Вопрос

Mini Cooper R56 полностью разряжен

Я проехал на Mini Cooper R56 совсем небольшое расстояние, около 4 минут, и машина полностью заглохла. Аккумулятор работал нормально, всё остальное тоже было в порядке, но машина заглохла.


Наблюдения: все электронные системы, похоже, вышли из строя. При открытии двери не загорается свет, брелок для разблокировки не работает, при подключении аккумулятора не возникает искра (хотя с аккумулятором всё в порядке, я проверял его несколько раз, что указывает на обрыв цепи).


Предыдущие проблемы: при ускорении автомобиль издавал шипящий звук из-за износа свечей зажигания. Я уже купил новые свечи, но не успел их заменить.


Честно говоря, такое уже случалось в прошлом, но вся электроника автоматически возвращалась к жизни через 4 часа, и я не мог понять, что произошло.


Вопрос: мог ли ЭБУ отключить всю электронику в целях безопасности? Или это могло произойти из-за короткого замыкания где-то в цепи, или это мог быть BCM?




Обновление: я нашёл ещё одного пользователя, который столкнулся с точно такой же проблемой на Мини-форуме, но, к сожалению, подходящего решения пока нет.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/78059/mini-cooper-r56-completely-dead

0 Комментариев

  1. Протестировано автоэлектриком. НЕИСПРАВЕН МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ БЛОКОМ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ, КОТОРЫЙ БЕРЁТ ПИТАНИЕ ОТ АККУМУЛЯТОРА И ПЕРЕДАЁТ ЕГО. Не уверен, чем именно этот модуль отличается от блока предохранителей рядом с колёсной нишей.


  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2, ты был прав, это был модуль управления распределением питания, который находится рядом с аккумулятором. Нужно было попробовать использовать вольтметр и определить, где пропадает напряжение. Мне пришлось заплатить немалую сумму за ремонт.
  1. Ваши действия кажутся мне разумными. Я бы тоже не хотел оказаться в затруднительном положении.
  1. @DavidSupportsMonica, думаю, ты права. Я попрошу электрика проверить все основные провода, потому что боюсь, что мне снова придётся пройти через это испытание. В мини-вэнах нет возможности перевести коробку передач в нейтральное положение, когда выходит из строя электрика, чтобы их можно было отбуксировать.
  1. Вы проверили соединения аккумулятора с аккумулятором, но вам также следует проверить все соединения толстых проводов на другом конце каждого кабеля, где кабели подключаются к массе автомобиля и к стартеру. Возможно, хотя и маловероятно, что в одном из кабелей периодически возникает внутренняя неисправность.
  1. @DavidSupportsMonica да, я пытался найти в Google информацию о противоугонной системе Mini Cooper, но ничего толком не нашёл. Кроме того, это произошло после того, как я совершил короткую поездку, и машина работала нормально. Так что, возможно, где-то произошёл сбой в электросети, который активировал противоугонную систему, или где-то ослабло соединение. Но это всего лишь мои предположения.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Я проверил клеммы аккумулятора, коррозии нет, к тому же аккумулятор относительно новый, я заменил его две недели назад. Я даже отсоединил кабели аккумулятора и снова подсоединил их, чтобы проверить, не запустит ли это перезагрузку системы, но ничего не вышло. Несколько человек пришли помочь, чтобы проверить, поможет ли запуск от внешнего источника, но с аккумулятором всё было в порядке. Думаю, мне действительно придётся проверить все электрические соединения по очереди, чтобы найти место, где что-то болтается или где есть коррозия.
  1. Я бы предположил, что у вас проблема с подключением питания к аккумулятору или с тем, куда подключаются эти провода (к корпусу или к источнику питания). Я много раз сталкивался с тем, что основное питание пропадало, а потом появлялось снова через некоторое время. Это может быть связано с коррозией или плохим контактом. Проверьте концы кабелей аккумулятора на наличие коррозии, а также на наличие вздутий на самих кабелях. Это всего лишь предположение, потому что вероятность мала.
  1. @DavidSupportsMonica, когда машина заглохла, я попытался вытащить ключ, нажав на него ещё раз, но он так и не вышел, то есть застрял. Но когда машина снова завелась, я смог доехать до дома и достать ключ.
  1. Ну, что ты имеешь в виду под «заклиниванием клавиши»?...
  1. @DavidSupportsMonica, в машине есть электронный ключ, но он похож на транспондер, поэтому там есть кнопка. Поэтому, когда вы вставляете этот ключ, нажимая на него, срабатывает механизм разблокировки, вы нажимаете ещё раз, ключ выходит, и двигатель останавливается.
  1. Пожалуйста, объясните, что вы имеете в виду под фразой «...ключ застрял...». Есть ли в машине физический ключ? Можно ли его вставить, вынуть или повернуть из одного положения в другое?
  1. Если бы электрическая система автомобиля отключилась, я бы предположил, что разблокировка ключа не сработает из-за отсутствия электричества. Это согласуется с полным отключением питания, но не объясняет, почему это произошло. Если в автомобиле есть бортовой диагностический порт OBD или EOBD, вам следует начать со считывания кодов, так как в системе может быть электронная запись, которая поможет в диагностике. Ваша мысль о проблеме с противоугонной системой вполне обоснованна.
Вы уже ответили на этот вопрос