Проверка на герметичность | EJ205 на стенде для двигателей. Все клапаны заменены
У меня EJ205 от WRX 2003 года. Сначала я снял двигатель, чтобы устранить проблему с потерей 90 % давления в 4-м цилиндре (измерено с помощью теста на утечку, когда двигатель ещё находился в машине). Во всех остальных цилиндрах потеря давления составляла около 5 %. Сняв головки, я обнаружил, что в 4-м цилиндре прогорел выпускной клапан. Я воспользовался этой возможностью, чтобы заменить:
- Все впускные/выпускные клапаны (притёртые)
- Все пружины клапанов
- Все уплотнения штока клапана
- Заказал новую крышку ковша (прокладки), чтобы привести все клапаны в соответствие
- Новые прокладки головки блока цилиндров
После того как я установил головки блока цилиндров, натянул ремень ГРМ и надел клапанные крышки, я решил проверить герметичность, пока двигатель не установлен, прежде чем приступать к дальнейшим работам.
Вот результаты проверки на утечку: давление в каждом цилиндре не превышало 75 фунтов на квадратный дюйм. С помощью эндоскопа я устанавливал каждый цилиндр в верхнюю мёртвую точку для каждого теста:
- Цилиндр 1: утечки ~90 % потерь давления из-за впускных клапанов
- Цилиндр 2: утечки ~25 % потери давления как на впускном, так и на выпускном клапанах
- Цилиндр 3: утечка ~25 % давления из-за выпускных клапанов
- Цилиндр 4: утечки ~25 % потери давления из-за выпускных клапанов
Я уже второй раз занимаюсь регулировкой клапанов и немного встревожен. Неужели я так сильно напортачил? Можно ли ожидать чрезмерного расхода масла при новой регулировке клапанов (когда двигатель находится вне автомобиля/перед первым запуском)?
Я предполагаю, что дело в ремне ГРМ? После установки ремня ГРМ и фиксации натяжителя я убедился, что все метки ГРМ совпадают. Есть ли у вас другие предположения, прежде чем я снова сниму головки?
Примечание: ремень ГРМ установлен правильно.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79068/leakdown-test-ej205-on-engine-stand-and-replaced-all-valves
Вы говорите, что «притерли клапаны» при их замене? Если вы заменили клапаны, вам нужно сделать нечто большее, чем просто притереть их. На самом деле вам нужно отрегулировать клапаны. Это подразумевает механическую обработку как седла клапана, так и самого клапана, чтобы они плотно прилегали друг к другу. После этого вы притираете клапаны, чтобы обеспечить необходимое уплотнение. Механическая обработка — это не то, что можно сделать в домашних условиях. Поскольку вы не упомянули об этом, я полагаю, что в этом и заключается ваша проблема.