97 Corolla не заводится. Новый аккумулятор, свечи зажигания и высоковольтные провода. Карбюратор дымит
Моя «Тойота Королла» 1997 года не заводится. Аккумулятор, свечи зажигания и высоковольтные провода — всё новое. Когда я пытаюсь завести машину, она работает до тех пор, пока карбюратор не начинает «кашлять» и из него не идёт белый дым (пахнет бензином). В этот момент я просто прекращаю попытки.
Мы обратились к механику, и он проделал такой трюк: накрыл карбюратор ладонью и провернул стартер. После нескольких попыток машина завелась. Через несколько дней машина снова не завелась. Мне удалось завести машину, проделав тот же трюк, что и механик: накрыв карбюратор ладонью и провернув стартер. Опять те же симптомы: карбюратор выбрасывает топливо и белый дым.
Ещё несколько дней, и машина снова откажется заводиться! Я почти уверен, что с ней что-то не так, но я не разбираюсь в автомобилях.
Я живу в тропическом климате, и у нас не так часто бывают холода.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/77947/97-corolla-wont-start-new-battery-spark-plugs-and-ht-wires-carburetor-coughi
Форма карбюратора создаёт внутри него низкое давление. Топливные жиклёры распыляют топливо в камере, где оно тщательно смешивается с воздухом и подаётся в цилиндры двигателя. Для работы двигателя необходимо определённое соотношение топлива и воздуха. Если топлива слишком много, смесь будет слишком богатой, а если топлива слишком мало — слишком бедной. Если вы закроете рукой воздухозаборник, поток воздуха уменьшится, а соотношение топлива и воздуха увеличится. Если при этом ваша машина заведётся, возможно, у вас одна из нескольких проблем:
Засорившиеся жиклёры карбюратора: если жиклёры засоряются, а это рано или поздно происходит
, то подача топлива прекращается и двигатель
не запускается. Это особенно актуально, когда двигатель холодный.
Иногда такую проблему можно решить, распылив
очиститель карбюратора и пропустив через бензо
бак средство для мытья посуды. Если это не помогло, возможно, карбюратор нуждается в ремонте
Неисправная воздушная заслонка: при холодном запуске двигателю требуется более высокое соотношение топлива и воздуха. В большинстве карбюраторов есть система, которая при холодном запуске закрывает заслонку, чтобы
ограничить поток воздуха, а затем открывает её по мере прогрева двигателя. Если эта
система выходит из строя, то при холодном запуске у вас возникнут проблемы,
но при прогреве двигатель будет работать нормально
Поломка карбюратора: внутри карбюратора могли сломаться механические детали. В этом случае вам потребуется
ремонт/восстановление или замена карбюратора
Утечка вакуума: для работы двигателя в значительной степени требуется разрежение. Если в вакуумной системе есть утечка, это может привести к затрудненному запуску и
нестабильной работе. Один из способов — распылить очиститель карбюратора у основания
карбюратора, когда двигатель работает нестабильно. Если работа двигателя
временно стабилизируется, возможно, карбюратор ослаблен
Одно замечание: будьте осторожны с очистителем карбюратора, он легко воспламеняется!
Сначала я бы купил средство для очистки карбюратора и морскую пену и посмотрел, сможете ли вы прочистить систему и вернуть её в рабочее состояние без больших вложений. Если это не поможет, придётся разбираться с карбюратором и вакуумной системой.