Вопрос

Правильная установка рулевого механизма на пикапе Chevy C10 1967 года выпуска

Я восстанавливаю пикап Chevy C10 1967 года и заменил всю переднюю часть на новые детали. Я заменил 6-лучевые диски на 5-лучевые, установил новые шины/диски и шаровые опоры, а также новый рулевой механизм.


Самая большая проблема заключается в том, что люфт руля составляет почти 1/3 или больше. Все говорят, что это нормально, но это не так!


Я узнал, что рулевой механизм нужно устанавливать определённым образом, но... Мы будем очень признательны за любые комментарии.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79961/setting-the-steering-box-correctly-on-a-1967-chevy-c10-pickup

0 Комментариев

  1. Само рулевое колесо не будет иметь люфта. Вы проверяли карданный шарнир рулевой колонки на предмет износа?
  1. Всё, абсолютно всё новое. Включая шаровую опору. Люфт есть в рулевом колесе и рулевой колонке. А регулировочная гайка на рулевой колонке была отрегулирована и заменена, но люфт всё равно есть. Больше нет места для регулировки. Кто-то что-то напутал.
  1. Также проверьте шарнир.
  1. Добро пожаловать в мастерскую по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей! Где в системе происходит люфт? В самом рулевом механизме или в рычагах? Вы можете посмотреть, как работают рычаги, попросив кого-нибудь покачать руль из стороны в сторону во время осмотра. Как только вы это выясните, вы будете знать, что делать. В рулевом механизме есть регулировка, которая устранит люфт, если он есть.
Вы уже ответили на этот вопрос