Вопрос

Вредит ли бензиновому двигателю гибрида высокие обороты до его прогрева?

Как правило, не рекомендуется давать двигателю высокие обороты, когда он холодный. Потенциальные проблемы, связанные с холодным двигателем при полном открытии дроссельной заслонки, хорошо известны.


У меня Fusion Energi, и машина работает в режиме электромобиля до тех пор, пока аккумулятор не разрядится, но при необходимости она может использовать бензиновый двигатель. Я заметил, что после нескольких миль езды машина начинает подниматься в гору, и тогда включается бензиновый двигатель, чтобы помочь ей взобраться на холм. Поскольку ей внезапно потребовалась дополнительная мощность, она включается и сразу же набирает высокие обороты. Учитывая, что у электродвигателя есть отдельная система охлаждения, я не верю, что у газового двигателя вообще есть шанс прогреться, не говоря уже о том, чтобы масло достигло рабочей температуры, ведь до этого момента двигатель был выключен. К сожалению, такое происходит практически каждый день, когда я езжу на работу, это не редкость.


Может ли это повредить двигатель или значительно сократить срок его службы?


Я мог бы снизить скорость автомобиля на подъёме примерно на 16 км/ч, оставшись в режиме электромобиля, но тогда я рискую спровоцировать небольшую дорожную ссору позади себя.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79964/is-it-damaging-to-a-hybrids-gasoline-engine-to-let-it-rev-high-before-it-warms

0 Комментариев

  1. У Ford Fusion, как и у Toyota Prius, нет /стартера/. Нет и генератора. Вы можете сравнить генератор с устройством MG, но стартер — это совсем другое. Кроме того. Неверно, что для работы требуется одинаковое количество энергии независимо от скорости. Сопротивление воздуха увеличивается пропорционально квадрату скорости.
  1. @GdD, согласен, но я бы предпочёл, чтобы обороты двигателя были ниже максимальных в течение всего подъёма.
  1. Основная причина дополнительного износа двигателя при работе с высокой нагрузкой в холодном состоянии заключается в непостоянстве зазоров. Разные материалы расширяются с разной скоростью при нагревании, и разное количество материала расширяется с разной скоростью (например, поршень расширяется по-разному спереди назад и слева направо). Не уверен, что это можно обойти без проблем как при холодном, так и при горячем двигателе, если не считать предварительного прогрева двигателя. Хотя двигатель можно спроектировать для работы при низкой температуре, это повлияет на различные выбросы из двигателя.
  1. При подъёме в гору расходуется одинаковое количество энергии независимо от скорости движения. Замедление не избавит вас от необходимости включать гибридный двигатель.
  1. @PoissonFish Вероятно, спецификация масла 0w20.
  1. Лучший способ прогреть обычный холодный двигатель — это дать ему поработать под умеренной нагрузкой, а не сидеть и крутить его на высоких оборотах. Я не вижу причин, по которым двигатель в гибриде должен быть каким-то другим. Если системы работают автоматически, то какая разница? Как всегда, не перегружайте холодный автомобиль, просто дайте ему обычную нагрузку. У меня когда-то была Audi с автоматической коробкой передач, которая отказывалась переключаться на высшую передачу, пока двигатель не прогревался, то есть не работал на более высоких оборотах, чем обычно. Я уверен, что инженеры знают своё дело.
  1. @Moab, я уверен, что они сделали то же самое, что и с частыми остановками/запусками двигателя с помощью хитрости со стартером. Если кто-то знает, какие меры они предприняли, чтобы двигатель мог так сильно раскручиваться сразу после «холодного» запуска, мне было бы интересно это услышать. Возможно, охлаждающая жидкость нагревается и циркулирует даже при выключенном двигателе благодаря электрическому нагреву. Однако мне удалось найти информацию только об электрическом нагреве салона. Но даже это, я полагаю, не поможет снизить температуру масла.
  1. Я уверен, что инженеры учли это при разработке двигателя.
Вы уже ответили на этот вопрос