Вопрос

Следующий шаг в диагностике? Yaris 2005 не заводится

Я впервые публикую пост на этом сайте, поэтому прошу прощения, если что-то делаю не так. Пожалуйста, подскажите, как улучшить мой пост.


У меня есть Toyota Yaris 2005 года выпуска, которая несколько месяцев назад остановилась на светофоре и больше не заводилась (стартер не крутился).


Я подумал, что, возможно, у меня сел аккумулятор, поэтому обратился за помощью в RACQ (местный автомобильный клуб / служба помощи), но они не смогли завести машину от своего аккумулятора, поэтому мы отбуксировали её ко мне домой.


Я проверил все предохранители, ни один не был повреждён, поэтому я снял стартер и проверил его на аккумуляторе другой машины. Похоже, он работает нормально.


Однако, когда я подключаю тот же аккумулятор к машине и пытаюсь завести двигатель, стартер не вращается.


Мне кажется, но я не уверен, что слышу щелчок соленоида стартера при включении зажигания.


У меня закончились идеи, и я решил, что пора обратиться к интернету в поисках дальнейших шагов.


Каковы наиболее распространённые действия по устранению неполадок в подобной ситуации?


Думаю, следующим шагом будет проверка электропроводки, идущей к стартеру, поэтому я поищу в интернете схему подключения.




ОБНОВЛЕНИЕ 1


Я проверил все реле в цепи стартера, и все они работают нормально.


Я разобрал замок зажигания, почистил контакты и проверил их по спецификации. Думаю, все показатели в норме.


Если я отсоединю сигнальный кабель от стартера и замкну сигнальную клемму на стартере с клеммой питания, стартер включится, но двигатель не заведётся.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79117/next-step-in-diagnosis-yaris-2005-wont-start

0 Комментариев

  1. @narkeleptk Я возьму сканер и посмотрю, смогу ли получить какие-нибудь коды.
  1. @Martin Я не думаю, что проблема в этом. Я слышу, как топливный насос подкачивает топливо (по крайней мере, я думаю, что это топливный насос), когда я поворачиваю ключ, но только при выжатом сцеплении. Я посмотрел и увидел только один предохранительный выключатель сцепления.
  1. @Spaceman Я бы начал с хорошего сканера, чтобы проверить соединение, а если связь не обнаружится, то перешёл бы к проверке линий питания с помощью цифрового мультиметра/осциллографа/контрольной лампы. Если с линиями питания и передачи данных всё в порядке, то, скорее всего, дело в ЭБУ. Надеюсь, с ним всё в порядке, но, судя по звуку, он может быть неисправен, потому что: 1. Он заглох во время движения. (это не связано с неисправностью стартера) 2. Не проворачивается. (управляется ЭБУ) 3 — не запускается даже при ручном включении стартера. (не имеет отношения к стартеру + управляется ЭБУ) Модель 05 довольно простая, без лишних наворотов.
  1. Возможно, у вас проблемы с защитным выключателем сцепления. Это всего лишь предположение, но симптомы совпадают
  1. @Martin Я так не думаю. Я вставлю аккумулятор обратно и поищу индикатор неисправности.
  1. @narkeleptk Как мне проверить, неисправен ли ЭБУ?
  1. @Martin нет, это ручная работа.
  1. Это автоматическая коробка передач?
  1. Установлены ли какие-либо коды неисправностей / горит ли индикатор CEL?
  1. похоже, у тебя сдох ЭБУ
  1. Извините за поздний ответ, @SolarMike. Я попробовал сделать это, но ничего не изменилось. Однако если я вручную подключу сигнал к источнику питания, стартер будет вращаться, но машина не заведётся.
  1. Извините за долгий ответ @the_storyteller. Я проверил все реле в цепи стартера, и все они работают.
  1. Спасибо, я попробую оба варианта и сообщу о результатах :)
  1. Вы также можете проверить реле стартера (находится в блоке предохранителей в моторном отсеке). Самый простой способ проверки — заменить его на реле другого компонента и проверить, запускается ли двигатель. (Очевидно, что если на соленоид стартера подается питание, то проблема не в реле, но проверить его несложно.) fusesdiagram.com/toyota/fuses-and-relay-toyota-yaris.html
  1. Вы проверяли, хорошо ли заземлён двигатель? Перемычка между двигателем и отрицательным полюсом аккумулятора обычно позволяет быстро и точно провести проверку.
Вы уже ответили на этот вопрос