Вопрос

Сколько ампер должна потреблять моя машина, когда она выключена?

Недавно у меня начались небольшие проблемы с машиной. Обычно я езжу на машине на работу и обратно каждый день. Пару недель назад я уехал в отпуск, а когда вернулся, аккумулятор в машине был полностью разряжен. Аккумулятору было уже несколько лет, поэтому я пошёл в местный магазин автозапчастей, купил и установил новый аккумулятор.



Сегодня утром, после того как машина простояла выходные, она не завелась и была полностью разряжена. Я поехал на машине в обед, и она завелась без проблем. Кроме того, если не считать инцидента пару недель назад и сегодняшнего утра, у меня не было никаких проблем с запуском машины. Она всегда заводилась быстро и без проблем.



Я проверил, сколько ампер потребляет машина, когда она выключена, и оказалось, что 0,78 ампер. Может ли это привести к медленному разряду аккумулятора через несколько дней или это нормальное энергопотребление для неработающей машины?



К вашему сведению, у меня «Бьюик ЛеСабр» 1995 года. Кроме того, я не уверен на 100 %, что пару недель назад фары не были включены, однако я точно знаю, что на выходных фары не были включены, как и внутренние лампы. Если что-то и потребляет энергию, то это что-то незаметное на первый взгляд.



Сколько ампер потребляет обычный автомобиль, когда он выключен?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/3786/how-many-amps-should-my-car-pull-while-it-is-turned-off

19 Комментариев

  1. Я сталкивался с этим много раз.



    Допустимое потребление тока должно составлять около 0,03 ампера. Если это невозможно, то допускается потребление до 0,075–0,1 ампера, если автомобиль используется большую часть времени.


  1. Выслеживать виновников электрических паразитных помех может быть очень увлекательно? У меня был случай, когда из-за чрезмерного нагрева контактов лампочки стоп-сигнала они изменили форму с выпуклой на вогнутую, соприкасаясь с латунными контактами проводки. Это произошло из-за чрезмерного нагрева лампочки? Я никогда не видел, чтобы стоп-сигналы горели, когда машина стояла на месте и нога не была на тормозе. Странно! Я выяснил, что неисправен переключатель стоп-сигнала и, скорее всего, перегорела лампочка. Некоторые электрические проблемы носят комплексный, а не единичный характер. Из-за этого их в два раза сложнее диагностировать.



    IE: многие выключатели стоп-сигналов не отключают питание при включении зажигания. Заменил лампочки и выключатель, чтобы починить его. Проблема больше не возникала. Дважды покачал головой, потому что сначала это было легко не заметить.



    *Можно попробовать отключить аккумулятор или отсоединить минусовой провод аккумулятора в качестве временного «решения проблемы»?


  1. Вам нужно выполнить проверку на паразитный разряд батареи, как показано здесь. Как только вы найдёте виновника, изолируйте его и устраните проблему.


  1. Похоже, у вас неисправна система зарядки. У меня была точно такая же проблема, и оказалось, что у меня вышел из строя генератор. Некоторые генераторы имеют встроенную схему для зарядки аккумулятора, и иногда эта встроенная схема находится вне генератора. Все автосервисы рядом со мной предлагают бесплатную проверку, чтобы определить, выдает ли генератор напряжение, необходимое для зарядки аккумулятора.



    Это возможно, но маловероятно, что что-то могло внезапно разрядить аккумулятор. Обычно, когда электронная деталь выходит из строя, она размыкает цепь. Если бы она вышла из строя и замкнула цепь, перегорел бы предохранитель или плавкая вставка.



    Я бы проверил вашу систему зарядки.


  1. 0,10 ампер быстро разрядят аккумулятор, поэтому нужно снизить потребление до минимума. По моему опыту, для работы радиостанций и т. д. требуется около 0,01 ампера. Так что да, у вас что-то не так... В моём случае индикатор блокировки ключа продолжал гореть, а дверные фонари (или, скорее, реле дверных фонарей) продолжали работать.


  1. Хорошо, я добавлю USB-порт, который потребляет 0,017 Вт без нагрузки. Думаю, всё будет в порядке.
  1. Терри Гулд сказал: > Допустимое потребление тока должно составлять около 0,03 ампера. Если это невозможно, то допустимо потребление до 0,75–0,1 ампера, если автомобиль используется каждый день. Думаю, вы имели в виду 0,075–0,1 ампера
  1. Потребление 0,78 ампера в режиме ожидания говорит о том, что это не связано с зарядкой, а просто что-то потребляет слишком много тока.
  1. Я не верю, что зарядка конденсаторов может длиться больше секунды, иначе конденсаторы должны быть очень, очень большими. Типичная ёмкость конденсаторов составляет не более нескольких миллифарад.
  1. Если у вас аккумулятор ёмкостью 50 А*ч и ваш автомобиль потребляет около 1 А при выключенном оборудовании, то примерно через 50 часов аккумулятор полностью разрядится.
  1. Просто для справки: при выключении зажигания (и если автомобиль не используется в течение 30–45 минут, чтобы все модули перешли в спящий режим! ) ток должен быть менее 0,05 ампера, или 50 миллиампер.
  1. Мой потреблял 3 ампера, точнее, 3,6 ампера. Дело было в том, что у меня вышел из строя регулятор напряжения, который отвечает за подачу напряжения в автомобиль. Я заряжал и запускал аккумулятор более 30 раз и знал, что дело не в генераторе, потому что в 90-х годах в генераторах не было регулятора, и если бы дело было в генераторе, машина бы заглохла на дороге. Дело было не в этом, потому что после запуска аккумулятор заряжался, и не в стартере, потому что, пока было питание, он всегда заводился. Я заменил аккумулятор, и на следующий день возникла та же проблема. Поэтому я подключил амперметр и настроил его так, чтобы было видно, и начал отсоединять и снова подсоединять множество проводов. На то, чтобы проверить все основные разъёмы проводов двигателя с одной стороны, ушло больше часа. Я перешёл на другую сторону, посмотрел на регулятор напряжения и сказал: «Хм... у него есть разъём, почему бы и нет?» Мне потребовалось несколько минут, чтобы отсоединить его, но когда я посмотрел на амперметр, он показывал не 3,6, а -0,22, как я и настраивал.



    Причина? Возможно, дело в возрасте, но скорее всего, в коррозии. После чистки я снова подключил его к сети, и он начал нагреваться, как плита, и запахло палёным. После непродолжительного задымления я снова отключил его и понял, что он вышел из строя. Я заменил его, и теперь, когда машина выключена, я не чувствую разряжения, и этих проблем больше нет. Так что, если у вас тоже возникла эта проблема и ваш аккумулятор разряжается за несколько часов или даже за день простоя. Не бойтесь разобраться, где находится ваш регулятор напряжения, и выяснить, может ли проблема быть в нём.



    У меня Lincoln Mark VII 1990 года выпуска, и я решил свою проблему, потратив не больше 30 долларов. Возможно, стоит разобраться в этом вопросе.



    Это не значит, что генераторы, стартеры и плохие провода не могут быть причиной неисправности. Но это поможет вам понять, в чём проблема. Потому что я не смог найти ничего полезного, что указало бы мне на это. Поэтому я пытаюсь помочь вам, читателям, поделиться своим опытом.


  1. Не уверен, что он «должен» потреблять такой ток, но даже близко к целому амперу это слишком много, и аккумулятор быстро разрядится. Вы уверены, что правильно провели тестирование? Часто ток при первом подключении аккумулятора может быть намного выше постоянного тока, поскольку могут заряжаться какие-то конденсаторы и т. д. Если ток остаётся таким высоким, значит, у вас точно проблема, возможно, частичное короткое замыкание.


  1. Думаю, мне следовало уточнить это в своём ответе. Ты прав, Рори, но некоторым автомобилям требуется больше времени, чтобы перейти в режим покоя. Бортовые электронные блоки управления могут работать ещё некоторое время после выключения зажигания, поэтому я изначально думал (но не упомянул об этом), что OP на самом деле не увидит потребление 0,78 А после, скажем, 5–10 минут в режиме выключенного зажигания. Хотя вы правы. 0,78 — это очень высокий показатель для автомобиля в «выключенном состоянии».
  1. Рори Олсоп: Я использовал амперметр/вольтметр. Я работаю в сфере инженерии, и мне помогал инженер-электрик. Или, лучше сказать... Я помогал инженеру-электрику, который помогал мне решить эту проблему.
  1. Что вы использовали для измерения силы тока при выключенном зажигании? 0,78 А — это невероятно высокий показатель.
  1. Нет, ничего подобного. Я думаю, что это может быть неисправное реле, которое застряло в разомкнутом состоянии. Однако прежде чем я начну менять предохранители и проверять силу тока, я решил проверить, много ли это — 0,8 ампера.
  1. Есть ли у вас система безопасности, которая может что-то активировать и выводить автомобиль из спящего режима?
  1. Р.: Я отсоединил минусовую клемму и измерил потребление тока от линии к аккумулятору с помощью мультиметра. Через пару дней я начал вынимать предохранители и измерять ток в блоке предохранителей. Я нашёл линию (для зеркал с электроприводом/подсветки салона у моих ног), которая потребляла около 0,63 ампера. Поскольку мне не нужна подсветка салона, а зеркала редко двигаются, я просто вынул предохранитель, пока не смогу отвезти машину в сервис. Пока что это помогло.
Вы уже ответили на этот вопрос