Вопрос

Утечка охлаждающей жидкости при работающем двигателе Hummer H2 2003 года выпуска

Итак, в этом автомобиле протекает охлаждающая жидкость. Я не мог понять, откуда идёт утечка, когда смотрел на капот или под машину, но, похоже, она шла из водяного насоса. Я снял водяной насос и собирался заменить его на новый, который у меня был, вместе с новым термостатом, но потом я задумался о том, что утечка происходила только при работающем двигателе.


Поискав в интернете, я прочитал, что водяной насос работает даже при выключенном двигателе, чего, как мне кажется, не происходило с моим автомобилем.


Итак, какие детали автомобиля могут протекать только при работающем двигателе? Возможно ли, что проблема не в водяном насосе?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79904/coolant-leaks-while-engine-is-running-on-2003-hummer-h2

0 Комментариев

  1. Водяной насос может протекать (в некоторых случаях сильнее, а в некоторых — слабее) при работающем двигателе по нескольким причинам:



    1. насос создаёт разницу давлений в системе



    2. в системе охлаждения повышается давление из-за температуры, превышающей атмосферное давление



    3. при вращении вала насоса на уплотнения оказывается давление, и если подшипники вышли из строя, вал начинает шататься




    Любое из этих действий или все они вместе приведут к тому, что утечка в насосе станет заметной. В некоторых случаях утечка может быть серьёзной, а в других — едва заметной.


  1. В этом есть смысл. Прошло больше суток с тех пор, как я заменил водяной насос и долил охлаждающую жидкость, и я не обнаружил ни утечек, ни перегрева во время езды. Так что, похоже, виноват был водяной насос. Хотя, возможно, просто пришли в негодность прокладки, но неважно.
  1. Под давлением утечка происходит гораздо чаще из-за износа уплотнений подшипников, возможно, трёх резиновых уплотнительных колец
Вы уже ответили на этот вопрос