Утечка охлаждающей жидкости/пузырьки/свист
Я здесь новичок! Сразу скажу, что разбираюсь в автомобилях не очень хорошо, но я пытаюсь решить свою последнюю проблему. У меня Ford Fusion 2004 года выпуска.
Около недели назад, когда я парковался, я заметил лужу под машиной (она, похоже, натекла из-под водительского места). Жидкости было достаточно, чтобы она начала стекать по дороге. Заглянув под капот, я увидел, что бачок с охлаждающей жидкостью почти пуст. Я долил в него смесь охлаждающей жидкости и дистиллированной воды и поехал обратно. На обратном пути я заметил, что из-под капота течёт, а когда приехал домой, понял, что бачок с охлаждающей жидкостью снова почти пуст.
Я снова залил антифриз и сел за руль, чтобы прогреть машину. Я заметил, что бачок с охлаждающей жидкостью кипит, свистит, из него идёт пар, и, конечно же, в какой-то момент вода/охлаждающая жидкость начала выплёскиваться из крышки. Я подумал, что, возможно, крышка неисправна, и купил новую.
После замены я решил снова залить антифриз и проехать полмили до заправки, чтобы проверить его. Я снова заметил пар, и на этот раз мне показалось, что я слышу, как в бачке что-то булькает. Мне также показалось, что руль стал тяжелее поворачивать, не знаю, связано ли это с чем-то, но раньше такого не было. Конечно же, когда я вернулся, бачок с охлаждающей жидкостью снова был пуст.
Я проверил масло, в нём нет молочно-белого оттенка и т. д. В бачке с охлаждающей жидкостью тоже нет масла. Я думаю, что следующим шагом должна стать замена самого бачка с охлаждающей жидкостью. Когда двигатель выключен, жидкость в нём не испаряется, уровень не снижается, поэтому я думаю, что проблема в расширении.
Буду очень признателен за любые предположения/диагнозы, так как, как я уже сказал, я не очень разбираюсь в таких вещах.
Спасибо, ребята.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79999/coolant-leak-bubbling-whistling
Как упомянул Гэри, проблема может быть в поликлиновом ремне. Если с ним всё в порядке, возможно, у вас заклинило термостат в закрытом положении. Это приведёт к закипанию охлаждающей жидкости. А это, в свою очередь, может привести к перегреву. Если охлаждающая жидкость закипает, она может попасть на поликлиновой ремень, из-за чего он будет проскальзывать и ухудшит работу гидроусилителя руля.
Становится ли датчик температуры горячее, чем раньше?
Я не знаю, где на них находится термостат, но обычно его можно легко и дёшево заменить самостоятельно.