Вопрос

Замена автомобильных замков на более современные в целях безопасности?

Есть ли смысл менять замки в старой машине из соображений безопасности?


Допустим, речь идёт об автомобилях, выпущенных в 90-е годы, которые (как я полагаю) очень легко угнать из-за старых, более простых замков.


С наилучшими пожеланиями и благодарностями!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79839/changing-car-locks-to-newer-ones-for-security

0 Комментариев

  1. Как ни странно, в 90-е годы угонять машины стало сложнее из-за повсеместного внедрения иммобилайзеров. Они были обязательными по закону в Европе с 1998 года, но в большинстве машин они были и раньше. Я знаю, что в моём Peugeot 309 1993 года выпуска он был.


    Как уже говорилось в других ответах, с появлением иммобилайзеров угон автомобилей стал относительно редким явлением. Иммобилайзеры, конечно, могут быть взломаны более профессиональными ворами, но угон обычного автомобиля не принесёт большой прибыли. Чаще всего угоняют из автомобиля, и с помощью простого кирпича можно проникнуть в машину и украсть что-нибудь. В фургонах часто устанавливают более надёжные замки на задней двери, а окна не разбиваются, но в обычном автомобиле в этом нет особого смысла.


  1. В случае со старыми автомобилями ценность защиты заключается не в предотвращении угона, а в предотвращении кражи содержимого автомобиля. Если не считать угона ради забавы, большинство автомобилей 1990-х годов не представляют особой ценности для воров. Запчасти для автомобилей той эпохи почти не пользуются спросом, если только кому-то не нужна конкретная деталь от конкретного автомобиля.


    Вот почему в некоторых местах, например в пустыне в Австралии и в Негеве в Израиле, многие люди даже не запирают машину. Реальную угрозу представляет содержимое автомобиля, и ради этого воры без колебаний разбивают окна. Я даже видел, как люди оставляли окна приоткрытыми, чтобы воры не смогли их разбить.


    Тем не менее каталитические нейтрализаторы часто крадут из всех транспортных средств, особенно из грузовиков, поскольку каталитический нейтрализатор не только больше, но и доступ к нему проще. В автомастерских могут приварить защитную решётку для каталитического нейтрализатора, если вас это беспокоит.


  1. Нет смысла менять замки в машине, потому что от угона защищают не замки. Дверные замки можно взломать с помощью отмычки, а старое доброе стекло можно разбить кирпичом. Если вы хотите защитить свою машину от взлома, не оставляйте в ней ничего ценного. Если вы хотите, чтобы вашу машину было сложно угнать, установите замок на руль или иммобилайзер. Ни то, ни другое не даёт стопроцентной гарантии, но с ними угнать машину гораздо сложнее.


  1. @Enot дал отличный ответ, но я тоже хочу внести свой небольшой вклад.


    Что касается ваших вопросов,
    я бы сказал, что автомобильные замки, выпущенные в 90-е годы, во многих случаях ЛУЧШЕ, чем их более новые аналоги, представленные на рынке. Во многих старых замках использовалась конструкция с боковыми планками (например, в дверных замках GM, замках зажигания Ford, замках Chrysler), в то время как более новые замки изготавливаются из дешёвых вафельных материалов и не имеют боковых планок (а в некоторых случаях даже используют МЕНЬШЕ вафель).


    В общем, даже если вы установите на его место несъёмный замок, это всё равно не принесёт вам никакой пользы. В 98 % случаев при взломе автомобиля цилиндр замка полностью обходятся стороной.


    Дверные замки стали очень простыми с точки зрения безопасности и защищают только от случайного открытия посторонними людьми или позволяют владельцу автомобиля открыть дверь, когда аккумулятор разряжен. На самом деле в наши дни это всё, что от них требуется. Доступ в салон осуществляется с помощью брелоков без ключа, а безопасность обеспечивается современными системами сигнализации/иммобилайзерами, которые блокируют работу автомобиля.


  1. @TylerH: Значит, им нужна машина на запчасти. Я уже говорил, что от такого мотива сложно защититься. Эти воры готовы нанести серьёзный ущерб всему, кроме нужных им деталей. По сути, единственный эффективный способ защиты от этого — наблюдение, закрытое хранение и устройство слежения за автомобилем. Очень дорогая защита.
  1. Если вы беспокоитесь о том, что ваш автомобиль могут угнать, лучше всего установить дополнительную систему безопасности (возможно, даже двустороннюю или с сотовой связью и GPS-трекером). Замки часто подбираются под конкретную модель, и я не думаю, что будет легко установить новый замок в старый автомобиль.


    Как правило, любой автомобильный замок, новый или старый, можно открыть очень быстро, если у человека, который это делает, достаточно навыков и мотивации.


  1. @dotancohen Забавно, но когда дело касается наркотиков, хранение — это 9/10 закона, а с машинами всё иначе? :-) В любом случае, как и говорит Ник, очевидно, что преступники, продающие украденное имущество, не заинтересованы в соблюдении закона. Называйте это «отмыванием», если вам так будет спокойнее; они обменивают машину на что-то другое, обычно на деньги. Поищите в Google «авторазборки» или «чёрный рынок автомобилей», если вы раньше не слышали об этом понятии.
  1. @dotancohen Если вы продаёте его легально, то конечно. Я сомневаюсь, что продажа угнанных автомобилей на чёрном рынке проходит через государственные органы.
  1. @TylerH: Продажа автомобиля осуществляется не путём передачи права владения транспортным средством, а путём регистрации передачи права собственности другому лицу в государственном учреждении.
  1. Я думаю, что угон старых автомобилей более вероятен, потому что на старой машине можно сделать больше. Да, одна из причин — это «удовольствие от вождения», но также маловероятно, что о краже сообщат быстро, она с меньшей вероятностью привлечёт внимание прохожих (или полиции) и с меньшей вероятностью будет оснащена современными системами безопасности, которые усложняют угон. Таким образом, вы можете угнать старую/дешёвую машину по многим причинам, но новую/красивую машину вы угоните только ради одного: чтобы продать её.
  1. @NuclearWang: Устранение мотива — самый эффективный способ предотвратить кражу. Если цель — угон ради удовольствия, то замки на рулевом колесе будут очень кстати. Если цель — разобрать машину на запчасти, то понадобятся сигнализация, видеонаблюдение и автомобильный трекер. Если цель — украсть содержимое автомобиля, то можно использовать наклейку с сигнализацией или оставить машину незапертой. Защититься от всех этих угроз практически невозможно, поэтому обычно транспортные средства защищают от преступлений в том районе, где они хранятся. Например, в моём районе нет джойрайдинга.
  1. Если машину угнали, значит, её угнали. Имеет ли значение причина угона? Старые автомобили могут не привлекать внимание преступников, но это не значит, что они защищены от угона.
  1. @NuclearWang: Верно, эти машины используются для джойрайдинга.
  1. Не совсем по теме, но я всегда нахожу колёсные замки забавными. Я ни разу не видел их на автомобилях, которые стоило бы угнать.
  1. Ага! @GdD, вот почему у вас такие низкие расходы на обслуживание!! ;) Жаль это слышать — если бы люди использовали всю эту изобретательность в благих целях, мы бы как общество продвинулись гораздо дальше.
  1. Угонять машины слишком просто @marcelm. Несколько лет назад я вышел на улицу и увидел небольшую груду стекла на том месте, где прошлой ночью стоял мой BMW 530D. Оказалось, что система безопасности BMW была взломана, и ворам нужно было только подключить компьютер к порту OBD, вставить поддельный ключ и перепрограммировать его. Я до сих пор скучаю по этой машине.
  1. О, я согласен, но я хотел рассказать о том, как легко взломать замок на руле. Я знаю, что был немного шокирован, когда впервые увидел это.
  1. Вор с нужными инструментами легко угонит вашу машину @marcelm. Некоторые используют жидкий азот, чтобы заморозить замки и взломать их. Но наличие замка повысит уровень безопасности.
  1. Я думал, что угон автомобилей 90-х годов будет редкостью из-за их непрестижности, но оказалось, что это довольно распространённое явление из-за устаревших систем безопасности. Например, в 2018 году вторым по количеству угонов автомобилем в США была Honda Accord, причём чаще всего угоняли модель 1997 года, несмотря на то, что ей было больше 20 лет. По-видимому, это связано с тем, что в автомобилях этой модели можно было легко заменить ключ зажигания на посторонний предмет.
  1. @GdG Жаль, что у вас такая проблема с бмв. Забавно, что иммобилайзеры на старых моделях BMW (1996–2004 гг.) нельзя отключить с помощью OBD, и для этого нужно снять модуль и выполнить специальную процедуру программирования, а затем декодировать ключ, чтобы включить зажигание (это занимает от 30 минут до 1 часа), но на новых моделях BMW это можно сделать за 1–2 минуты с помощью OBD2 и включить зажигание, просто вставив брелок.
  1. Большинство замков на рулевом колесе довольно легко взломать, если у вора есть соответствующее намерение. Посмотрите это видео с демонстрацией взлома. Однако они служат своего рода визуальным сдерживающим фактором.
  1. Это правда, и в некоторых ситуациях это может сыграть решающую роль при замене, но по сравнению со многими цилиндрами, представленными на вторичном рынке, износ типичного дверного замка аналогичен износу при дешевом/некачественном производстве. Новые замки OEM производятся с более жесткими допусками, но во многих случаях им все равно не хватает боковых планок по сравнению с оригинальными замками 90-х годов. Может показаться, что это простая вещь, но боковые планки — это большой шаг вперед по сравнению с обычным дисковым замком.
  1. Кроме того, есть фактор износа: чем старше замок, тем больше он расшатывается из-за того, что его открывали много раз. По мере износа ключей со временем увеличиваются и зазоры.
  1. Смотрите также youtu.be/CCl_KxGLgOA
  1. ... Их вскоре поймали, потому что они бросили машину, оставив в ней свою кредитную карту. Всё дело в мелочах. В крышке бензобака не было ничего особенного — она стоила 10 фунтов в любом магазине автомобильных аксессуаров.
  1. У моего друга был классический спортивный автомобиль Lotus, оснащённый различными средствами защиты, сделанными своими руками. Каким-то ворам удалось проникнуть в него ночью, пока он стоял на подъездной дорожке, и при этом никого не потревожить. Они не смогли завести машину, поэтому отогнали её на полмили к парковке у паба и вернулись на следующий день при свете дня. Никто не обратил внимания на двух парней, которые возились со старой машиной, которая, по всей видимости, не завелась прошлой ночью. Затем они использовали его для нескольких краж со взломом в течение следующей недели, но были вынуждены отказаться от него, потому что не смогли снять запорную крышку бензобака!
  1. Как и в большинстве случаев, замок предназначен для того, чтобы честные люди оставались честными. Если у кого-то есть знания и намерения, он может довольно легко проникнуть в машину, завести её и уехать.
  1. В качестве комментария, когда я был молодым, мне однажды удалось запереться в машине. У меня была Toyota Corolla 84-го года выпуска. Я вызвал спасательный фургон, он приехал, осмотрел машину, затем открыл ее своим ключом от Mazda. Замки в 90-е были плохими, да, но в 80-е были еще хуже! =)
  1. По теме: (автоугонщики используют электронные устройства, имитирующие ваш брелок) youtube.com/watch?v=xk_fTTlGcMA&feature=youtu.be&t=16
  1. @DDuck Не лучше ли было бы охарактеризовать совет Хоббса и других экспертов по безопасности так: «Непрозрачность не должна быть единственным механизмом безопасности», но добавление непрозрачности в качестве дополнительного уровня может быть полезным?
  1. @SolarMike Альфред Чарльз Хоббс в 1851 году сказал, что безопасность через неизвестность — плохая идея.
  1. @Separatrix Как и бандиты, охотящиеся за тем, что можно разграбить. На самом деле всё зависит от того, где находится OP, какой у него автомобиль и насколько высок уровень преступности в его районе. Geo Metro 93 года в Найтсбридже не станет лёгкой добычей, но блестящий фургон с инструментами и оборудованием на 100 тысяч фунтов стерлингов в кузове, припаркованный на боковой улочке в Кройдоне, — это совсем другая история.
  1. Раньше я собирал машины на эвакуаторе: затаскивал машину на прицеп, закреплял и уезжал. Никто никогда не спрашивал меня, что я делаю, и не пытался меня остановить... Так что, если им действительно нужна ваша машина, это несложно.
  1. Установка дополнительных замков на дверях фургонов в Великобритании — совершенно нормальное явление.
  1. Раньше мы устанавливали переключатели для отключения питания катушки и/или топливного насоса. Спрячьте переключатели...
Вы уже ответили на этот вопрос