Вопрос

Нужен ли мне прибор для обслуживания аккумулятора, портативный пусковой механизм или совершенно новый аккумулятор на 12 В?

Гибридный автомобиль не использовался в течение нескольких месяцев из-за пандемии COVID-19. В автомобиле установлена 12-вольтовая AGM-батарея трёхлетней давности. Батарея не используется в качестве «стартерной», она лишь запускает компьютеры автомобиля, чтобы гибридные батареи могли запустить двигатель внутреннего сгорания.


Автомобиль не находится рядом с электрическими розетками.


Аккумулятор на 12 В стоил недешево, и я бы предпочел продолжать использовать его из соображений экономии и заботы об окружающей среде. Возможно, на аккумулятор еще распространяется гарантия.


Учитывая всё это, какой вариант лучше всего подходит для того, чтобы снова запустить автомобиль?



  1. Купите устройство для обслуживания аккумулятора. Выньте аккумулятор из автомобиля и заряжайте его в течение 1–3 дней в безопасном месте с помощью устройства для обслуживания аккумулятора.



  2. Купите портативное пусковое устройство. С его помощью зарядите аккумулятор, чтобы запустить бортовую сеть автомобиля, и заведите двигатель. Поездите около часа.



  3. Купите новый аккумулятор и утилизируйте старый.




Обратите внимание, что вариант № 2 самый простой (не требует извлечения аккумулятора), а вариант № 3 намного дороже, чем варианты № 1 и № 2.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79986/do-i-need-a-battery-maintainer-a-portable-jumpstarter-or-a-completely-new-12v

0 Комментариев

  1. Я бы попробовал купить либо зарядное устройство для аккумулятора, либо пусковое устройство.


    При покупке зарядного устройства для аккумулятора следует обратить внимание на следующие важные характеристики (помимо напряжения, которое для большинства автомобилей должно составлять 12 В):



    1. Есть ли в нём режим принудительной подачи тока на аккумулятор при нулевом напряжении. Современное интеллектуальное зарядное устройство может просто отказаться заряжать аккумулятор с нулевым напряжением. Так что вам может не повезти. Это самая важная функция.

    2. Подходит ли зарядное устройство для использования во влажной среде? Некоторые из них предназначены только для использования в помещении. Скорее всего, очень дешёвое зарядное устройство с высокой силой тока (25 А) предназначено только для использования в помещении, потому что для такого высокого тока требуется принудительное охлаждение с помощью вентилятора, а это дорого.

    3. Есть ли у него функция температурной компенсации для зарядки в очень холодных или жарких условиях

    4. Есть ли в нём режим для аккумуляторов, которому требуется немного более высокое напряжение, чем другим режимам (обычно аккумуляторы заряжаются при напряжении 14,4 В, но некоторым аккумуляторам, например AGM, может требоваться напряжение 14,7 В)

    5. Есть ли у него режим подачи напряжения даже при отключенном аккумуляторе — это полезно для сохранения настроек радиоприемника при замене разряжающегося, но не полностью разряженного аккумулятора

    6. Какой максимальный ток может выдавать зарядное устройство? Обратите внимание, что свинцово-кислотные аккумуляторы в автомобилях обычно имеют ёмкость 40–50 ампер-часов, поэтому для зарядки с помощью зарядного устройства на 4 ампера потребуется полдня. Если у вас есть только розетка с таймером на 2 часа, предназначенная в основном для подключения блочных обогревателей, вам придётся несколько раз перевести таймер на 2 часа, чтобы получить приемлемый заряд с помощью зарядного устройства на 4 ампера.

    7. Изготовлены ли кабели из качественной резины, а не из ПВХ? (ПВХ плохо гнётся при отрицательных температурах)


    Я бы порекомендовал использовать зарядное устройство, если поблизости есть розетка, так как восстановление разряженного аккумулятора может занять много времени и потребовать столько энергии, что пусковое устройство не сможет обеспечить такой высокий уровень заряда. Если поблизости нет розетки, то можно попробовать использовать пусковое устройство и надеяться на лучшее.


    При покупке пускового устройства следует обратить внимание на следующие важные характеристики:



    1. Номинальная мощность в джоулях — сколько джоулей он может выдать за 3 секунды. Некоторые пуско-зарядные устройства заявляют о высоких пиковых значениях тока, но не указывают важную цифру — сколько джоулей они выдают за 3 секунды. 800 ампер ничего не значат, если ток поддерживается лишь долю секунды.

    2. Существует ли режим принудительной подачи тока на аккумулятор, напряжение которого равно 0 В? Этот режим принудительной подачи тока также может быть полезен для сохранения настроек радио при замене аккумулятора, если пусковое устройство не имеет короткого «тайм-аута» для автоматического отключения.

    3. Можно ли заряжать его через USB? (Если зарядка осуществляется не через USB, вы можете потерять зарядное устройство, и пуско-зарядное устройство превратится в очень дорогой кирпич)

    4. Достаточно ли длинный кабель, чтобы использовать его в вашем автомобиле? В некоторых гибридных автомобилях аккумулятор находится в багажнике (и вы не сможете открыть багажник с разряженным аккумулятором, если он открывается с помощью электропривода), а под капотом есть только одна положительная клемма. Возможно, вам придётся найти заземлённый объект с хорошим контактом с землёй рядом с положительной клеммой, чтобы использовать пусковое устройство.


    Обратите внимание, что свинцово-кислотные аккумуляторы не любят глубокой разрядки. Если аккумулятор не заряжался в течение месяца, скорее всего, срок его службы сократился. Если вы сможете его восстановить, то, скорее всего, его ёмкость составит всего 10–20 % от прежней. Если аккумулятор не заряжался всего один день из-за того, что вы забыли выключить свет, его ёмкость может составлять более 50 %.


    Кроме того, в полностью разряженных аккумуляторах может замерзнуть электролит (полностью заряженные аккумуляторы не замерзнут при разумных температурах, в отличие от полностью разряженных). Не пытайтесь зарядить замерзший аккумулятор.


  1. Вам понадобится настоящее зарядное устройство. Большинство устройств для обслуживания аккумуляторов не заряжают полностью разряженные аккумуляторы.


  1. Я думаю, что это неверно. Некоторые зарядные устройства могут отказаться заряжать полностью разряженный аккумулятор, некоторые пуско-зарядные устройства могут отказаться запускать автомобиль с полностью разряженным аккумулятором (нулевым напряжением), но некоторые устройства для обслуживания аккумуляторов, особенно дешёвые, с радостью зарядят полностью разряженный аккумулятор, но на полную зарядку аккумулятора может уйти неделя, если устройство предназначено только для поддержания заряда.
  1. Спасибо за рекомендацию. Отзыв: (1) Я ценю вашу рекомендацию! (2) Я забыл, что SE тайно перенаправляет все клики на Amazon на другой сайт (вероятно, чтобы заработать больше денег) (3) если кто-то хочет посмотреть товар напрямую, просто зайдите на Amazon и введите в поиске 'B00KNMKRU8' (4) отзыв под названием 'Не подходит для аккумуляторов AGM' вызывает большие сомнения, но, как вы и сказали, вы просто дали ссылку, и ничего больше! (5) производят ли они что-то подобное, что не нужно подключать к сети переменного тока?
  1. Я не могу поручиться за качество этого устройства, ссылка приведена только для ознакомления, но именно такое устройство вам и нужно. amazon.com/BLACK-DECKER-BC15BD-Battery-Alternator/dp/B00KNMK‌​RU8/…
  1. Спасибо. Мне кажется, я неправильно использую терминологию или читаю неверные маркетинговые материалы. «Средства для обслуживания аккумуляторов», которые я нахожу, больше похожи на «зарядные устройства и средства для обслуживания аккумуляторов». Не могли бы вы привести пару примеров того, что, по вашему мнению, может сработать?
Вы уже ответили на этот вопрос