Вопрос

Toyota Corolla 2009 года выпуска с трудом заводится после 30-минутного простоя с прогретым двигателем

Стартер работает в течение 3 секунд или дольше после того, как Toyota Corolla 2009 года простояла 30 минут или дольше и двигатель ещё не остыл.


Если двигатель холодный, он запускается без проблем. Если двигатель прогрет, но простоял менее 5 минут, он также запускается без проблем.


Чем дольше он простоял, тем больше времени потребуется на запуск, если двигатель ещё тёплый.


Нажатие на педаль акселератора при запуске двигателя, похоже, мало чем помогает.


Если двигатель прогрет, то между временем, которое требуется для запуска, и временем простоя автомобиля существует прямая зависимость. Если автомобиль простоял 1 час 30 минут, двигатель все еще немного прогрет, и для запуска может потребоваться 6 секунд.


Что может быть причиной этого?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/78052/2009-toyota-corolla-difficulty-starting-after-sitting-over-30-minutes-engine-war

0 Комментариев

  1. Топливные форсунки могут протекать из-за износа, нагара или повреждения уплотнительного кольца. Под воздействием тепла двигателя вытекающий бензин испаряется во впускном коллекторе, что приводит к аномально богатой смеси при запуске. Чем дольше автомобиль стоит без движения, тем богаче становится смесь, и для очистки впускного коллектора требуется больше времени на прокрутку.


    Чтобы проверить эту возможность, снимите пластиковую крышку с воздушного фильтра после того, как прогретый двигатель поработает некоторое время. Снимите воздушный фильтр и принюхайтесь к корпусу воздухозаборника рядом с заслонкой дроссельной заслонки. Если вы почувствуете сильный запах бензина, значит, форсунки протекают.


  1. Спасибо за дополнительную информацию. Я рад, что вы решили свою проблему.
  1. Должен добавить ещё кое-что: форсунки Reman поставляются с уплотнительными кольцами низкого качества, которые заметно тоньше, чем у OEM-производителей. Поэтому я потратил ещё 11 долларов и установил на них уплотнительные кольца OEM-производителей перед установкой
  1. мы заменили топливные форсунки на 4 восстановленных, и после суток тестирования проблема с трудным запуском двигателя, похоже, решена
  1. не будет ли хорошей проверкой оставить машину с выкрученными свечами зажигания? идея в том, что пары бензина будут выходить через свечные отверстия... если я вкручу свечи обратно через час с небольшим и машина легко заведётся, это подтвердит ваше предположение
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос