Вопрос

Является ли такое поведение ожидаемым после замены сцепления на Mazda 3?

Недавно я заменил сцепление в своей Mazda 3i 2008 года с механической коробкой передач (надеюсь, это последний вопрос в этой серии!). Теперь машина работает, но звук и ход немного отличаются от прежних. Я ожидаю некоторых изменений из-за того, что детали новые и/или другие, но мне интересно, не указывают ли эти изменения на какие-то проблемы с ремонтом.



  • Когда я завожу машину, слышен короткий скрежет металла — почти как при переключении передач без педали сцепления.



  • После холодного запуска сложно включить передачу — машина не переходит на первую/заднюю или переходит на более высокую передачу, но с небольшим скрежетом (после чего я могу включить первую/заднюю).



  • Педаль сцепления застревает примерно на середине хода, особенно после холодного запуска. По мере прогрева двигателя она застревает всё меньше.



  • При нажатии на педаль сцепления сопротивления практически нет (очень похоже на нажатие на педаль тормоза, когда главный цилиндр поджарен), и "ход" составляет всего около дюйма, в то время как передачи "включаются" при отпускании сцепления (я не знаю подходящего термина (ов) для этого). К этому, конечно, потребуется некоторое привыкание, но это наименьшая из моих забот. Я бы предпочёл, чтобы переключение передач было ближе к тому, что было раньше, но если это связано с комплектом сцепления, который они использовали, или с чем-то ещё, то так тому и быть.




Указывает ли что-то из этого на проблемы с самим ремонтом (например, они что-то забыли подтянуть) или с использованными деталями? Или это обычное поведение после замены сцепления в старой машине? Они заменили нажимной диск, маховик, подшипники и, возможно, что-то ещё (они сказали, что всё это входит в «комплект сцепления»).



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79898/is-this-expected-behavior-after-replacing-the-clutch-on-a-mazda-3

0 Комментариев

  1. В системе был воздух; в мастерской всё прокачали, и педаль сцепления стала такой же, как при покупке автомобиля. Не знаю, почему они не сделали этого при замене сцепления...


  1. В течение первых 500 миль езды по городу не стоит сильно нагружать сцепление. Это даст возможность нажимному диску и маховику правильно притереться. К этому времени пружины будут в хорошем состоянии, а фрикционный материал немного сотрётся, что увеличит зазор. Езда по шоссе не в счёт, потому что в этот период вы не управляете сцеплением.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 сколько времени нужно, чтобы притереть новое сцепление? Я обязательно верну его в магазин, но было бы неплохо немного разобраться в этом вопросе
  1. Согласен с Моавом. Возможно, сцепление ещё не приработалось, но, похоже, проблема в том, что ведомый диск неправильно задействует вилки сцепления или нуждается в регулировке. Да, верните его и сообщите о проблемах.
  1. Если замену сцепления вам выполнил автосервис, верните его с претензией, так как с ремонтом что-то не так.
Вы уже ответили на этот вопрос