Вопрос

Перегорает стартерный двигатель

Сегодня у меня была машина с дизельным двигателем, в которой кто-то подключил тумблер от зажигания к втягивающему реле стартера из-за проблем с залипанием замка зажигания.


К сожалению, кто-то подсоединил оригинальный провод стартера к выключателю, в результате чего два провода тянут соленоид.


В конце концов главный двигатель стартера вышел из строя.


Может ли это быть причиной? Увеличение силы тока и т. д.?


Я пытаюсь на 100 % убедиться в том, что причиной перегорания стали залипающий выключатель зажигания или два провода, которые подключали соленоид.


Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/80048/starter-motor-burn-out

0 Комментариев

  1. Вероятно, он вышел из строя из-за износа: щётки опустились, сила пружины уменьшилась, из-за чего увеличилась искра, что привело к перегреву.


    Зачистите коллектор, установите новые щётки и пружины, и, если обмотки в порядке, всё должно заработать. Также проверьте и смажьте подшипники.


  1. Несколько проводов, по которым подается одно и то же напряжение 12 В (при условии правильной полярности), не должны вызывать проблем, поскольку ток ограничивает сам соленоид. Это все равно что подключить несколько проводов к одной лампочке. Лампочка ограничивает ток, а не провода питания. Я бы поставил на то, что замок зажигания не размыкается должным образом или что-то неправильно подключено.


Вы уже ответили на этот вопрос