Вопрос

Вредно ли для полноприводного Renault Duster использовать режим 2WD, особенно при езде по городу?

Я купил новый Renault Duster 4x4 2021 года выпуска, в котором есть система управления с тремя опциями:



  1. 2WD.

  2. Авто.

  3. Замок (4WD).


Сейчас, когда я езжу по городу, я выбираю режим 2WD, но если я еду за город (не по бездорожью) , я переключаюсь в режим Lock, так как чувствую, что на загородных дорогах машина будет вести себя лучше, и я редко переключаюсь в автоматический режим. Могут ли мои режимы вождения повредить детали автомобиля? В основном я езжу по городу в режиме 2WD, а за городом — в режиме 4WD, я не езжу по бездорожью.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79910/is-it-harmful-if-i-chose-to-drive-2wd-mode-for-my-4wd-renault-duster-specificall

0 Комментариев

  1. Эти и все остальные передачи нужно время от времени использовать. Я считаю, что если чем-то не пользоваться долгое время, то оно или они могут отправиться в ад! Например, прокладки или! В автоматических коробках передач жидкость лучше циркулирует по системе, когда вы переключаете передачи. Это как с проверкой автоматической коробки передач. Вы переключаете передачи при работающем двигателе, чтобы жидкость лучше циркулировала по системе, а затем проверяете её! Время от времени переключайте передачи! Это всего лишь моё мнение! Не повредит!


  1. Многие люди просто не понимают этого...


    Для вашего стиля вождения следует использовать только два режима: 2WD и AUTO. Режим 2WD позволяет экономить топливо и снижает износ трансмиссии. В режиме Auto трансмиссия переключается на полный привод. Это необходимо для лучшего контроля на дороге и в неблагоприятных погодных условиях, например на мокром асфальте или снегу.


    Блокировку ни в коем случае нельзя использовать на дорогах, так как она быстро выведет из строя трансмиссию, особенно если у вас механическая (ручная) коробка передач. Блокировку можно включать на дороге только в том случае, если она настолько занесена снегом, что ваши шины скользят по свежему снегу, не касаясь дорожного покрытия, и автоматический режим не помогает. В этом случае это всё равно что ехать по рыхлой почве или песку, где нет подготовленного дорожного полотна. Если вы едете по укатанному снегу, используйте Авто.


    Вот вам совет от заядлого владельца и конструктора полноприводных автомобилей: мои джипы созданы для серьёзного бездорожья, и за более чем пятьдесят лет вождения и езды по бездорожью я даже научил своих дочерей ездить по грязи, прежде чем они стали достаточно взрослыми, чтобы получить водительские права. Главное — никогда не используйте блокировку кроме как способ выбраться из ситуации, в которую вас загнали другие опции.


    Если вы застряли и находитесь в Замке, вам придётся заплатить кому-то, чтобы вас вытащили. Если только дорога не настолько завалена снегом, как я уже говорил, и у вас нет другого выбора, кроме как съехать с шоссе в безопасное место и переждать непогоду.


    Имейте в виду, мои шины высотой 1,2 метра и предназначены для подобных условий. Мне даже звонили из местной полиции во время метелей и просили приехать и вытащить патрульные машины из кюветов, потому что мои джипы устроены так, что служба эвакуации, с которой у них заключён контракт, не может приехать.


    Мы живём на берегу одного из Великих озёр, чуть южнее Канады, в США, в зоне снежных бурь, и я не имею в виду Dairy Queen! Чрезмерная нагрузка на лёгкое оборудование приведёт к его повреждению. Ваш автомобиль — это лёгкое оборудование, и езда по асфальту на заблокированных колёсах подвергает его экстремальной нагрузке. Никогда не признавайтесь в этом дилеру или официальному механику, так как это приведёт к аннулированию гарантии.


  1. В вашем автомобиле используется дифференциал Nissan/Renault см. здесь, в разделе Qashqai 2007–2013, передаточное число передней и задней оси составляет объясняется здесь TL;DR; AUTO работает в режиме 2x4 до тех пор, пока автомобиль «не почувствует» проскальзывание передней и задней осей.
  1. То есть вы хотите сказать, что при использовании режима Auto автомобиль не работает как 2WD или 4WD? Я думал, что Auto означает, что автомобиль будет работать как 2WD или 4WD в зависимости от дороги. Но вы хотите сказать, что Auto отличается от 2WD или 4WD? Допустим, я еду по обычной дороге со скоростью 70–80 км/ч. Будут ли отличаться 2WD и Auto?
  1. У Duster (и большинства внедорожников) нет низкочастотного диапазона
  1. Конечно, @testtest — установите автоматический режим и забудьте об этом. Это самый эффективный и безопасный способ
  1. В традиционном полноприводном автомобиле, таком как этот, полный привод будет полезен только для улучшения сцепления с рыхлой поверхностью. Используйте полный привод, когда вы застряли или у вас пробуксовывают колёса, в противном случае вы просто потратите лишнее топливо. Найдите безопасное место, чтобы опробовать его. Низкопрофильная передача даёт больший крутящий момент, что полезно при подъёме на крутой склон или когда снег/грязь/песок настолько плотные, что у вас не хватает мощности, чтобы проехать. Большинству людей эти функции не нужны, и производители это поняли, выпустив кроссоверы, которые отражают то, как люди на самом деле используют свои автомобили. Если вы живёте в местности с пересечённой местностью, то старый полноприводный автомобиль — это то, что вам нужно.


  1. Режим «Авто» на Duster — это «умный» режим полного привода. (За неимением лучшего термина.)


    Оставьте его в режиме «Авто» и забудьте об этом навсегда.


    Почти никогда не нужно выбирать «2WD!».


    (Действительно, немного глупо с их стороны было добавлять режим «2WD!».)


    Например, 50 лет назад люди говорили что-то вроде:



    • Не оставляйте машину на светофоре в режиме «D»!



    • Если вы оставляете автомобиль на парковке более чем на 2 дня, проверьте уровень всех жидкостей!



    • Запомните эти жесты на случай, если во время движения у вас сломается реле указателей поворота!




    Сегодня всё это не нужно.


    Невозможно заметить какую-либо (скажем) разницу в эффективности в режиме 2WD.


    Опасно связываться с...


    Действительно, давайте рассмотрим эту гипотезу:


    Воображаемая «более совершенная тормозная система» ...


    Скажите, что в вашей машине было две «тормозные системы».


    У вас есть «обычные» тормоза, а также «улучшенные» тормоза.


    Невероятно, но есть возможность переключаться между «обычным» и «улучшенным» режимами.


    Он сделан на заводе «лучше».


    Вы слышали, что теоретически, если выбрать «обычный» тариф, можно сэкономить пенни в день.


    Вы бы когда-нибудь выбрали «обычные» тормоза?


    Из этой аналогии становится ясно, что в Dacia Duster лучше всего оставить режим «Авто», который представляет собой «умный» полный привод.



    1. Не используйте режим «Блокировка (полный привод)» на мягком грунте.


    Взамен вы получите повышенный износ шин и трансмиссии, ухудшение курсовой устойчивости и увеличение расхода топлива.


    Существует автоматическая функция, которая отключает «блокировку» на высоких скоростях, но это всего лишь мера безопасности, а не замена разумному выбору водителя.


    «Заблокированный» полноприводный автомобиль очень плохо проходит повороты, вплоть до полной потери контроля над направлением движения и выезда за пределы полосы или дороги.


    Режим «Заблокировано» предназначен только для езды по песку, грязи или в некоторых случаях по снегу и только на скорости до 30 км/ч.



    1. Автоматический режим хорош везде. Именно поэтому он называется «автоматический». Он может недостаточно сильно задействовать задние колеса на особенно сложных участках (грязь, песок, глубокий снег), поэтому существует режим «Блокировка».



    2. 2WD хорошо ведёт себя на твёрдой, чистой, сухой дороге с твёрдым покрытием. Вы получите примерно на 1 литр больше экономии на 100 км в обмен на чуть худший старт с места. Он едет почти так же, как любой другой переднеприводный автомобиль.




  1. Вы имеете в виду автоматический режим?
  1. спасибо @testtest — извините, я имел в виду «обычный» режим полного привода ! (он умный, и вы можете просто оставить его в этом режиме)
  1. Спасибо за ответ, но режима Auto-4WD не существует, есть два отдельных режима: Auto и 4WD.
  1. Я предложу контраргумент ко всем текущим ответам, в которых говорится об использовании 2WD «за исключением случаев, когда вам нужен полный привод».


    В целом я соглашусь с тем, что полный привод не нужен и достаточно переднего привода (с ведущими передними колёсами), о чём свидетельствует тот факт, что большинство современных автомобилей имеют передний привод.


    Однако «когда вам это нужно» полный привод может пригодиться в экстренной ситуации, когда возможность подключения задних колес может помочь в управлении (примечание: речь идет об ускорении или прохождении поворотов, чтобы избежать аварии, а не о торможении — полный привод ничего не делает для улучшения торможения*), тем самым потенциально предотвращая аварию. Поэтому я бы посоветовал всегда оставлять его в режиме «Авто».


    Согласно статье в Википедии (ссылка на которую изначально была дана в rsf), система Auto распределяет мощность по мере необходимости. В экстренной ситуации у водителя часто нет времени на то, чтобы вспомнить и нажать кнопку/переключатель полного привода, не говоря уже о том, чтобы сделать это.


    Кроме того, несмотря на то, что это хорошая идея, большинство людей не вспомнят о необходимости переключиться на «Авто» или «Полный привод» в дождливый или снежный день, тем самым полностью сводя на нет смысл в перевозке всего этого дополнительного оборудования (и снижая экономию топлива постоянно из-за увеличения веса автомобиля).


    Если вас сильно беспокоит топливная экономичность (а я подозреваю, что для этого пользователя, который специально выбрал модель с более мощным двигателем, она менее важна), я бы порекомендовал провести небольшое личное тестирование, отслеживая пробег (километраж?) в течение месяца (или хотя бы двух полных баков топлива) в режиме 2WD, а затем в течение месяца в автоматическом режиме, чтобы понять, есть ли существенная разница для вас. Ваша эффективность может отличаться от официально опубликованных показателей, поэтому протестируйте систему в обычных условиях вождения. Кто-то может быть готов пожертвовать 10 % экономии топлива ради потенциальной безопасности, кто-то — больше, а кто-то — меньше. Я готов поспорить, что разница между режимами 2WD и Auto будет незначительной, в то время как постоянный полный привод будет более заметным.




    * О том, что полный привод не помогает при торможении, свидетельствует количество полноприводных автомобилей, которые я вижу в кюветах зимой в том месте, где я живу на Среднем Западе США, по сравнению с количеством передне- и заднеприводных автомобилей. Люди, похоже, думают, что полный привод делает их неуязвимыми на снегу и льду. Это совершенно не так.


  1. Комментарии не предназначены для продолжительных дискуссий; этот разговор был перенесён в чат.
  1. Давайте я объясню. Автомобиль движется со скоростью X миль в час, и мы убираем ноги со всех педалей. Теперь автомобиль тормозит двигателем. (Всё это применимо к любому виду торможения.) Импульс автомобиля теперь направлен против N тормозных шин -> создавая силу F на каждой из N шин. Если N больше, то сила F меньше. Если сила F станет слишком большой, автомобиль занесёт.
  1. Хм, вы имеете в виду торможение двигателем одновременно ("с") фрикционным (дисковым, барабанным) тормозом?
  1. @Fattie Пожалуйста, объясните, какие ещё силы имеют значение. Я вижу, что вы по-прежнему неправильно понимаете мой комментарий, как будто в нём содержится фраза, которую вы ошибочно вставили, или что-то в этом роде. Следовательно, всё остальное, что вы пишете, не имеет значения.
  1. @Fattie Вот вам подсказка, в чём вы ошибаетесь: вам нужно было вставить свои слова в то, что я написал, чтобы получилось ложное утверждение. Если вы прочитаете всё, что я написал и ничего больше, вы не найдёте ошибку.
  1. В Renault/Dacia Duster используется та же система полного привода, что и в Nissan



    Duster предлагается с приводом на два или четыре колеса. В полноприводных вариантах используется система полного привода Nissan,[10] которая позволяет водителю выбирать один из трёх режимов движения: «Авто», при котором задний привод включается автоматически, если передние колёса теряют сцепление с дорогой, «Блокировка», при которой 50 % крутящего момента постоянно передаётся на заднюю ось, и «2WD», при котором трансмиссия переключается на передний привод для максимальной топливной экономичности.



    Из руководства пользователя Duster:



    В режиме «АВТО» крутящий момент двигателя автоматически распределяется между передней и задней осями в зависимости от дорожных условий и скорости автомобиля. Этот режим оптимизирует сцепление с дорогой. Используйте этот режим на дорогах любого типа (сухих, заснеженных, скользких и т. д.) или при буксировке (прицепа или каравана).





    Режим «2WD». Принцип работы В режиме «2WD» используются только передние колеса. Используйте этот режим на сухих дорогах с хорошим сцеплением







    Принцип работы Режим «Блокировка полного привода» распределяет крутящий момент двигателя между передней и задней осями, чтобы оптимизировать производительность автомобиля на бездорожье. Этот режим следует использовать только в экстремальных условиях вождения (грязь, крутые склоны, песок).
    Примечание: если скорость автомобиля превышает 36 миль в час (60 км/ч) в режиме блокировки полного привода, система автоматически переключается в режим AUTO.





    В обычных условиях вы не заметите существенной разницы в производительности между 2WD и 4WD. Duster — это не высокопроизводительный автомобиль, и вы, скорее всего, не будете ездить на нём на высокой скорости по бездорожью. Единственное, при включённом полном приводе расход топлива может немного увеличиться, а трансмиссия будет изнашиваться немного быстрее.


    Как уже говорилось выше, использование режима блокировки может навредить вашему автомобилю, так как шины и трансмиссия будут изнашиваться быстрее. Но, скорее всего, вы на самом деле его не используете, так как он отключается на скорости 60 км/ч.


    Справочник, который я просматривал, немного отличается от того, о котором упомянул @JdeBP, но вот цитата:



    Система полного привода. Независимо от выбранного режима, не запускайте двигатель, если одно или несколько колес не соприкасаются с землей (например, когда автомобиль стоит на домкрате или на роликовой скамье).– Не переключайте селектор режимов при прохождении поворотов, движении задним ходом или при чрезмерном вращении колес. Выбирайте режимы «2WD», «AUTO» или «Lock 4WD», только когда автомобиль движется по прямой.– Используйте только шины, соответствующие требуемым характеристикам. — Режим «Блокировка полного привода» предназначен исключительно для езды по бездорожью. Использование этого режима в любых других условиях может негативно сказаться на маневренности автомобиля и привести к повреждению его механических компонентов. — Всегда следите за тем, чтобы на все четыре колеса были установлены шины с одинаковыми характеристиками (марка, размер, конструкция, степень износа и т. д.). Установка шин разного размера на передние и задние колеса и/или на левое и правое колесо может привести к серьёзным повреждениям шин, коробки передач, раздаточной коробки и шестерён заднего дифференциала



    Подводя итог, как уже было сказано, используйте задний привод, если только вы не едете по сильному дождю, снегу или льду, и читайте руководство для водителя.


  1. @Fattie Хотя вы и получаете торможение двигателем на четыре колеса при включенной 4WD, вы не получаете большего максимального тормозного усилия, поскольку оно определяется трением шины о поверхность. До использования ABS опытный водитель, возможно, иногда мог бы использовать различный баланс тормозящих сил спереди и сзади, который обеспечивает торможение двигателем с 4WD, но ABS делает это спорным.

  1. Я езжу на 2WD по городским дорогам и на 4WD за городом, но не по бездорожью



    В режиме 2WD вы получите более высокую производительность и эффективность, особенно на скоростных дорогах за пределами города.


    Вам следует оставить автомобиль на режиме 2WD, если только на дороге нет льда или снега.


    Если вы живёте в стране, где дороги за городом в основном представляют собой гравийные или грунтовые дороги с неровным покрытием, то на таких плохих дорогах вам следует использовать полный привод и двигаться на низкой скорости.


  1. Используйте 2wd, если только условия не требуют 4wd.


    Обратитесь к руководству пользователя, там, скорее всего, будет написано то же самое.


    Использование дополнительной трансмиссии приводит к перерасходу топлива, поэтому многие (часто старые) полноприводные автомобили оснащены межосевыми блокировками дифференциалов, как штатными, так и установленными дополнительно.


    Для ясности: существуют ступичные замки, которые могут быть автоматическими или ручными и устанавливаются на колесном конце передней оси. Это означает, что передние колеса могут вращаться без необходимости поворачивать передний дифференциал, полуоси и карданный вал обратно к раздаточной коробке.


    Блокировка дифференциала тоже существует уже давно, и чаще всего блокируется только центральный дифференциал. В некоторых автомобилях блокировка дифференциала установлена спереди и сзади, но это может привести к более серьёзным повреждениям на твёрдых поверхностях (были случаи, когда блокируемые дифференциалы взрывались из-за нагрузки, возникающей при проскальзывании шин...).


    Также используются вязкостные муфты, которые могут иметь или не иметь сложное электронное управление. Они, как правило, очень дорого стоят, когда выходят из строя...


  1. Отвечая на первый комментарий: при использовании режима «2WD» на внедорожнике «Дастер» задние колеса полностью разгружаются. При использовании режима «Авто» задние колеса приводятся в движение через вискомуфту с электронным управлением, что может улучшить сцепление с дорогой, в том числе на асфальтированных дорогах, особенно при буксировке. При использовании режима «Блокировка» передняя и задняя оси блокируются, что позволяет быстро отключить трансмиссию на асфальтированных дорогах. «Блокировка» на Duster такая же, как «блокировка» на джипах, описанная в этом ответе, с теми же плюсами и минусами.
  1. @fattie Вот факты: 1) максимальная тормозная сила — это сумма максимальных значений, которых может достичь каждая шина. 2) Максимальное значение, которого может достичь каждая шина, зависит от материала, из которого она изготовлена, её геометрии и состояния дороги, с которой она соприкасается. В частности, оно не зависит от того, как создаётся тормозной момент. 3) Исходя из пунктов 1 и 2, максимально достижимая тормозная сила не зависит от того, как создаётся тормозной момент. Кажется, вы это понимаете (хотя и не во всех аспектах); но вы продолжаете ошибаться в том, что касается правильного понимания того, что я написал, без необоснованных предположений
  1. Это хорошая мысль...
  1. Что ж, я об этом думал, @Fattie. Однако в США, по крайней мере, не так много доступных руководств (поверьте, на их поиск уходит целая вечность!), а при использовании автоматической коробки передач торможение двигателем не даёт особых преимуществ.
  1. Во-первых, @FreeMan , большинство полноприводных систем определённо влияют на торможение — торможение двигателем распространяется на все четыре колеса.
  1. Единственный правильный ответ! (Ну, кроме моего! :) )
  1. многие думают, что полный привод означает, что им не нужны зимние шины... пока я не вытаскиваю их из канавы на заднеприводном автомобиле со зимними шинами, и они наконец не понимают
  1. Ах, это предложение «Хотя при включенном полном приводе вы получаете торможение двигателем на всех четырех колесах, вы не получаете большей максимальной тормозной силы, поскольку она определяется коэффициентом трения между шиной и поверхностью.» неверно. (Оно также неверно, если речь идет просто об обычных тормозах.) Чем больше шин задействовано в торможении, тем «эффективнее торможение», поскольку вы уменьшаете макс. силу, действующую на тормозные шины. (Также важно отметить, что если один или несколько элементов пропускают ток, то очевидно, что у вас ещё есть проблемы с прижимной силой!)
  1. Привет, SD, ты неправильно сказал "при [торможении четырьмя колесами по сравнению с торможением двумя колесами] вы не получите большей максимальной тормозной силы, так как она определяется коэффициентом трения между шиной и поверхностью". (в этом предложении не имеет значения, какой тип торможения используется: двигателем, рекуперативный, дисковый, барабанный и т. д.). Возможно, ты оговорился, в противном случае задай вопрос на physics.SE! Чем больше шин задействовано в торможении, тем большая сила (1/2, 1/3, 1/4) доступна до того, как статическое трение сменится кинетическим (то есть машина начнёт скользить :) )
  1. @Fattie Таким образом, торможение двигателем на полноприводном автомобиле не помогает добиться максимального торможения (и может привести к нарушению баланса). Есть один сценарий, в котором это может помочь: когда тормозной момент двигателя достаточен для того, чтобы шины ведомых колёс проскальзывали при распределении на два колеса, но не при распределении на четыре. Учитывая наличие ABS, на практике это означает, что следует с осторожностью использовать торможение двигателем на скользкой дороге и вместо этого задействовать тормоза, используя преимущества ABS.
  1. @Fattie Ваша логика ошибочна (мягко говоря!) Почему вы думаете, что утверждение «вы не получите большей максимальной тормозной силы, так как она определяется трением между шиной и поверхностью» подразумевает вывод «если бы это было так, то не было бы необходимости устанавливать дисковые или барабанные тормоза более чем на одно колесо»? На самом деле это следует из предпосылки, что максимальное торможение происходит тогда и только тогда, когда каждое колесо создаёт свою максимальную тормозную силу. Для достижения этого максимума не имеет значения, используется ли торможение двигателем, торможение с помощью тормозов или их комбинация.
  1. SD: «Вы не получите более высокую максимальную тормозную силу, так как она определяется коэффициентом трения между шиной и поверхностью». Ах, если бы это было так, не было бы необходимости устанавливать дисковые или барабанные тормоза более чем на одно колесо :) Чем больше шин задействовано в торможении, тем большая сила (1/2, 1/3, 1/4) доступна до того, как статическое трение сменится кинетическим (то есть шина начнёт скользить :) )
  1. Я нечасто вижу рекламу @SolarMike, особенно для Fiat (они не продавали их в США уже сколько лет, но мне нравится эта реклама!
  1. Ваш последний абзац, по сути, указывает на то, что транспортное средство может быть функциональным, но млекопитающее с одной мозговой клеткой, которое им управляет, — нет. Что это была за реклама Fiat? Спроектировано компьютером, построено роботами, управляется обезьянами :)
  1. Я бы почти везде использовал Auto. 2WD для дальних поездок по хорошим дорогам в хорошую погоду. Но я не знаю, как выглядят дороги в вашем регионе. Возможно, лучше использовать 2WD везде, а Auto — только в дождь.
  1. Спасибо за ответ и информацию. Какой способ в данном случае наиболее предпочтителен: использовать 2WD или автоматическую коробку передач?
  1. @JdeBP Вы могли бы опубликовать это в качестве ответа, процитировав руководство.
  1. «Duster — это не высокопроизводительный автомобиль, и вы, скорее всего, не будете ездить на нём на высокой скорости по серпантинам» КЛАССИКА!
  1. Вы пропустили настоящий ответ на вопрос, который находится в поле с предупреждением на странице 2.14 руководства.
  1. В большинстве случаев используется режим 2WD, в плохую погоду/при неблагоприятных условиях, таких как снег, сильный дождь и т. д., — режим AUTO. Режим Lock включается только при движении по бездорожью на мягком грунте, таком как песок или гравий, или при застревании
  1. Спасибо за ответ и подробную информацию. Какой способ в данном случае наиболее предпочтителен: использовать 2WD или автоматическую коробку передач?
  1. @RedGrittyBrick 133 л. с. — это, безусловно, достаточно для того, чтобы передние колёса небольшого переднеприводного автомобиля начали буксовать. Переднеприводные автомобили склонны к «зайчиному прыжку», поэтому при ускорении передняя часть приподнимается, что снижает сцепление передних колёс с дорогой (при ускорении автомобиль приседает на задние колёса). Возможно, что-то вроде мягких сликов ещё могло бы удержать автомобиль на дороге, но даже с умеренно производительными уличными шинами на первой или второй передаче в крошечном переднеприводном автомобиле мощностью 130–140 л. с. не стоит ожидать чего-то особенного.
  1. Случается ли у владельцев Duster мощностью 133 л. с. пробуксовка и занос передних колес в режиме 2WD при обычной езде по сухим дорогам в хороших условиях? Я бы предположил, что включение полного привода замедляет вас, если только дорога не скользкая и вы не пытаетесь стартовать как на гоночном треке.
  1. @Turksarama Да, полный привод помогает ехать быстрее (то есть обеспечивает более высокую производительность при ускорении). Вот и всё.
  1. На самом деле полный привод может помочь с управлением, частично снимая нагрузку с передних колёс при ускорении. Тем не менее в скользких условиях не стоит ускоряться при повороте.
  1. @Nelson Нет, это не так. Два ведущих колеса означают два пятна контакта, а это значит, что даже при низком коэффициенте трения дорожного покрытия вы все равно получаете в два раза больше сцепления с дорогой, когда ведущие колеса вращаются в два раза быстрее. Если сцепление передних колес с дорогой в два раза меньше, чем у задних, то вы получаете, например, в 1,5 раза больше сцепления с дорогой — это все равно больше, если только передние колеса не вращаются совершенно бесшумно (в этом случае, я думаю, у вас будут более серьезные проблемы...).
  1. Строго говоря, полный привод помогает только в том случае, если сцепление передних и задних шин с дорогой различается (то есть если вы едете по бездорожью). Он не особо помогает в плохих снежных условиях, потому что все шины находятся на плохой дороге. По сравнению с хорошими шинами я бы в любой день выбрал полноприводный автомобиль с зимними шинами, а не полноприводный с «всесезонными» шинами.
  1. Даже если на дороге гололёд или снег, полный привод поможет только разогнаться или сдвинуться с места, если вы застряли или остановились. Полный привод помогает только разогнаться. Он не поможет вам управлять автомобилем, удерживать его на дороге, поворачивать или замедляться. Зимой используйте зимнюю резину.
  1. Спасибо за ответ и информацию. Какой способ в данном случае наиболее предпочтителен: использовать 2WD или автоматическую коробку передач?
  1. @SolarMike, то есть вы хотите сказать, что автоматический режим не нужен?
  1. @JdeBP, почему бы тебе не опубликовать это в качестве ответа?
  1. @testtest если бы мне часто приходилось переключаться на полный привод и обратно на задний, я бы просто оставил его в автоматическом режиме. Если бы 99 % моего пути проходило по асфальтированному шоссе (с твердым покрытием), я бы просто всегда оставлял его на заднем приводе. Если бы мне пришлось ехать по бездорожью через глубокую грязь, сухой песок или по крутому травянистому склону, я бы только тогда вручную включил полный привод. В качестве примера использования аналогичной функции могу сказать, что я вижу небольшое количество льда (или риск образования льда) на дорогах, может быть, пару раз в год. Это единственный случай, когда я использую «всепогодный» режим в своей машине.
  1. В Руководстве по эксплуатации Renault Duster об этом не говорится. На самом деле на странице 2.14 в рамке есть чёткое предупреждение в дополнение к рекомендациям на странице 2.11.
  1. @J... центральные замки не являются дифференциальными.
  1. @testtest «Используйте 2wd, если только условия не требуют 4wd».
  1. спасибо за ответ .. так какой же способ в этом случае наиболее предпочтителен: использовать 2WD или автоматическую коробку передач?
  1. Блокировка полного привода приводит к износу трансмиссии на асфальтированных дорогах, как только передние и задние шины начинают изнашиваться по-разному. Это может привести к поломке трансмиссии. В инструкции об этом сказано предельно ясно. К счастью, Duster отключает блокировку полного привода, когда вы едете со скоростью более 60 км/ч в течение одной минуты.
  1. Используйте автоматический режим. Вероятно, программисты Renault гораздо лучше справились с задачей запрограммировать автомобиль так, чтобы он знал, когда использовать тот или иной режим, если только вы не знаете наверняка, что вам нужен тот или иной режим. Хорошее эмпирическое правило: «Если у вас нет поддержки, проедьте как можно дальше на заднем приводе, а если застрянете, используйте полный привод, чтобы выбраться и вернуться обратно». Судя по тому, как вы водите, полный привод вам, скорее всего, никогда не понадобится
  1. @Mast Я не спорю, у меня полноприводный автомобиль с выборочным полным приводом, но в качестве полезной информации: я всегда считал, что нужно время от времени использовать полный привод — из-за силы, с которой изнашиваются шины, — а слишком большая разница в размерах может негативно сказаться на приводной цепи. Небольшая разница будет «исправлена» (точнее, изношена) за счёт крутящего момента, прилагаемого при движении на полном приводе.
  1. потрясающий автомобиль, КСТАТИ!
  1. Для большинства условий (на сухой дороге и без груза) будет достаточно заднего привода. Это настройка для «обычного автомобиля».
  1. @Mast, какой способ в этом случае наиболее предпочтителен: использовать 2WD или Auto?
  1. Замок не нужен, если вы не ездите по бездорожью, так что в большинстве случаев его можно не использовать.
  1. О, я не буду тебя осуждать. Я бы поступил так же :о)
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 по сути, я купил полноприводный автомобиль не из-за полного привода, а потому что полноприводный автомобиль оснащён двигателем объёмом 2000 куб. см, а заднеприводный — двигателем объёмом 1600 куб. см. Поэтому я хотел двигатель большего объёма.
  1. На самом деле, если бы они не хотели, чтобы вы использовали режим 2WD, они бы не предлагали его в качестве опции. Как говорит Майк, используйте полный привод только в случае необходимости. На самом деле, похоже, что он вам вообще не нужен.
Вы уже ответили на этот вопрос