Вопрос

Почему извлечение запасного колеса из багажника занимает так много времени

В каждой машине, которая у меня была, эта гайка, удерживающая запасное колесо, откручивалась (или закручивалась) с миллионом поворотов. Почему?


запасное колесо с гайкой



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/80010/why-is-removing-a-spare-tire-from-the-trunk-so-time-consuming

0 Комментариев

  1. Таким образом, болт и резьба остаются достаточно длинными при использовании шин разных размеров.


    Правка на основе комментария:
    Многие автомобили в стандартной комплектации могут иметь колеса разного диаметра и ширины. Обычно это указывается при заказе автомобиля, и многие владельцы меняют колеса в течение срока эксплуатации автомобиля.


    Моя машина может поставляться с завода с 16-, 17- или даже 18-дюймовыми колёсами в стандартной комплектации, и, насколько я помню, можно установить и 19-дюймовые.


    А что касается запасного колеса, то обычно это одно из тех компактных колёс, которые развивают скорость до 50 км/ч...


  1. @jsf80238 Вполне возможно, что производитель решил, что дополнительные расходы на заказ новых более коротких болтов для этой цели не оправдают себя, и просто продолжил использовать болты, которые уже были в системе. В масштабах Вселенной, я думаю, это не имеет значения.
  1. Пометил этот ответ как правильный. Я всё ещё не удовлетворён, но это не вина @Solar Mike. С практической точки зрения, в этом месте будет храниться ровно одна шина.
  1. Не затягивайте гайку до конца при замене шин на гоночном автомобиле NASCAR.
  1. Вы можете укоротить прижимной болт. Я сделал это со своей Honda
  1. Это больше похоже на гневную тираду, чем на реальный вопрос.
Вы уже ответили на этот вопрос