Заедает сцепление Alfa Romeo 916 S 2.0 л TS 1995 года выпуска
Я купил Alfa Romeo 916 и знал, что мне придётся кое-что с ней сделать, в том числе заменить сцепление. Я купил сцепление LuK и заменил диск сцепления, нажимной диск и выжимной подшипник (маховик был в порядке, без канавок, точечной коррозии или явных признаков износа). После того как я установил коробку передач на место и подсоединил шланг сцепления к рабочему цилиндру, сцепление застряло в выключенном положении (как мне кажется. Колёса легко вращаются вручную на включенной передаче.) Я осмотрел главный и рабочий цилиндры и не обнаружил никаких признаков утечки, а в бачке ещё есть масло. Трубка/шланг сцепления немного деформированы, так как я случайно согнул их при снятии коробки передач. Я слышал, что это может быть причиной проблемы, но я не уверен.
К сожалению, в комплекте со сцеплением не было приспособления для регулировки зазора, и я не смог его найти (я живу в Швейцарии), поэтому мне пришлось сделать его самому из удлинителя для торцевой головки, дюбелей и малярного скотча. Думаю, я правильно отрегулировал зазор в сцеплении, потому что коробка передач без проблем встала на место.
В чём может быть причина этой проблемы?
Пробег: около 200 000 км
Механическая коробка передач
Большое вам спасибо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79102/stuck-clutch-1995-alfa-romeo-916-s-2-0-l-ts
Одна из классических ошибок — установка центральной пластины сцепления неправильной стороной.
На одной стороне указано «сторона маховика» или что-то подобное.
Хотя проверить сложно...