Вопрос

97 Corolla не заводится. Новый аккумулятор, свечи зажигания и высоковольтные провода. Карбюратор дымит

Моя «Тойота Королла» 1997 года не заводится. Аккумулятор, свечи зажигания и высоковольтные провода — всё новое. Когда я пытаюсь завести машину, она работает до тех пор, пока карбюратор не начинает «кашлять» и из него не идёт белый дым (пахнет бензином). В этот момент я просто прекращаю попытки.


Мы обратились к механику, и он проделал такой трюк: накрыл карбюратор ладонью и провернул стартер. После нескольких попыток машина завелась. Через несколько дней машина снова не завелась. Мне удалось завести машину, проделав тот же трюк, что и механик: накрыв карбюратор ладонью и провернув стартер. Опять те же симптомы: карбюратор выбрасывает топливо и белый дым.


Ещё несколько дней, и машина снова откажется заводиться! Я почти уверен, что с ней что-то не так, но я не разбираюсь в автомобилях.


Я живу в тропическом климате, и у нас не так часто бывают холода.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/77947/97-corolla-wont-start-new-battery-spark-plugs-and-ht-wires-carburetor-coughi

0 Комментариев

  1. Форма карбюратора создаёт внутри него низкое давление. Топливные жиклёры распыляют топливо в камере, где оно тщательно смешивается с воздухом и подаётся в цилиндры двигателя. Для работы двигателя необходимо определённое соотношение топлива и воздуха. Если топлива слишком много, смесь будет слишком богатой, а если топлива слишком мало — слишком бедной. Если вы закроете рукой воздухозаборник, поток воздуха уменьшится, а соотношение топлива и воздуха увеличится. Если при этом ваша машина заведётся, возможно, у вас одна из нескольких проблем:



    1. Засорившиеся жиклёры карбюратора: если жиклёры засоряются, а это рано или поздно происходит
      , то подача топлива прекращается и двигатель
      не запускается. Это особенно актуально, когда двигатель холодный.
      Иногда такую проблему можно решить, распылив
      очиститель карбюратора и пропустив через бензо
      бак средство для мытья посуды. Если это не помогло, возможно, карбюратор нуждается в ремонте



    2. Неисправная воздушная заслонка: при холодном запуске двигателю требуется более высокое соотношение топлива и воздуха. В большинстве карбюраторов есть система, которая при холодном запуске закрывает заслонку, чтобы
      ограничить поток воздуха, а затем открывает её по мере прогрева двигателя. Если эта
      система выходит из строя, то при холодном запуске у вас возникнут проблемы,
      но при прогреве двигатель будет работать нормально



    3. Поломка карбюратора: внутри карбюратора могли сломаться механические детали. В этом случае вам потребуется
      ремонт/восстановление или замена карбюратора



    4. Утечка вакуума: для работы двигателя в значительной степени требуется разрежение. Если в вакуумной системе есть утечка, это может привести к затрудненному запуску и
      нестабильной работе. Один из способов — распылить очиститель карбюратора у основания
      карбюратора, когда двигатель работает нестабильно. Если работа двигателя
      временно стабилизируется, возможно, карбюратор ослаблен




    Одно замечание: будьте осторожны с очистителем карбюратора, он легко воспламеняется!


    Сначала я бы купил средство для очистки карбюратора и морскую пену и посмотрел, сможете ли вы прочистить систему и вернуть её в рабочее состояние без больших вложений. Если это не поможет, придётся разбираться с карбюратором и вакуумной системой.


  1. Если при прогреве двигатель работает с перебоями, то для начала я бы предположил, что проблема в пункте 1 или 4 моего ответа ниже.
  1. Я также заметил, что в последнее время двигатель стал более «нервным» — сам блок двигателя сильно вибрирует, особенно на низких оборотах
  1. @Moab в нашей стране базовые комплектации оснащались двигателем 1.3 и карбюратором
  1. @GdD машина работает немного лучше, когда она уже прогрелась. На высоких оборотах машина работает вяло, как будто ей не хватает мощности. Следует также отметить, что с момента введения карантина машина почти не использовалась, так что, возможно, она забилась грязью. Я последую вашему совету и попробую почистить карбюратор.
  1. У 97 Corolla есть карбюратор?
  1. Нормально ли он работает после прогрева или у вас такие же проблемы?
  1. «Трюк», как вы его называете, действует как «дроссельная заслонка», обогащая топливно-воздушную смесь сверх того, что делает карбюратор сам по себе. Обычно это указывает на проблему в самом карбюраторе, например на засорение, проблему с подачей топлива, например с топливным фильтром или топливным насосом, или, возможно, на утечку вакуума во впускном коллекторе.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
  1. Топливный фильтр довольно новый. Я заправляюсь на более дешёвой заправке. Что касается карбюратора, я не знаю, как определить, загрязнён ли он.
  1. грязное топливо? топливный фильтр очищен? карбюратор загрязнён?
Вы уже ответили на этот вопрос