Вопрос

Ремонт головки только с одной стороны

Моя церковь хочет купить подержанный фургон с большим пробегом у специализированной лизинговой компании. Хорошая репутация. У меня есть образование, но мало практического опыта, и церковь полагается на моё мнение при предварительном осмотре фургона. Я не спрашиваю совета о том, стоит ли покупать, мне просто нужна информация о стандартной практике. Осмотрев этот фургон, я обнаружил несколько незначительных дефектов, а также небольшую утечку масла из головки блока цилиндров. Они снимают головку блока цилиндров и обрабатывают её перед продажей. У меня такой вопрос: разве не принято делать замену обеих головок, ведь я подозреваю, что наиболее распространённой причиной деформации головки являются проблемы с перегревом в прошлом.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79845/head-repairs-on-one-side-only

0 Комментариев

  1. Очевидно, я не видел машину, но, судя по внешней утечке масла, проблема, скорее всего, не в прокладке головки блока цилиндров, а в клапанной крышке... Кроме того, я бы почти наверняка заменил прокладку с другой стороны, если вы уже разобрали двигатель, а не стал бы разбирать его снова через 20 000 миль. Почему бы и нет?


  1. Вкратце: Это не убивает двигатель, но я бы сделал по-другому.


    Не обязательно. Есть старая поговорка о работе с транспортными средствами: Не чини то, что не сломано. Смысл в том, что если вы попытаетесь починить то, с чем нет проблем, то можете создать новые проблемы, которые после починки могут привести к другим трудностям.


    Тем не менее есть некоторые соображения. Главное из них заключается в том, что при обработке головки блока цилиндров вы удаляете материал с её поверхности, что приводит к уменьшению объёма камеры сгорания, а это, в свою очередь, повышает степень сжатия в задействованных цилиндрах. Повышение степени сжатия увеличивает мощность. Как правило, увеличение степени сжатия на одну единицу приводит к увеличению мощности типичного двигателя V8 примерно на 3% (я предполагаю, что в фургоне установлен именно такой двигатель, поскольку у него две головки блока цилиндров). Это само по себе заставило бы меня сделать то же самое с обеими головками, чтобы обеспечить равномерную работу двигателя на обоих рядах цилиндров. Хотя это и не приведёт к поломке двигателя, баланс будет нарушен, что может вызвать проблемы в будущем.


    Я не совсем понимаю, почему они сразу взялись за обработку головки. В большинстве случаев проблему можно решить заменой прокладки головки. Однако именно они проверяли головку, так что, возможно, они лучше разбираются в том, что происходит непосредственно с головкой. Как я уже сказал, на их месте я бы сделал обе стороны одновременно, чтобы сохранить баланс мощности в двигателе.


  1. Обновление: теперь я напрямую общаюсь с механиком, который занимается ремонтом. Когда они отправили правую головку блока цилиндров в мастерскую, оказалось, что она не деформирована. Но они обнаружили, что клапаны нуждаются в обслуживании. Поэтому двигатель из фургона вынут, и они обработают обе головки блока цилиндров, починят клапаны и всё равно выставят нам счёт на запрашиваемую сумму минус 400 долларов за доставленные неудобства. Похоже, мы в выигрыше.
  1. Я хорошо рассмотрел источник. Даже без красителя было очевидно, что он находится между головкой и блоком. Это подтвердил механик продавца. Я позвонил и сказал, что если они снимут, проверят обе головки и при необходимости отремонтируют их, а также пришлют результаты проверки компрессии в сухом и влажном состоянии, то я порекомендую им совершить покупку. Они уже сняли одну головку и отправили её на проверку. Они согласились проверить обе головки и скинули 400 долларов, потому что им было стыдно за то, что они упустили что-то во время предпродажной проверки.
  1. Источником утечки масла могут быть как прокладка клапанной крышки, так и прокладка головки блока цилиндров. Прежде чем делать выводы, я бы тщательно всё проверил.
Вы уже ответили на этот вопрос