Ремонт головки только с одной стороны
Моя церковь хочет купить подержанный фургон с большим пробегом у специализированной лизинговой компании. Хорошая репутация. У меня есть образование, но мало практического опыта, и церковь полагается на моё мнение при предварительном осмотре фургона. Я не спрашиваю совета о том, стоит ли покупать, мне просто нужна информация о стандартной практике. Осмотрев этот фургон, я обнаружил несколько незначительных дефектов, а также небольшую утечку масла из головки блока цилиндров. Они снимают головку блока цилиндров и обрабатывают её перед продажей. У меня такой вопрос: разве не принято делать замену обеих головок, ведь я подозреваю, что наиболее распространённой причиной деформации головки являются проблемы с перегревом в прошлом.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/79845/head-repairs-on-one-side-only
Очевидно, я не видел машину, но, судя по внешней утечке масла, проблема, скорее всего, не в прокладке головки блока цилиндров, а в клапанной крышке... Кроме того, я бы почти наверняка заменил прокладку с другой стороны, если вы уже разобрали двигатель, а не стал бы разбирать его снова через 20 000 миль. Почему бы и нет?