Вопрос

1995 год. Аккорд заводится, но не запускается

У меня «Аккорд» 1995 года, который заводится (крутится), когда я поворачиваю ключ, но не запускается. Я купил новый аккумулятор, но это не помогло — те же симптомы. Я сдался и решил отвезти машину к механику. И вот что странно: механик не смог воспроизвести проблему. Машина заводилась каждый день в течение недели. И действительно, когда я приехал за ней, она завелась. Что-то связанное с процессом буксировки (сильная тряска?) временно сделало проблему невоспроизводимой.


Но теперь, через неделю после того, как я забрал его, это снова происходит. Я не могу его завести (крутит, но не заводится). Я понятия не имею, что делать, потому что боюсь, что повторная буксировка будет пустой тратой денег, если механик не сможет его починить.


Есть какие-нибудь советы по дальнейшим действиям или устранению неполадок? Может, можно постучать по нему молотком, чтобы он временно заработал? У меня есть базовые инструменты, но нет доступа к мастерской.


На случай, если это кому-то поможет, вот в чём заключалась проблема:


Загорелся индикатор D4, и код ошибки указывал на неисправность главного реле под рулевым колесом. Замена реле, казалось, решила проблему, но через несколько дней она вернулась, так что дело было явно не в этом. Загорелся индикатор D4, и я отвёз машину к механику, который провёл более глубокую диагностику электроники.


Механик определил, что неисправен электронный блок управления двигателем (ЭБУ). Механик также обнаружил, что если постучать по ЭБУ во время запуска двигателя, то он заведётся. ЭБУ находится под пассажирским сиденьем, рядом с перчаточным ящиком или где-то в этом районе. Конечно же, если я сяду на пассажирское сиденье и буду бить ногой по полу под перчаточным ящиком во время запуска двигателя, то он заведётся.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/80009/1995-accord-crank-but-no-start

0 Комментариев

  1. Вам нужно проверить две системы: искрообразование и подачу топлива. Поскольку двигатель запускается, когда ему вздумается, вам не нужно беспокоиться о подаче воздуха/сжатии. Убедитесь, что топливный насос включается при повороте ключа. Также проверьте наличие искры, потянув за провод катушки на распределителе (при условии, что у вас всё ещё есть распределитель) и поднеся его к заземлённой металлической детали, чтобы проверить, есть ли искра. Не держитесь за него, иначе вас ударит током. Если что-то из этого выйдет из строя, вы будете знать, с чего начать поиск.


  1. Спасибо за советы. Загорелся индикатор D4, и я смог определить, что неисправно главное реле под рулевым колесом, которое иногда выходит из строя из-за температуры и влажности.
  1. Горит ли индикатор безопасности на приборной панели при запуске двигателя?
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос