  1. Если ваша трансмиссия установлена правильно, то вам не нужно беспокоиться о выравнивании диска сцепления. Если фрикционный диск не выровнен должным образом, трансмиссия не встанет на место. Вы проверили, правильно ли установлены выжимной подшипник и рычаг сцепления? Я думаю, что это может быть проблемой, из-за которой сцепление может не полностью выключаться и не обеспечивать правильное включение.
Вы уже ответили на этот вопрос