Вопрос
Непрохождение техосмотра: «электрическое рулевое управление»
У меня есть машина с серьёзной неисправностью, которая не позволяет пройти техосмотр.
Электронный усилитель руля, работающий по принципу «управления по проводам», не соответствует углу поворота рулевого колеса углу поворота ведущих колёс (2.6 (b) (i))
Я пытаюсь понять, как решить эту проблему. Если я еду на машине по ровной дороге, руль находится точно по центру и не поворачивается ни влево, ни вправо. Так как же колёса могут быть не выровнены относительно руля?
Может ли это быть связано с тем, что передние колёса не выровнены относительно траектории движения?
Любые предложения будут полезны. Спасибо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/78050/mot-test-failure-fly-by-wire-steering-system
1
Для тех, кому интересно: оказалось, что датчик ABS в автомобиле приводил к тому, что на приборной панели загорались индикаторы ABS и антипробуксовочной системы. Замена датчика ABS позволила избавиться от обоих индикаторов на приборной панели. Специалист по техосмотру решил, что в автомобиле неисправны как система ABS, так и антипробуксовочная система, и указал обе неисправности в протоколе.