Вопрос

Помощь с прокладкой масляного картера

Civic coupe vti 1999 года.


Течь в масляном поддоне. Я посмотрел видео, и, похоже, нужно просто заменить прокладку.



  1. Может ли утечка быть вызвана деформацией самого металлического поддона, и если да, то можно ли просто прибить его на место или нужен новый поддон? Может ли утечка быть вызвана чем-то другим?



  2. Когда я попытаюсь починить его, может оказаться, что у меня не та прокладка или что поддон повреждён. В таком случае я захочу вернуть старую деталь на место, так как у меня нет собственного гаража/мастерской. Можно ли просто прикрутить старую деталь обратно, хотя я знаю, что течь всё равно останется?





  1. Если я буду работать на улице и сниму поддон на какое-то время, может ли пыль и грязь попасть в двигатель снизу? Стоит ли об этом беспокоиться или я могу спокойно оставить машину на улице со снятым поддоном на несколько дней?


Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79996/help-with-oil-sump-gasket

0 Комментариев



    1. Может ли утечка быть вызвана деформацией самого металлического поддона, и если да, то можно ли просто прибить его на место или нужен новый поддон? Может ли утечка быть вызвана чем-то другим?



    Да, совершенно определенно. Если вы можете точно определить, где находится утечка (ы), и можете убедиться, что утечка происходит из масляного поддона, то это либо неправильной формы поддон, либо неисправная прокладка, либо сочетание того и другого. Пока вы не сможете точно определить, что это прокладка масляного поддона (не предполагайте, а убедитесь, что это именно так), не проводите никаких работ с автомобилем. Если вы снимете кастрюлю, не убедившись, что она не протекает, то только усложните себе задачу.




    1. Когда я попытаюсь починить его, может оказаться, что у меня не та прокладка или что поддон повреждён. В таком случае я захочу вернуть старую деталь на место, так как у меня нет собственного гаража/мастерской. Можно ли просто прикрутить старую деталь обратно, хотя я знаю, что течь всё равно останется?



    Если вы беспокоитесь о том, что он может протечь, используйте средство Permatex под названием The Right Stuff. Оно без проблем обеспечит герметичность. Оно предназначено для герметизации в сложных условиях.




    1. Если я буду работать на улице и сниму поддон на какое-то время, может ли пыль и грязь попасть в двигатель снизу? Стоит ли об этом беспокоиться или я могу спокойно оставить машину на улице со снятым поддоном на несколько дней?



    Если вам нужно оставить машину на несколько дней, неплотно наденьте поддон, чтобы прикрыть нижнюю часть двигателя. Это нужно только для того, чтобы прикрыть его и не допустить попадания посторонних предметов. Если только вы не находитесь в стерильном помещении, вам не удастся полностью защитить двигатель от загрязнений. На самом деле беспокоиться не о чем. Любые загрязнения, попавшие на двигатель, будут находиться только на внешних частях. Сразу после запуска двигателя со свежим маслом единственные загрязняющие вещества, с которыми оно может контактировать, — это масляный насос и фильтр, прежде чем масло пройдёт через рабочие части двигателя (например, шейки коленчатого вала и т. д.). Просто следите за чистотой, и всё будет в порядке.


  1. @Moab — Да. Однако ваш комментарий говорит о другом и не имеет отношения к тому, о чём я говорю. Как я уже сказал, перепускной клапан в корпусе сбрасывает масло обратно в масляный поддон, а не в масляную систему (которая проходит мимо фильтра). А на фильтре перепускной клапан срабатывает только тогда, когда фильтр настолько засорён (или масло настолько густое), что оно просачивается мимо перепускного клапана. Этого не произойдёт с новым фильтром и новым маслом. Эффективность большинства фильтров составляет 98 % и выше, поэтому немного грязи всё же проходит, но не так много. Опять же, я не знаю, откуда вы взяли статистику по проценту обхода масла.
  1. Вы уверены, что дело в прокладке поддона? Одного видео недостаточно. Я видел, как алюминий становился пористым, и сколько бы прокладок вы ни ставили, он всё равно будет протекать.
  1. @Moab — основной байпас встроен в фильтр, а не в корпус. Байпас включается только тогда, когда фильтр сильно загрязняется и давление внутри него становится слишком высоким. Новые фильтры не имеют байпаса. Байпас в креплении фильтра направляет масло обратно в поддон, а не в поток масла. Если вы хотите узнать больше об эффективности улавливания и о том, как работают фильтры, вот хороший сайт. Если у вас есть ссылки на какую-либо из приведённых вами статистических данных, я готов их изучить. То, что вы говорите, кажется мне странным.
Вы уже ответили на этот вопрос