Нужно ли шлифовать коленчатый вал после замены коренной шейки?
У меня провернулся коренной подшипник из-за низкого уровня масла. Шейка коленчатого вала сильно поцарапана, вмятин нет, просто похоже, что она провернулась.
Неопытному мастеру сложно представить, что это может стать серьёзной проблемой, если вы установите новый подшипник. Однако во всех источниках говорится, что любые следы на шейке коленчатого вала быстро испортят новый подшипник. Думаю, я прав.
То есть правильно ли я понимаю, что коленчатые валы будут работать только в том случае, если они как новые, с полированной поверхностью, и ничего другого не подойдёт?
Есть ли у кого-нибудь опыт в том, чтобы попробовать сделать это без шлифовки? Я знаю, что можно использовать наждачную бумагу и немного отполировать поверхность, но это не даст стопроцентного результата.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/77900/do-you-have-to-machine-the-crankshaft-after-a-spun-main-bearing
Я полностью переделал свой коленчатый вал и установил комплект подшипников от другой машины, которую нашёл на свалке. Я добавил более густое масло, почему бы и нет, и мой двигатель уже n3 месяца работает как чемпион. В мастерской нет необходимости