Вопрос

Замена резиновой прокладки сливной пробки на стопорное кольцо

Сегодня я поменял масло и заменил резиновую прокладку, которая начала разрушаться, на стопорную шайбу. Я не смог найти никакой информации о том, допустимо ли это, но на сайте autozone я увидел, что для моей марки и модели подходят аналогичные шайбы, поэтому я снял резиновую прокладку, заменил её на стопорную шайбу и затянул её с нужным усилием.


Теперь я начинаю сомневаться в правильности этого решения, не имея дополнительной информации, поскольку прокладка/уплотнительное кольцо были утоплены.


Кто-нибудь знает, можно ли это поменять?


Грузовик — это FORD RANGER 1996 года с двигателем V6 объёмом 4,0 л



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79869/replacing-rubber-drain-plug-gasket-with-a-crush-washer

0 Комментариев

  1. Да, можно использовать другие уплотнительные шайбы, если они не пропускают воду.


    Мне всегда нравились нейлоновые шайбы, они служат гораздо дольше, чем резиновые, латунные, алюминиевые или медные.


  1. Следует отметить, что прокладка/уплотнительное кольцо была слегка утоплена в пробке. Она была не латунной, а обычной шайбой для масляных пробок.
  1. Полагаю, вы имеете в виду латунную шайбу? Если так, то всё в порядке.
Вы уже ответили на этот вопрос