Двигатель дымит, но не заводится
Я съехал с автомагистрали на второстепенную дорогу, снизил скорость до 32 км/ч и уже собирался повернуть, когда увидел дым, идущий из моторного отсека. Затем все индикаторы на приборной панели (не только предупреждающие, но и все остальные) начали мигать, и без нажатия на тормоз машина начала глохнуть и остановилась. Хорошо, что это было не на автомагистрали.
Открылся капот, и с левой стороны (со стороны пассажира - am в Великобритании, кстати) повалил дым. Рядом с генератором был запах, который, как я выяснил, был расплавленной лентой, которая была нагрета. Оставил машину остывать на 2 часа. Проверьте моторный отсек, и ничего необычного не произошло. Вставьте ключ, он включен, но пока не заводит машину. На приборной панели, похоже, все в порядке. Попытался завести его, но все, что он сделал, это провернул. Купил свечи и аккумулятор, но результат был тот же. Отвёз машину к механику, который сказал, что дело в каталитическом нейтрализаторе, когда я завёл машину в его присутствии. Парень с эвакуатора даже что-то распылил, не помню что именно, но, кажется, это был кислородный спрей, который он распылил в воздушный шланг, но ничего не изменилось
Прежде чем я начну покупать новый и пересаживать его на него, я хотел бы узнать мнение другого специалиста
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/78051/smoke-from-engine-cranks-but-wont-start
Генератор необходимо проверить. Расплавленная лента указывает на короткое замыкание, которое, вероятно, привело к выходу генератора из строя. Прежде чем заводить машину с новым генератором, проверьте, нет ли оголённых/повреждённых/подвергшихся коррозии проводов, которые могут быть причиной короткого замыкания.