Вопрос

Тормоза стали мягкими после замены передних тормозных колодок

Привет, у меня Ford Ranger 2004 года с двигателем 4.0. Недавно я поменял передние тормозные колодки, и теперь педаль проваливается, а тормоза работают плохо, как будто новые колодки вообще не задействованы. Я прокачал тормоза в правильном порядке с помощью комплекта, в котором был очень маленький контейнер для старой жидкости, поэтому я прокачал тормоза всего несколько раз для каждого колеса. Может быть, в них всё ещё есть воздух?? Когда я нажимаю на педаль, она опускается гораздо ниже, и для остановки требуется большее усилие. Когда я завожу грузовик с нажатой педалью тормоза, она опускается примерно на дюйм, как и должно быть, так что здесь проблем нет. Единственное, что приходит мне в голову, — это то, что я не снял крышку с бачка с тормозной жидкостью, когда сжимал поршни. Буду признателен за любые идеи, спасибо! :)



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/77952/spongy-brakes-after-replacing-front-brake-pads

0 Комментариев

  1. Описанные вами симптомы указывают на наличие воздуха в магистралях. Я подозреваю, что вы недостаточно стравили воздух. Почти всегда в этой процедуре участвуют два человека: один нажимает на педаль, а другой стравливает воздух и следит за уровнем в бачке.


    Для работы в одиночку используйте быстродействующие или вакуумные прокачные клапаны.


    Я считаю, что как только ваша система будет должным образом очищена от воздуха, тормоза перестанут «проваливаться».


  1. Спасибо за ответ. Думаю, вы правы. Я попробовал использовать один из тех наборов для прокачки шин, которые стоят очень дёшево. Думаю, я попрошу отца помочь мне сделать это вдвоём и посмотрю, сработает ли это.
  1. Есть ли в роторах вентиляционные отверстия с каналом посередине? Если внутренние опоры заржавели, тормоза будут «пустыми» и будут плохо тормозить.
  1. Спасибо за ответы. Я не обрабатывал роторы, но после каждого использования доливал жидкость в резервуар, и уровень никогда не опускался ниже половины. Я предполагаю, что метод стравливания воздуха, который я использовал, не сработал так, как я хотел.
  1. Когда вы прокачивали тормоза, вы периодически доливали жидкость в бачок? Если этого не делать, бачок опустеет и в магистраль попадет воздух. Я подозреваю, что именно это с вами и произошло.
  1. Вы обработали роторы?
Вы уже ответили на этот вопрос