Как правильно отрегулировать натяжение приводного ремня?
Я меняю приводные ремни на Nissan Wingroad 1997 года выпуска. В этой модели нет автоматического натяжителя, поэтому ремни приходится регулировать вручную.
Согласно руководству по эксплуатации, прогиб одного из ремней должен составлять от 0,20 до 0,24 дюйма, а другого — от 0,12 до 0,20 дюйма при усилии толкания 22 фунта.
Фактическое натяжение ремней при таких настройках не указано, указаны только правильный прогиб и сила толкания.
Я просмотрел в интернете несколько различных измерителей натяжения ремня, например Krikit 2:
https://www.amazon.com/Gates-91132-Belt-Tension-Tester/dp/B000CRDLZM/
Однако он показывает только натяжение самого ремня, а не силу толчка.
Является ли стандартной практикой указание производителями приводных ремней правильного натяжения для своих ремней? Что делать, если эти характеристики не соответствуют указанным в руководстве по эксплуатации?
Вы также можете приобрести тестеры натяжения карандашного типа, например такие:
https://www.amazon.com/Gates-7401-0076-Pencil-Tension-Deflection/dp/B00CJEGXK6/ref=pd_sbs_263_2/
Этот вариант может подойти больше, так как он измеряет силу толчка, но у него действительно ужасные отзывы.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/80019/how-to-set-correct-drive-belt-tension
Итак, надавите одним пальцем на весы, чтобы понять, каково это — весить 22 фунта, а затем проверьте, совпадает ли это ощущение с отклонением. Используйте линейку, чтобы увидеть, насколько отклоняется ремень...