Вопрос

Рычаг переключения передач не двигается после запуска?

Civic coupe vti 1999 года.


Когда рычаг переключения передач находится в выключенном положении, аксессуары и рычаг переключения передач работают нормально. После запуска двигателя возникают сложности с переключением передач, если я вообще могу переключиться.


Отредактирую: я только что обнаружил, что у меня нет жидкости для сцепления. Я добавил жидкость для сцепления, и это помогло, но машина по-прежнему не переключает передачи плавно и временами буксует, особенно при движении под уклон. Однако жидкость для сцепления помогла, и теперь переключение передач стало намного лучше.


Я не увидел жидкости в бачке сцепления и долил её, но, возможно, старая загрязнённая жидкость находится ниже и из-за этого сцепление работает с перебоями.


Пожалуйста, помогите мне, у меня сломалась коробка передач?? Что мне теперь делать?


Спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/80029/gear-stick-not-shifting-after-start

0 Комментариев

  1. Недавно у меня случилась такая проблема (на Mitsubishi Eclipse), и, к сожалению, в итоге пришлось менять внутренние детали коробки передач. После того как мы исключили проблемы с гидравлической системой и самим сцеплением, коробку передач отправили в ремонт, где выяснилось, что синхронизаторы 1-й, 3-й и 5-й передач вышли из строя настолько, что автомобиль не мог переключать передачи на ходу. После ремонта коробка работает как часы.


  1. @JamesWilson Замена трансмиссионного масла, конечно, не поможет, но я не могу сказать, является ли это прямой причиной в вашем случае. Будем надеяться, что у вас одна из более простых внешних причин... К сожалению, у нас здесь нет наклонной поверхности. Она абсолютно ровная, так что я не могу ничего сказать...
  1. Кроме того, переключались ли передачи лучше, когда вы ехали по ровной поверхности, а не по склону? Надеюсь, вы сможете ответить. Спасибо.
  1. Могло ли это произойти из-за замены трансмиссионного масла или по какой-то другой причине?
  1. @PAULSTER2, если мои наблюдения верны, то почему на склоне проблема может усугубиться из-за главного и вспомогательного цилиндров? Может ли быть так, что жидкость в сцеплении просто устарела и её нужно долить?? Спасибо
  1. Это не связано с внутренними процессами трансмиссии. Я всё ещё изучаю проблему ведущего/ведомого устройства или проблему отключения.
  1. @PAULSTER2 прости, Пол. Я просто дал машине скатиться с холма на ровную поверхность, и теперь переключение стало намного лучше. Может, дело в трансмиссионной жидкости или в сцеплении, как ты и сказал. Я только что проверил уровень жидкости в сцеплении (которая, как мне кажется, используется главным и ведомым механизмами)
  1. Обычно, если коробка передач переключается без запуска двигателя, но не переключается при запуске, это происходит из-за того, что сцепление не выключается (полностью или частично). Это может быть связано с неисправностью самого сцепления или с неправильной работой (или неправильной регулировкой) главного/рабочего цилиндра сцепления.
Вы уже ответили на этот вопрос