Вопрос

Существует ли особая процедура подготовки нового, но очень старого двигателя?

У меня есть кемпервэн Austin Morris (Leyland, Freight Rover) Sherpa 1979 года выпуска, модель 230, с двигателем 1,7 л серии «17v» «o». Скоро я заменю двигатель на новый, старый (ему 30 лет), который неплохо хранился 28 лет, но последние два года простоял на улице под брезентом.


Кто-нибудь знает, есть ли какая-то процедура подготовки двигателя перед запуском, которая обеспечит ему хороший и здоровый старт? Меня особенно беспокоит предварительная смазка и защита от повреждений резиновых уплотнителей штоков клапанов. Резиновые ремни.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79072/is-there-a-special-procedure-for-preparing-a-new-but-very-old-stock-engine

0 Комментариев

  1. @MichaelSherpa Когда речь идёт о зазорах между подшипниками и стенками цилиндров, не может быть и речи о «незначительной» поверхностной ржавчине.
  1. @GdD э-э-э! Нет! Я немного беспокоился из-за резиновых уплотнителей, но о прокладках не думал. Я думаю, что если последняя прокладка головки блока цилиндров прослужила 35 лет (вышла из строя из-за коррозии алюминия на головке блока цилиндров, пробег 80 000 миль), то с этой всё будет в порядке. А ты как думаешь?
  1. @jwh20 Спасибо. Как вы думаете, может ли небольшая поверхностная ржавчина просто отслоиться или она может нанести реальный ущерб? Я купил его за 550 фунтов 2, а может, и 3 года назад в заливе.
  1. @Solar Mike Да, звучит неплохо. Как думаешь, есть ли смысл подогревать масло перед заливкой? Я помню, ты говорил, что у тебя есть опыт работы с такими двигателями. Не мог бы ты высказать своё мнение по поводу двух других комментариев?
  1. Я бы беспокоился о том, как он хранился и не образовалась ли ржавчина на подшипниках или стенках цилиндров. Если бы это был мой проект, я бы вскрыл его и внимательно осмотрел. Скорее всего, вы потратили много денег на этот двигатель NOS, и последнее, что вам нужно, — это испортить его при первом же вращении коленчатого вала.
  1. Я бы сделал то, что всегда делаю перед первым запуском: вынул бы все свечи и провернул двигатель без топлива, чтобы масло распределилось по двигателю, а затем посмотрел, попадает ли масло в область распределительного вала/клапанов.
  1. Через 30 лет уплотнители и прокладки почти наверняка придут в негодность. Планируете ли вы их заменить?
Вы уже ответили на этот вопрос