Вопрос

Коробка передач Subaru Forester дребезжит после перехода на одномассовый маховик

Означает ли этот звук скорую поломку моей коробки передач? Не ошибся ли я, установив одномассовый маховик в Forester?


Недавно у меня отказало сцепление на Subaru Forester 2002 года выпуска (SG9, 2,5-литровая версия с механической коробкой передач и двойным диапазоном)


Чтобы сэкономить немного денег и по совету местного механика, я установил одномассовое сцепление вместо двухмассового.


Когда я ехал на низкой передаче, коробка передач издавала какой-то безумный звук, похожий на рев гоночного автомобиля, и дребезжала как сумасшедшая на оборотах ниже 2000, но я не придавал этому особого значения, пока не случилась эта история на этой неделе.


В прошлые выходные я довольно сильно разогнал его по бездорожью, он увяз в солёной воде и глубоком песке, и теперь он издаёт такой звук:


https://www.youtube.com/watch?v=2O_s9BCPobk


Мой механик считает, что я сломал подшипник в коробке передач и мне нужен новый. Я немного подозреваю, что мы сэкономили на маховике с одной массой, и поэтому он сломался.


Есть ли у кого-нибудь опыт перехода на одномассовую систему или на систему с двумя диапазонами передач?


Звук звучит следующим образом:


Двигатель включен, машина остановлена, педаль сцепления полностью выжата: без звука


Двигатель включен, машина остановлена, педаль сцепления отпущена: из коробки передач доносится дребезжание, похожее на хруст попкорна


Двигатель заведён, выбрана пониженная передача, машина остановлена, педаль сцепления отпущена: монстр из коробки передач


Двигатель заведён, 1-я передача, ускорение: из коробки передач доносится дребезжание, похожее на хруст попкорна


Двигатель заведён, выбран пониженный ряд, 1-я передача, ускорение: громкий хлопок и скрежет трансмиссии


Двигатель включен, движение на 3-й передаче с высокой передачей вниз по склону: минимальный шум от попкорна, но все же заметный при внимательном прослушивании



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79966/subaru-forester-rattling-gearbox-after-switching-to-single-mass-flywheel

0 Комментариев

  1. По поводу этого: я почти уверен, что дело было в выжимном подшипнике (подшипнике сцепления)


    Шум стал тише примерно через 10 000 км. Я проехал на новом сцеплении около 30 000 км, и у меня не возникло никаких проблем, кроме того, что на низкой передаче раздаётся безумный грохот


  1. Юридические вопросы, как правило, не относятся к теме обсуждения. Законы в разных странах отличаются, и мы не являемся юристами. Я бы сказал, что в целом у вас мало шансов, поскольку вы согласились на работу, и вам придётся доказать, что ваш механик дал плохой совет. На практике возвращать машину механику, который её испортил, — плохая идея. Обратитесь в другое место и узнайте, можно ли вернуть часть денег.
  1. Да... я уже начинаю об этом жалеть. Если механик порекомендует заменить одну деталь, а я соглашусь, как вы думаете, буду ли я нести ответственность с этого момента?
  1. У меня есть автомобиль, в стандартной комплектации которого установлен двухмассовый маховик. Я читал форум, где несколько человек установили одномассовый маховик, а потом пожалели об этом: появились вибрации, преждевременный выход из строя и другие проблемы. Производитель обычно знает, почему он рекомендует двухмассовый маховик...
Вы уже ответили на этот вопрос