Нужно ли менять сопрягаемые детали в механической коробке передач при замене деталей?
Я пытаюсь диагностировать проблему с переключением передач с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю. Это коробка передач M5R1 / M5OD (Toyo/Kogyo), которая была недавно восстановлена (мной). Автомобиль — Ford Explorer 1998 года выпуска.
На ползунках/ступицах был сильный износ зубьев, поэтому я заменил ползунки/ступицы 1-2 и 3-4 на новые. Я не стал менять шестерни, которые входят в зацепление с ползунками/ступицами.
Теперь я задаюсь вопросом, нужно ли этим деталям «притереться» друг к другу, притрутся ли они вообще или у меня какая-то другая проблема. С момента ремонта коробка передач прошла около 500–1000 миль и за это время почти не изменилась.
Все синхронизаторы были заменены в рамках реконструкции.
Буду признателен за любые предложения, прежде чем я решу заменить весь корпус или снова попытаться его разобрать.
Примечание: с помощью эндоскопа, вставленного через заливную пробку, я сделал несколько снимков ступицы/слайдера/шестерни для второй передачи. В слитом масле были мелкие серые частицы, но не было сколов или чего-то острого.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/77976/when-replacing-parts-in-a-manual-gearbox-do-mating-parts-need-to-be-changed-tog