Вопрос

Информация о свечах зажигания после обнаружения большого количества неверных данных

Свечи зажигания являются центральным элементом системы зажигания во всех автомобилях с бензиновым двигателем.


Некоторые из них имеют медную сердцевину, так как медь хорошо проводит электричество.


Ни у кого нет медных наконечников для электродов, так как они перегорят примерно за пять минут!


У одних электродов стальная основа, у других — платиновая, а у третьих — иридиевая. Иридий — лучший вариант с точки зрения долговечности. У платины более низкая температура плавления, поэтому она прослужит не так долго.


Срок службы иридиевых свечей зажигания в автомобиле составляет от 120 000 до 160 000 километров.


В моей Mazda (Miata) MX-5 Mk4 установлен иридиевый центральный электрод и платиновый заземляющий электрод.
Посмотреть Картинку


Я англичанин, поэтому слово «центр» написано с ошибкой, ну потому что... английский



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79123/spark-plug-information-after-spotting-a-lot-of-incorrect-information-on-here

0 Комментариев

  1. Исправление некоторых неточностей: боковой электрод никогда не был стальным. Он сделан из нихрома (у этого сплава есть и другие названия). До появления платины центральные электроды тоже были нихромовыми. Платиновые свечи зажигания служат более 160 000 км в обычном автомобиле, возможно, не в гоночном. Я снял 16 платиновых свечей зажигания, которые прослужили более 160 000 км, и они выглядели как новые, без нагара и эрозии. (Sienna 1998 года и Titan 2004 года). Последующая эксплуатация с новыми платиновыми свечами не выявила изменений в пробеге или производительности. В настоящее время пробег 6 платиновым свечам в Murano составляет 80 000 миль, производительность отличная (поскольку я уже немолод, я не наматываю пробег, как раньше). Лично я не стал бы переплачивать за свечи с родием, иридием, осмием и т. д.


  1. Я голосую за закрытие этого вопроса, потому что это не вопрос.
  1. Кстати, публикуя здесь посты, вы соглашаетесь с тем, как другие пишут такие слова, как tire и tyre, и не навязываете другим свои языковые предпочтения. Так что капот и крышка багажника, багажник и boot и т. д. и т. п.
  1. У вас есть вопрос?
Вы уже ответили на этот вопрос