Вопрос

Прерывистый стартовый вопрос

Я нашёл много ответов на вопрос о периодических запусках двигателя, но они в основном касаются всей системы запуска, а мне хотелось бы найти более конкретный ответ на свой вопрос.


Toyota Tacoma 4x 1999 года выпуска


Периодические проблемы с запуском двигателя из-за нового аккумулятора

Этот ответ показался мне наиболее близким к решению моей конкретной проблемы. Он предполагает, что причиной периодических сбоев в запуске может быть сам стартер.


Эта проблема возникала у меня время от времени и только при очень низких температурах. Я поворачиваю ключ, слышу щелчок, но стартер не включается. Всё остальное работает нормально.


Я подумал, что дело может быть в переключателе обхода сцепления, потому что, когда я нажал на него, двигатель в следующий раз завелся. Оказалось, что это было совпадением, потому что частота неудачных запусков увеличилась, и теперь это происходит каждый раз, независимо от температуры. Этот трюк больше не работает.


Я купил новый аккумулятор и заменил клеммы. Безрезультатно.


Теперь он выходит из строя примерно в 90 % случаев, а иногда стартер включается ненадолго, а затем останавливается.


Поэтому я думаю, что стартер работает на основе объяснения, приведённого в ответе, на который есть ссылка, а не на основе соленоида или переключателей. Что думаете?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/77962/intermittent-starter-question

0 Комментариев

  1. Теперь это происходит каждый раз. Но если я продолжу попытки, то щелчок станет началом, за исключением тех случаев, когда он начинает происходить, а затем останавливается. Иногда он срабатывает с первой попытки (что случается всё реже), а иногда требуется пара десятков попыток.
  1. В следующий раз, когда он не заведётся, попросите кого-нибудь, кому вы доверяете, попытаться завести его, пока вы будете находиться под ним и нажимать на стартер (длинной палкой). Если он заведётся, пока вы нажимаете на него, значит, дело в стартере (или в соленоиде, который в любом случае находится в том же корпусе).
  1. Верно, так что я оставлю эту ответственность на своего механика. Я ему доверяю, он не станет брать с меня деньги за свои ошибки или чинить то, что не нужно.
  1. Деньги нужны только для того, чтобы заменить что-то не то...
  1. Похоже, мне стоит обратиться к своему механику. Я ему доверяю и не против поддержать местную экономику. Я просто надеялся получить более чёткое представление о том, с чем имею дело. Я думал о том же, о чём и вы, — что неисправность может быть где угодно между аккумулятором и соленоидом. Конечно, проще заменить соленоид или стартер.
  1. Таким образом, возможны проблемы с кабелями между аккумулятором и стартером, двигателем и корпусом/аккумулятором, проблемы со стартером или с цепью управления. Чтобы точно определить причину неисправности, необходимо проверить каждую деталь.
Вы уже ответили на этот вопрос