Вопрос

Непрохождение техосмотра: «электрическое рулевое управление»

У меня есть машина с серьёзной неисправностью, которая не позволяет пройти техосмотр.
Электронный усилитель руля, работающий по принципу «управления по проводам», не соответствует углу поворота рулевого колеса углу поворота ведущих колёс (2.6 (b) (i))


Я пытаюсь понять, как решить эту проблему. Если я еду на машине по ровной дороге, руль находится точно по центру и не поворачивается ни влево, ни вправо. Так как же колёса могут быть не выровнены относительно руля?


Может ли это быть связано с тем, что передние колёса не выровнены относительно траектории движения?


Любые предложения будут полезны. Спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/78050/mot-test-failure-fly-by-wire-steering-system

0 Комментариев

  1. Для тех, кому интересно: оказалось, что датчик ABS в автомобиле приводил к тому, что на приборной панели загорались индикаторы ABS и антипробуксовочной системы. Замена датчика ABS позволила избавиться от обоих индикаторов на приборной панели. Специалист по техосмотру решил, что в автомобиле неисправны как система ABS, так и антипробуксовочная система, и указал обе неисправности в протоколе.


  1. Я бы этого ожидал. Специалист по техосмотру должен зафиксировать, какие системы автомобиля сообщают о неисправностях во время проверки (то есть обе). Они не могут высказать обоснованное предположение о том, что может быть причиной, даже если диагностика показала, что вышел из строя датчик ABS, в случае, если это не было фактической/единственной причиной. Техосмотр — это базовая механическая проверка. Им даже не разрешается снимать крышки или поддоны для осмотра.
  1. может, просто нужно отрегулировать развал-схождение? если подумать, то на высокой скорости машину действительно тянет в сторону
  1. На приборной панели автомобиля также отображалась ошибка системы ABS (по данным бортового компьютера, был неисправен задний левый датчик ABS), и механик сказал, что это может быть причиной проблемы с рулевым управлением. Но это не имеет смысла. Индикатор ABS относится к электрической системе, а «несоответствие угла поворота рулевого колеса» — это механическая/физическая проблема. Он также сказал, что какая-то деталь под рулевым колесом может быть смещена/неисправна?
  1. Возможно, неисправен датчик поворота руля.
  1. Вы обращались в центр технического осмотра за разъяснениями? Это их находка, они должны быть в состоянии объяснить.
Вы уже ответили на этот вопрос