Вопрос

Руль Dodge Ram с трудом поворачивается

Недавно я купил Dodge Ram 1500 2008 года выпуска с двигателем V8 5,7 л. Дилер сказал, что они только что заменили насос гидроусилителя руля, но руль по-прежнему туго поворачивается. В магазине автозапчастей мне сказали, что если руль по-прежнему туго поворачивается, то проблема в охладителе насоса гидроусилителя руля.


После снятия насоса он выглядит как новый, а после осмотра кулера я обнаружил, что он не протекает и не засорен. Я могу продуть его.


Но когда я просматривал руководство пользователя, там было написано, что нужно использовать трансмиссионную жидкость Mopar atf +4, а я слил жидкость тёмно-коричневого цвета. Может ли разница в вязкости между обычной жидкостью для гидроусилителя руля и трансмиссионной жидкостью быть причиной проблемы?


Как полностью удалить из системы неподходящую жидкость и заменить её на подходящую?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/77983/dodge-ram-steering-hard-to-turn

0 Комментариев

  1. Слейте имеющуюся жидкость, откачав столько, сколько сможете, и залейте новую, чередуя замки, затем снова откачайте и залейте.


    Заедание может быть вызвано не только рулевой тягой или рейкой, но и шарнирами — их нужно проверить. Убедитесь, что каждое колесо в сборе свободно перемещается в подвеске на ожидаемый ход, отсоединив рулевой рычаг и перемещая его от упора до упора. Если обе стороны свободны, то, скорее всего, проблема в рейке, если, как вы говорите, насос и охладитель в порядке.


  1. Да-а-а! Это реечная передача, а новая трансмиссионная жидкость с большей плотностью заставляет насос визжать как сумасшедший.
Вы уже ответили на этот вопрос