Информация о свечах зажигания после обнаружения большого количества неверных данных
Свечи зажигания являются центральным элементом системы зажигания во всех автомобилях с бензиновым двигателем.
Некоторые из них имеют медную сердцевину, так как медь хорошо проводит электричество.
Ни у кого нет медных наконечников для электродов, так как они перегорят примерно за пять минут!
У одних электродов стальная основа, у других — платиновая, а у третьих — иридиевая. Иридий — лучший вариант с точки зрения долговечности. У платины более низкая температура плавления, поэтому она прослужит не так долго.
Срок службы иридиевых свечей зажигания в автомобиле составляет от 120 000 до 160 000 километров.
В моей Mazda (Miata) MX-5 Mk4 установлен иридиевый центральный электрод и платиновый заземляющий электрод.
Я англичанин, поэтому слово «центр» написано с ошибкой, ну потому что... английский
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79123/spark-plug-information-after-spotting-a-lot-of-incorrect-information-on-here
Исправление некоторых неточностей: боковой электрод никогда не был стальным. Он сделан из нихрома (у этого сплава есть и другие названия). До появления платины центральные электроды тоже были нихромовыми. Платиновые свечи зажигания служат более 160 000 км в обычном автомобиле, возможно, не в гоночном. Я снял 16 платиновых свечей зажигания, которые прослужили более 160 000 км, и они выглядели как новые, без нагара и эрозии. (Sienna 1998 года и Titan 2004 года). Последующая эксплуатация с новыми платиновыми свечами не выявила изменений в пробеге или производительности. В настоящее время пробег 6 платиновым свечам в Murano составляет 80 000 миль, производительность отличная (поскольку я уже немолод, я не наматываю пробег, как раньше). Лично я не стал бы переплачивать за свечи с родием, иридием, осмием и т. д.