Вопрос

Утечка охлаждающей жидкости/пузырьки/свист

Я здесь новичок! Сразу скажу, что разбираюсь в автомобилях не очень хорошо, но я пытаюсь решить свою последнюю проблему. У меня Ford Fusion 2004 года выпуска.


Около недели назад, когда я парковался, я заметил лужу под машиной (она, похоже, натекла из-под водительского места). Жидкости было достаточно, чтобы она начала стекать по дороге. Заглянув под капот, я увидел, что бачок с охлаждающей жидкостью почти пуст. Я долил в него смесь охлаждающей жидкости и дистиллированной воды и поехал обратно. На обратном пути я заметил, что из-под капота течёт, а когда приехал домой, понял, что бачок с охлаждающей жидкостью снова почти пуст.


Я снова залил антифриз и сел за руль, чтобы прогреть машину. Я заметил, что бачок с охлаждающей жидкостью кипит, свистит, из него идёт пар, и, конечно же, в какой-то момент вода/охлаждающая жидкость начала выплёскиваться из крышки. Я подумал, что, возможно, крышка неисправна, и купил новую.


После замены я решил снова залить антифриз и проехать полмили до заправки, чтобы проверить его. Я снова заметил пар, и на этот раз мне показалось, что я слышу, как в бачке что-то булькает. Мне также показалось, что руль стал тяжелее поворачивать, не знаю, связано ли это с чем-то, но раньше такого не было. Конечно же, когда я вернулся, бачок с охлаждающей жидкостью снова был пуст.


Я проверил масло, в нём нет молочно-белого оттенка и т. д. В бачке с охлаждающей жидкостью тоже нет масла. Я думаю, что следующим шагом должна стать замена самого бачка с охлаждающей жидкостью. Когда двигатель выключен, жидкость в нём не испаряется, уровень не снижается, поэтому я думаю, что проблема в расширении.


Буду очень признателен за любые предположения/диагнозы, так как, как я уже сказал, я не очень разбираюсь в таких вещах.


Спасибо, ребята.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79999/coolant-leak-bubbling-whistling

0 Комментариев

  1. Как упомянул Гэри, проблема может быть в поликлиновом ремне. Если с ним всё в порядке, возможно, у вас заклинило термостат в закрытом положении. Это приведёт к закипанию охлаждающей жидкости. А это, в свою очередь, может привести к перегреву. Если охлаждающая жидкость закипает, она может попасть на поликлиновой ремень, из-за чего он будет проскальзывать и ухудшит работу гидроусилителя руля.


    Становится ли датчик температуры горячее, чем раньше?
    Я не знаю, где на них находится термостат, но обычно его можно легко и дёшево заменить самостоятельно.


  1. Первое, что приходит на ум, — это то, что у вас может быть сильно проскальзывающий поликлиновой ремень, но вы не упомянули о скрипе, который, как я ожидал, должен сопровождать эту проблему. Есть ли вероятность, что свист, который вы слышали, на самом деле был вызван проскальзыванием ремня? На это также может указывать снижение эффективности гидроусилителя руля, которое вы заметили. Проскальзывающий ремень, безусловно, снижает способность водяного насоса циркулировать между двигателем и радиатором и приводит к перегреву.


Вы уже ответили на этот вопрос