Нужен ли мне прибор для обслуживания аккумулятора, портативный пусковой механизм или совершенно новый аккумулятор на 12 В?
Гибридный автомобиль не использовался в течение нескольких месяцев из-за пандемии COVID-19. В автомобиле установлена 12-вольтовая AGM-батарея трёхлетней давности. Батарея не используется в качестве «стартерной», она лишь запускает компьютеры автомобиля, чтобы гибридные батареи могли запустить двигатель внутреннего сгорания.
Автомобиль не находится рядом с электрическими розетками.
Аккумулятор на 12 В стоил недешево, и я бы предпочел продолжать использовать его из соображений экономии и заботы об окружающей среде. Возможно, на аккумулятор еще распространяется гарантия.
Учитывая всё это, какой вариант лучше всего подходит для того, чтобы снова запустить автомобиль?
-
Купите устройство для обслуживания аккумулятора. Выньте аккумулятор из автомобиля и заряжайте его в течение 1–3 дней в безопасном месте с помощью устройства для обслуживания аккумулятора.
-
Купите портативное пусковое устройство. С его помощью зарядите аккумулятор, чтобы запустить бортовую сеть автомобиля, и заведите двигатель. Поездите около часа.
-
Купите новый аккумулятор и утилизируйте старый.
Обратите внимание, что вариант № 2 самый простой (не требует извлечения аккумулятора), а вариант № 3 намного дороже, чем варианты № 1 и № 2.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79986/do-i-need-a-battery-maintainer-a-portable-jumpstarter-or-a-completely-new-12v
Я бы попробовал купить либо зарядное устройство для аккумулятора, либо пусковое устройство.
При покупке зарядного устройства для аккумулятора следует обратить внимание на следующие важные характеристики (помимо напряжения, которое для большинства автомобилей должно составлять 12 В):
Я бы порекомендовал использовать зарядное устройство, если поблизости есть розетка, так как восстановление разряженного аккумулятора может занять много времени и потребовать столько энергии, что пусковое устройство не сможет обеспечить такой высокий уровень заряда. Если поблизости нет розетки, то можно попробовать использовать пусковое устройство и надеяться на лучшее.
При покупке пускового устройства следует обратить внимание на следующие важные характеристики:
Обратите внимание, что свинцово-кислотные аккумуляторы не любят глубокой разрядки. Если аккумулятор не заряжался в течение месяца, скорее всего, срок его службы сократился. Если вы сможете его восстановить, то, скорее всего, его ёмкость составит всего 10–20 % от прежней. Если аккумулятор не заряжался всего один день из-за того, что вы забыли выключить свет, его ёмкость может составлять более 50 %.
Кроме того, в полностью разряженных аккумуляторах может замерзнуть электролит (полностью заряженные аккумуляторы не замерзнут при разумных температурах, в отличие от полностью разряженных). Не пытайтесь зарядить замерзший аккумулятор.