Вопрос
Помощь с прокладкой масляного картера
Civic coupe vti 1999 года.
Течь в масляном поддоне. Я посмотрел видео, и, похоже, нужно просто заменить прокладку.
-
Может ли утечка быть вызвана деформацией самого металлического поддона, и если да, то можно ли просто прибить его на место или нужен новый поддон? Может ли утечка быть вызвана чем-то другим?
-
Когда я попытаюсь починить его, может оказаться, что у меня не та прокладка или что поддон повреждён. В таком случае я захочу вернуть старую деталь на место, так как у меня нет собственного гаража/мастерской. Можно ли просто прикрутить старую деталь обратно, хотя я знаю, что течь всё равно останется?
- Если я буду работать на улице и сниму поддон на какое-то время, может ли пыль и грязь попасть в двигатель снизу? Стоит ли об этом беспокоиться или я могу спокойно оставить машину на улице со снятым поддоном на несколько дней?
Спасибо
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79996/help-with-oil-sump-gasket
1
Да, совершенно определенно. Если вы можете точно определить, где находится утечка (ы), и можете убедиться, что утечка происходит из масляного поддона, то это либо неправильной формы поддон, либо неисправная прокладка, либо сочетание того и другого. Пока вы не сможете точно определить, что это прокладка масляного поддона (не предполагайте, а убедитесь, что это именно так), не проводите никаких работ с автомобилем. Если вы снимете кастрюлю, не убедившись, что она не протекает, то только усложните себе задачу.
Если вы беспокоитесь о том, что он может протечь, используйте средство Permatex под названием The Right Stuff. Оно без проблем обеспечит герметичность. Оно предназначено для герметизации в сложных условиях.
Если вам нужно оставить машину на несколько дней, неплотно наденьте поддон, чтобы прикрыть нижнюю часть двигателя. Это нужно только для того, чтобы прикрыть его и не допустить попадания посторонних предметов. Если только вы не находитесь в стерильном помещении, вам не удастся полностью защитить двигатель от загрязнений. На самом деле беспокоиться не о чем. Любые загрязнения, попавшие на двигатель, будут находиться только на внешних частях. Сразу после запуска двигателя со свежим маслом единственные загрязняющие вещества, с которыми оно может контактировать, — это масляный насос и фильтр, прежде чем масло пройдёт через рабочие части двигателя (например, шейки коленчатого вала и т. д.). Просто следите за чистотой, и всё будет в порядке.