Вопрос
Двигатель глохнет, когда я немного газую
У меня мотоцикл Jawa (Индия) с системой впрыска топлива. Когда мне нужно остановиться, чтобы пройти очень крутой поворот, или в пробке, когда я едва двигаюсь и сцепление полностью выжато, и в этот момент я нажимаю на педаль газа, двигатель глохнет.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/77889/engine-dies-when-i-throttle-a-bit
1
Я не разбираюсь в мотоциклах Jawa, но есть некоторые общие для большинства мотоциклов детали, которые вы можете проверить. Сначала я бы взял руководство по эксплуатации и перевёл мотоцикл в режим техобслуживания. На старых мотоциклах обычно нужно перемкнуть разъём, чтобы мотоцикл начал мигать лампочкой, указывая на неисправности. Это можно посмотреть в руководстве. На новых мотоциклах есть порты OBD-2, которые работают с обычными автомобильными сканерами.
Датчик угла наклона. Если он есть на вашем мотоцикле, то предназначен для отключения двигателя в случае аварии, чтобы предотвратить масляное голодание. Если он установлен неправильно или болты ослаблены, он может сместиться. В повороте мотоцикл просто выключится.
Неисправный пусковой выключатель — он может выйти из строя во влажном климате или со временем устареть. По мере старения соединения в выключателе ухудшаются. Убедитесь, что пусковой выключатель подключен правильно, а контакты не загрязнены.
Маловероятно, но возможно топливное голодание. Я пишу об этом только потому, что на моих карбюраторных мотоциклах значительное обеднение смеси может привести к топливному голоданию. Убедитесь, что подача топлива к топливной рампе (рампам) не затруднена. Также убедитесь, что вакуумные шланги и переливные трубки проложены правильно. В зависимости от того, как установлен топливный бак, он может пережимать их, что может привести к топливному голоданию. Хотя это будет происходить постоянно, а не только при повороте. Кроме того, мотоцикл не «остановится внезапно». Он будет рычать и дёргаться.
К сожалению, учитывая ограниченность информации, это всё, что я могу предположить. Если это произойдёт на повороте, я бы в первую очередь проверил три вышеуказанные проблемы. Кроме того, это может быть следствием неисправности в электрической цепи. Проверьте проводку, чтобы убедиться, что ничего не зажато.
Я склоняюсь к тому, что это либо датчик угла наклона, либо какая-то неочевидная электрическая неисправность, для выявления которой вам нужно будет считать коды неисправностей.
Кстати, не стоит проходить повороты с полностью выжатым сцеплением. Вам нужна мощность для заднего колеса.