Вопрос

неравномерное усилие на рулевом управлении

('07 Cobalt LS; реечная передача с электроусилителем руля.)


В последнее время мне кажется, что при выравнивании после поворота руль может заедать. Эффект едва уловим и, возможно, существует только в моей голове.


Итак, я поднимаю переднюю часть. При выключенном двигателе и включенном зажигании я могу поворачивать руль. Но примерно при повороте на +/- 45 градусов усилие, необходимое для резкого поворота, существенно возрастает и остается на более высоком уровне после этого. Поворачивать не сложно, просто есть заметная разница. Если это важно, то люфт в механизме незначительный. Противоугонная блокировка руля срабатывает при повороте примерно на 90 градусов.


В любом случае, вопрос в следующем: нормально ли, что сопротивление руля так меняется? Спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/77901/uneven-steering-effort

0 Комментариев

  1. Карданный шарнир (рулевого) промежуточного вала и вал-шестерня рейки заржавели.


  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2: нет. Тиха как мышь.
  1. Есть ли какие-то шумы, которые вы считаете ненормальными при выполнении этой операции (выключение двигателя/включение зажигания)?
Вы уже ответили на этот вопрос