Вопрос

Двигатель дымит, но не заводится

Я съехал с автомагистрали на второстепенную дорогу, снизил скорость до 32 км/ч и уже собирался повернуть, когда увидел дым, идущий из моторного отсека. Затем все индикаторы на приборной панели (не только предупреждающие, но и все остальные) начали мигать, и без нажатия на тормоз машина начала глохнуть и остановилась. Хорошо, что это было не на автомагистрали.


Открылся капот, и с левой стороны (со стороны пассажира - am в Великобритании, кстати) повалил дым. Рядом с генератором был запах, который, как я выяснил, был расплавленной лентой, которая была нагрета. Оставил машину остывать на 2 часа. Проверьте моторный отсек, и ничего необычного не произошло. Вставьте ключ, он включен, но пока не заводит машину. На приборной панели, похоже, все в порядке. Попытался завести его, но все, что он сделал, это провернул. Купил свечи и аккумулятор, но результат был тот же. Отвёз машину к механику, который сказал, что дело в каталитическом нейтрализаторе, когда я завёл машину в его присутствии. Парень с эвакуатора даже что-то распылил, не помню что именно, но, кажется, это был кислородный спрей, который он распылил в воздушный шланг, но ничего не изменилось


Прежде чем я начну покупать новый и пересаживать его на него, я хотел бы узнать мнение другого специалиста



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/78051/smoke-from-engine-cranks-but-wont-start

0 Комментариев

  1. Генератор необходимо проверить. Расплавленная лента указывает на короткое замыкание, которое, вероятно, привело к выходу генератора из строя. Прежде чем заводить машину с новым генератором, проверьте, нет ли оголённых/повреждённых/подвергшихся коррозии проводов, которые могут быть причиной короткого замыкания.


  1. Я согласен с Paulster2 в том, что пока ничто не указывает на неисправность катализатора. Требуется дополнительная диагностика; не стоит сразу менять (дорогие!) детали. Какая марка и модель автомобиля? Если в машине есть порт OBD (а он есть в большинстве автомобилей, выпущенных с середины 90-х годов), считайте коды ошибок, чтобы понять, что, по мнению автомобиля, идёт не так. Поскольку двигатель не завелся, когда парень из эвакуатора брызнул чем-то во впускной коллектор, я думаю, что в машине есть проблема с электрикой, из-за которой не срабатывают свечи зажигания.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Прежде всего, не могли бы вы отредактировать свой вопрос и указать год выпуска, марку, модель, двигатель и трансмиссию автомобиля, о котором идёт речь? Из вашего описания я не понял, что проблема связана с каталитическим нейтрализатором. Вероятно, водитель эвакуатора распылил в нём какую-то пусковую жидкость, чтобы проверить, связана ли проблема с топливом (или его отсутствием).
Вы уже ответили на этот вопрос