Коробка передач Subaru Forester дребезжит после перехода на одномассовый маховик
Означает ли этот звук скорую поломку моей коробки передач? Не ошибся ли я, установив одномассовый маховик в Forester?
Недавно у меня отказало сцепление на Subaru Forester 2002 года выпуска (SG9, 2,5-литровая версия с механической коробкой передач и двойным диапазоном)
Чтобы сэкономить немного денег и по совету местного механика, я установил одномассовое сцепление вместо двухмассового.
Когда я ехал на низкой передаче, коробка передач издавала какой-то безумный звук, похожий на рев гоночного автомобиля, и дребезжала как сумасшедшая на оборотах ниже 2000, но я не придавал этому особого значения, пока не случилась эта история на этой неделе.
В прошлые выходные я довольно сильно разогнал его по бездорожью, он увяз в солёной воде и глубоком песке, и теперь он издаёт такой звук:
https://www.youtube.com/watch?v=2O_s9BCPobk
Мой механик считает, что я сломал подшипник в коробке передач и мне нужен новый. Я немного подозреваю, что мы сэкономили на маховике с одной массой, и поэтому он сломался.
Есть ли у кого-нибудь опыт перехода на одномассовую систему или на систему с двумя диапазонами передач?
Звук звучит следующим образом:
Двигатель включен, машина остановлена, педаль сцепления полностью выжата: без звука
Двигатель включен, машина остановлена, педаль сцепления отпущена: из коробки передач доносится дребезжание, похожее на хруст попкорна
Двигатель заведён, выбрана пониженная передача, машина остановлена, педаль сцепления отпущена: монстр из коробки передач
Двигатель заведён, 1-я передача, ускорение: из коробки передач доносится дребезжание, похожее на хруст попкорна
Двигатель заведён, выбран пониженный ряд, 1-я передача, ускорение: громкий хлопок и скрежет трансмиссии
Двигатель включен, движение на 3-й передаче с высокой передачей вниз по склону: минимальный шум от попкорна, но все же заметный при внимательном прослушивании
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79966/subaru-forester-rattling-gearbox-after-switching-to-single-mass-flywheel
По поводу этого: я почти уверен, что дело было в выжимном подшипнике (подшипнике сцепления)
Шум стал тише примерно через 10 000 км. Я проехал на новом сцеплении около 30 000 км, и у меня не возникло никаких проблем, кроме того, что на низкой передаче раздаётся безумный грохот