Вопрос

Меры предосторожности при управлении фургоном Ford

Итак, у меня возникли проблемы с рулевым управлением в фургоне Ford E150 1998 года выпуска с двигателем V8 5.4. При повороте он издает стоны и скрипы, как гигантский деревянный корабль из 1600-х годов.


Кто-то здесь сказал мне, что я должен как можно скорее проверить его, потому что это опасно.


Но мне просто интересно: если бы у вас оторвались шаровые опоры или что-то в этом роде... было бы это действительно так опасно... потому что, как я понимаю... колесо просто болталось бы, как тележка для покупок, потому что оно всё ещё прикреплено миллионом рычагов, стоек и прочего... но пока хотя бы одно из передних колёс прикреплено к шаровой опоре, вы всё равно сможете направить автомобиль в безопасное место в такой экстренной ситуации... или я ошибаюсь?


Чего я действительно боюсь, так это того, что я буду вести машину и вдруг увижу, как одно из передних колёс катится к горизонту! Тогда нужно точно решить, в какую сторону поворачивать.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/77864/steering-safety-precautions-on-a-ford-van

0 Комментариев

  1. В вашем предыдущем вопросе я предупреждал о том, что шаровые опоры могут выйти из строя и что вам следует их проверить. Я не утверждал, что ваше колесо обязательно отвалится от машины.


    Судя по всему, у вашего автомобиля есть рулевой механизм с тягой, соединяющей рулевой механизм с одним из передних колёс, а также поперечная рулевая тяга, соединяющая рулевое управление одного колеса с другим. Все эти тяги и рычаги соединены шаровыми шарнирами.


    Если на рулевой тяге сломается какой-либо из шаровых шарниров, вы потеряете управление. Рулевой механизм будет отсоединён от обоих передних колёс. Кроме того, с одного конца у вас будет свисать рулевая тяга, которая может застрять в дороге и привести к тому, что руль будет отклоняться в любую сторону.


    Если тяга отсоединится, вы потеряете управление одним колесом, и у вас снова будет незакреплённая тяга, которая может толкать колесо в любом направлении.


    Вы же не хотите, чтобы это произошло при повороте автомобиля, особенно на скорости. Однако вероятность поломки выше при повороте на низкой скорости из-за увеличения крутящего момента.


    Я видел, как это произошло, к счастью, на очень низкой скорости. Шаровая опора рулевой тяги вышла из строя, и тяга сильно погнулась, предположительно из-за того, что за что-то зацепилась. Вы можете себе представить, что одно колесо позволяет поворачивать, но из-за того, что другое колесо делает всё, что хочет, поворачивать невозможно.


    Кроме того, если верхний или нижний шаровая шарнир ступицы выйдет из строя и отсоединится, то, хотя вся ступица в сборе вряд ли откатится вместе с колесом, колесо опустится под странным углом и, скорее всего, упрётся в подвеску, что приведёт к неконтролируемой остановке автомобиля с этой стороны.


    Я бы серьёзно отнёсся к проверке этих шаровых опор в ближайшее время.


  1. Шаровые опоры — самый важный компонент передней подвески. Они являются точкой поворота колеса и местом, где большая часть нагрузки передается от колеса к кузову автомобиля. Есть и другие компоненты подвески, которые соединяются с колесом, но их недостаточно для того, чтобы колесо оставалось выровненным или даже прикрепленным к кузову, особенно если шаровая опора выходит из строя на скорости.


    Итак, если выйдет из строя шаровая опора, вы, скорее всего, не сможете управлять автомобилем и будете слишком заняты тем, что переворачиваетесь, чтобы заметить, как ваше колесо катится к горизонту.


  1. Эй, я просто хотел сказать, что ценю вас всех.
  1. «Это не смешно, это не умно, это просто утомительно» +++++1
  1. Вот как выглядит автомобиль с неисправным шаровым шарниром: i0.wp.com/imageshack.com/a/img923/1369/BlgVDw.png. «Как управлять автомобилем» — это не та проблема, о которой вам стоит беспокоиться.
  1. Что касается остальных ваших вопросов, было бы лучше, если бы вы писали на английском, а не на этом словесном поносе. Это не смешно, это не умно, это просто утомительно.
  1. Что касается остальных ваших вопросов, вам необходимо обслужить и проверить этот автомобиль.
Вы уже ответили на этот вопрос