Вопрос

Что это за торчащие шланги?

Недавно я заметил, что из-под рычага переключения передач на моей Honda Hornet CB600F 2008 года выпуска торчат два шланга. Я никогда раньше их не замечал и не думаю, что они торчали так же, когда я покупал мотоцикл.


Что это за шланги? И нужно ли их к чему-то подключать?


Я не смог найти ничего похожего на то, к чему должны быть подсоединены эти шланги.
Другой конец более толстого шланга подсоединён к бачку с охлаждающей жидкостью под сиденьем, а другой шланг я не смог найти.


В интернете я нашёл информацию о том, что один из шлангов — это «шланг перелива охлаждающей жидкости», что мне кажется странным, ведь охлаждающая жидкость может перелиться только при её заливке.


Общий вид
Вид крупным планом



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79980/what-are-these-hoses-that-are-sticking-out

0 Комментариев

  1. Это шланги перелива топлива и охлаждающей жидкости. Полностью заполненный топливный бак иногда может немного переливаться из-за нагрева и плескания топлива, а перегрев охлаждающей жидкости приводит к повышению давления, которое необходимо сбросить. Шланги перелива предназначены для отвода бензина и горячей охлаждающей жидкости от водителя на землю, чтобы он не загорелся и не получил сильные ожоги. Это хорошая идея™.


    Иногда эти шланги могут быть расположены неправильно. Убедитесь, что они направлены строго вниз.


  1. Один из них — сапун топливного бака (используется для подачи воздуха в топливный бак), а также шланг перелива топлива. Когда вы заливаете топливо в бак, дайте ему немного постоять на солнце, чтобы бензин расширился и топливо перелилось.
    Другой — перелив охлаждающей жидкости (когда вы заливаете слишком много охлаждающей жидкости и она нагревается, то расширяется и может перелиться).
    Не стоит беспокоиться, они есть на каждом мотоцикле.


Вы уже ответили на этот вопрос