Вопрос
Проблема с радиатором Toyota Camry 2006 года
Я, конечно, не автомеханик, но я многому научился, обслуживая свою старую «Камри» 2006 года.
Поправьте меня, если я ошибаюсь, но, похоже, дело в том, что клапан радиатора не полностью закрыт, из-за чего вытекает охлаждающая жидкость и машина перегревается???
Если это так, то я хотел бы узнать, можно ли каким-то образом починить/загерметизировать/заменить эту часть радиатора. Я бы предпочёл сделать это, а не менять весь радиатор из-за этой небольшой трещины, ЕСЛИ ВОЗМОЖНО. Спасибо
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/80052/2006-toyota-camry-radiator-issue
1
Во-первых, мне кажется, что вся проблема в крышке. Помните, что вода течёт только вниз. Если вы не видите, как она брызжет, когда горячая, то она точно не может вытекать оттуда, куда вы указываете. Во-вторых, сначала проверьте самое простое решение. По крайней мере, вы можете его исключить. Крышка точно выйдет из строя раньше, чем сам радиатор.
Вы можете проверить систему охлаждения с помощью УФ-красителя, чтобы получить более чёткое представление о том, где именно происходит утечка. Вы также можете провести проверку под давлением, которая сразу покажет, не протекает ли радиатор. Чтобы создать давление, вам понадобится отдельная крышка, которая позволит накачать систему. Если вы ничего не обнаружите, значит, утечка происходит из крышки. Вы также можете заглянуть под крышку, на внешнюю сторону уплотнителя. Если там тоже есть конденсат, это хороший знак. Крышка может протекать только в одном месте (где она слабая), поэтому конденсат может быть только с одной стороны крышки. Не стоит из-за этого списывать крышку со счетов.
Крышка стоит около 5–10 долларов, а радиатор — дороже, в районе 100 долларов. Если вам в итоге придётся заменить радиатор, вы всё равно захотите заменить и крышку, так что вы не потеряете деньги. Это не обязательно, но это неплохая идея. Новый радиатор — новая крышка. Они как бы дополняют друг друга.
Что касается ремонта радиатора, то пластиковые детали радиатора практически невозможно починить. Их практически невозможно герметизировать, чтобы они выдерживали давление. Это можно сделать, если радиатор металлический (или, по крайней мере, есть вероятность, что это возможно), но не в случае с пластиковыми/полимерными радиаторами.