Вопрос

К каким последствиям может привести отверстие в нижней части скважины?

Мой стопорный болт отсоединился от поршня и упал в картер. Он пробил отверстие в нижней части цилиндра, образовав небольшое отверстие площадью около 0,5 см².


Я собирался заменить поршень и подшипник, но теперь, когда я вижу это отверстие, я думаю, что это конец, но, может быть, и нет. Может быть, отверстие так глубоко внизу ни на что не повлияет?


введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/77906/what-effect-would-a-hole-out-of-the-bore-at-the-bottom-be

0 Комментариев

  1. Это действительно зависит от того, насколько глубоко поршень опускается в цилиндр, а также от того, является ли эта сторона поршня рабочей или нет. Если юбка поршня опускается ниже уровня нагара, то единственный вариант повторного использования блока — установка в него новой гильзы цилиндра. В большинстве случаев для небольших двигателей это экономически нецелесообразно. Вы можете заменить многие двигатели на бывшие в употреблении, заплатив за это гораздо меньше, чем за услуги мастерской. По крайней мере, вы могли бы заменить блок самостоятельно, и это обошлось бы гораздо дешевле, чем стоимость оборудования.


    Ещё один момент, касающийся скола (отверстия, как бы вы это ни называли): если он находится на стороне давления цилиндра (на стороне, противоположной вращению коленчатого вала), существует высокая вероятность образования концентраторов напряжений, а это значит, что за короткий промежуток времени может образоваться трещина, которая приведёт к поломке двигателя. Если скол находится не на стороне давления, возможно, его удастся устранить, отшлифовав повреждённый участок до гладкости. Пока вы убираете излишки материала, вы также удаляете острые края, с которых начинается образование трещин.


    На самом деле у вас сломанный блок, который не стоит возвращать в эксплуатацию без серьёзной механической обработки, а это значит, что вам, скорее всего, всё равно придётся его заменить.


  1. @AndyS он этого не говорит. Он даёт вам совет, чтобы вы могли принять решение.
  1. То есть вы хотите сказать, что это металлолом и новый поршень с подшипником в этом цилиндре не сработают?
  1. Это хороший вопрос, и всё, что вы можете сделать, — это провести визуальный осмотр. По средним оценкам, один подшипник подгорел, на основании цилиндра есть скол/отверстие, а шток поршня немного повреждён из-за того, что болт заглушки болтается в цилиндре. В худшем случае может быть нарушена структурная целостность блока, и, как уже было сказано, весь блок может начать трескаться.
  1. Вы уверены, что во время столкновения, из-за которого сломался блок, ничего больше не погнулось?
  1. Этот коренной подшипник сильно поцарапан?
  1. Вам действительно стоит подробнее рассказать о том, насколько ценен этот двигатель. Кроме того, вы хотите, чтобы двигатель прослужил вам долго, или планируете просто заставить его работать, чтобы потом передать проблему кому-то другому?
  1. Увеличьте изображение и посмотрите на нижнюю часть цилиндра. Вы увидите треугольное отверстие.
  1. Ни изображение, ни описание не дают чёткого представления. Где находится отверстие? В отверстии цилиндра? В нижней части блока цилиндров? В нижней части поддона?
Вы уже ответили на этот вопрос